Peugeot 2008 DKR16 стал еще больше и лучше - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Peugeot 2008 DKR16 стал еще больше и лучше - «Автоновости»



1 10 0 0

Peugeot
16:00, 9 ноября
Peugeot показал обновленную версию уникального моноприводного болида, дебют которого состоялся в январе этого года на ралли Дакар - Peugeot 2008 DKR16.

Peugeot 2008 DKR16 - это последнее обновление болида – автомобиль стал длиннее и шире, чем предшественник, получив также большую мощность, более агрессивный дизайн и ряд конструктивных и технологических усовершенствований. Передние и задние свесы уменьшены для улучшения проходимости автомобиля при преодолении таких препятствий, как песчаные дюны, русла рек, большие камни — все, что характерно для ралли Дакар и делает гонку настоящим приключением.

В Peugeot 2008 DKR16 также усовершенствованы аэродинамические характеристики: доработан капот и воздухозаборники на крыше, что позволило сбалансировать прижимную силу между передней и задней осью. А новая конфигурация воздуховодов обеспечивает улучшенную подачу воздуха.

Другие изменения касаются технологической начинки автомобиля. Модифицированная подвеска эффективно справляется с различными видами пересеченной местности. Среди преимуществ обновленной модификации – улучшенная развесовка по осям, а также монолитные колеса из магниевого сплава с легкими шинами от Michelin. Облегченные колеса пришли на смену сборным алюминиевым дискам прошлого года.
Работы по усовершенствованию автомобиля велись с того момента, оригинальный Peugeot 2008 DKR пересек финишную черту в Буэнос-Айресе как более 7 месяцев назад.

Инженеры Peugeot анализировали возможности улучшения автомобиля совместно с экспертами Стефаном Петеранселем (11-кратный победитель), Карлосом Сайнсом (двукратный чемпион мира по ралли, бывший победитель ралли Дакар) и Сириля Депре (пятикратный победитель ралли Дакар в классе мотоциклов).

Для оценки эффективности улучшений было проведено множество тестов, финалом которых стал финиш на двух первых позициях пьедестала Петеранселя и Депре на ралли-рейде Шелковый путь (Silk Road Rally), который недавно завершился в Китае. По сути, победа была одержана на модели 2015 года с рядом изменений, подготовленных для 2016 года.

Под капотом тоже есть новые сюрпризы. Несмотря на воздушную заслонку, дизельный 3,0-литровый V6 твин-турбо двигатель теперь имеет большую мощность. Динамические качества двигателя также улучшены, что особенно важно во время прохождения извилистых отрезков пути.

Директор Peugeot Sport Бруно Фомин подчеркнул: «Усовершенствование нашего автомобиля – это не одно большое изменение. Напротив, мы сделали множество новых штрихов в различных направлениях, и надеемся, что в комплексе эти изменения сделают наш болид еще лучше. Области, на которых мы сосредоточились в первую очередь — это конструкция кузова и аэродинамика. В результате автомобиль даже внешне немного отличается от версии прошлого года. Также мы улучшили двигатель и подвеску. Результаты последних тестов, а также финиш на двух первых призовых местах в Китае показывает, что мы движемся в правильном направлении. Уровень нашей подготовки к Дакару в прошлом году, когда мы, по сути, были новичками, и сейчас, не идут ни в какое в сравнение. Разумеется, специфика Дакара не позволяет быть до конца уверенным ни в чем, потому что это ралли всегда преподносит сюрпризы. Но в этот раз мы определенно подготовлены гораздо лучше».
Петерансель и Сайнс управляли новым автомобилем на различных этапах его технологического совершенствования. Очевидно, что шагом вперед по сравнению с предшественником будет улучшение управляемости, мощности и тяги.

Петерансель, одержавший первую победу на Peugeot 2008 DKR в Китае, говорит: «Мы действительно чувствуем ощутимую разницу – автомобиль стал шире и длиннее, с более низким центром тяжести, и, как следствие, лучшей стабильностью в поворотах на большой скорости. Также изменения коснулись двигателя: он стал мощнее. Кроме того, он стал более эффективным даже при низких оборотах. Самое интересное, что мы еще не смогли «обуздать» всю ту мощность, которая оказалась в нашем распоряжении, и эту проблему предстоит решить, чтобы выступить на максимуме своих возможностей. В любом случае, испытания пока проходят очень продуктивно».

Сайнс отказался от состязаний в Китае, чтобы сосредоточиться на разработке. В результате он смог гораздо лучше ознакомиться с новой модификацией Peugeot 2008 DKR. Испанский гонщик добавил: «Это были отличные испытания, и автомобиль прекрасно проявил себя. Потенциал модели гораздо выше, чем в прошлом году, и он стал надежнее. Мы сделали ряд изменений, так что теперь перед нами действительно новый автомобиль по сравнению с предыдущим годом. Я настроен очень оптимистично».


Материал размещен на правах рекламы

1 10 0 0 Peugeot 16:00, 9 ноября Peugeot показал обновленную версию уникального моноприводного болида, дебют которого состоялся в январе этого года на ралли Дакар - Peugeot 2008 DKR16. Peugeot 2008 DKR16 - это последнее обновление болида – автомобиль стал длиннее и шире, чем предшественник, получив также большую мощность, более агрессивный дизайн и ряд конструктивных и технологических усовершенствований. Передние и задние свесы уменьшены для улучшения проходимости автомобиля при преодолении таких препятствий, как песчаные дюны, русла рек, большие камни — все, что характерно для ралли Дакар и делает гонку настоящим приключением. В Peugeot 2008 DKR16 также усовершенствованы аэродинамические характеристики: доработан капот и воздухозаборники на крыше, что позволило сбалансировать прижимную силу между передней и задней осью. А новая конфигурация воздуховодов обеспечивает улучшенную подачу воздуха. Другие изменения касаются технологической начинки автомобиля. Модифицированная подвеска эффективно справляется с различными видами пересеченной местности. Среди преимуществ обновленной модификации – улучшенная развесовка по осям, а также монолитные колеса из магниевого сплава с легкими шинами от Michelin. Облегченные колеса пришли на смену сборным алюминиевым дискам прошлого года. Работы по усовершенствованию автомобиля велись с того момента, оригинальный Peugeot 2008 DKR пересек финишную черту в Буэнос-Айресе как более 7 месяцев назад. Инженеры Peugeot анализировали возможности улучшения автомобиля совместно с экспертами Стефаном Петеранселем (11-кратный победитель), Карлосом Сайнсом (двукратный чемпион мира по ралли, бывший победитель ралли Дакар) и Сириля Депре (пятикратный победитель ралли Дакар в классе мотоциклов). Для оценки эффективности улучшений было проведено множество тестов, финалом которых стал финиш на двух первых позициях пьедестала Петеранселя и Депре на ралли-рейде Шелковый путь (Silk Road Rally), который недавно завершился в Китае. По сути, победа была одержана на модели 2015 года с рядом изменений, подготовленных для 2016 года. Под капотом тоже есть новые сюрпризы. Несмотря на воздушную заслонку, дизельный 3,0-литровый V6 твин-турбо двигатель теперь имеет большую мощность. Динамические качества двигателя также улучшены, что особенно важно во время прохождения извилистых отрезков пути. Директор Peugeot Sport Бруно Фомин подчеркнул: «Усовершенствование нашего автомобиля – это не одно большое изменение. Напротив, мы сделали множество новых штрихов в различных направлениях, и надеемся, что в комплексе эти изменения сделают наш болид еще лучше. Области, на которых мы сосредоточились в первую очередь — это конструкция кузова и аэродинамика. В результате автомобиль даже внешне немного отличается от версии прошлого года. Также мы улучшили двигатель и подвеску. Результаты последних тестов, а также финиш на двух первых призовых местах в Китае показывает, что мы движемся в правильном направлении. Уровень нашей подготовки к Дакару в прошлом году, когда мы, по сути, были новичками, и сейчас, не идут ни в какое в сравнение. Разумеется, специфика Дакара не позволяет быть до конца уверенным ни в чем, потому что это ралли всегда преподносит сюрпризы. Но в этот раз мы определенно подготовлены гораздо лучше». Петерансель и Сайнс управляли новым автомобилем на различных этапах его технологического совершенствования. Очевидно, что шагом вперед по сравнению с предшественником будет улучшение управляемости, мощности и тяги. Петерансель, одержавший первую победу на Peugeot 2008 DKR в Китае, говорит: «Мы действительно чувствуем ощутимую разницу – автомобиль стал шире и длиннее, с более низким центром тяжести, и, как следствие, лучшей стабильностью в поворотах на большой скорости. Также изменения коснулись двигателя: он стал мощнее. Кроме того, он стал более эффективным даже при низких оборотах. Самое интересное, что мы еще не смогли «обуздать» всю ту мощность, которая оказалась в нашем распоряжении, и эту проблему предстоит решить, чтобы выступить на максимуме своих возможностей. В любом случае, испытания пока проходят очень продуктивно». Сайнс отказался от состязаний в Китае, чтобы сосредоточиться на разработке. В результате он смог гораздо лучше ознакомиться с новой модификацией Peugeot 2008 DKR. Испанский гонщик добавил: «Это были отличные испытания, и автомобиль прекрасно проявил себя. Потенциал модели гораздо выше, чем в прошлом году, и он стал надежнее. Мы сделали ряд изменений, так что теперь перед нами действительно новый автомобиль по сравнению с предыдущим годом. Я настроен очень оптимистично». Материал размещен на правах рекламы

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
09.08.16
Польша восстановила малое приграничное движение с Украиной - «Автоновости»
Министерство иностранных дел Республики Польша уведомило Посольство Украины о возобновлении с 3 августа режима малого приграничного движения. Таким образом жители приграничных районов с соответствующими разрешениями властей соседнего государства могут пересекать...
0 460
09.08.16
Заправляйтесь на «ОККО» и получайте скидку до -50% на товары ТМ Fiskars -
С 1 августа в сети «ОККО» стартовала новая акция – заправив от 20 л любого топлива с карточкой Fishka, клиент получает скидку до -50% на один из товаров торговой марки Fiskars....
0 586
09.08.16
«ОККО» расширяет географию газовых модулей на своих АЗК - «Автоновости»
Учитывая постоянный рост популярности автотранспорта, использующего сжиженный газ, сеть АЗК «ОККО» продолжает наращивать количество пунктов, где можно заправиться этим топливом. С начала августа еще 2 газовых модуля заработали на комплексах «ОККО» в селах Счастливое и...
0 482
09.08.16
В Киеве запретят устанавливать рекламу ближе 10 метров от перекрёстков -
Киевский городской совет намерен внести изменения в Концепцию развития внешней рекламы в городе. Ожидается, что по новым правилам будут запрещены отдельные форматы рекламных носителей, а также увеличено расстояние между рекламными щитами и перекрёстками....
0 453
09.08.16
Сеть Shell начала устанавливать разные цены на своих АЗС - «Автоновости»
Сеть АЗС Shell в Украине изменила модель ценообразования. До недавнего времени цены на топливо были унифицированными для всей сети, однако теперь для каждой отдельной автозаправочной станции формируются отдельная ценовая политика....
0 423
09.08.16
В Днепре оцифровали ямы на дорогах - «Автоновости»
В городе Днепре представлен пример электронной паспортизации дорог при помощи сервиса Navizor. Представители властей заверяют, что теперь каждый житель областного центра сможет отследить состояние дорожной сети и качество ремонтов....
0 416


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика