Peugeot 2008 DKR16 стал еще больше и лучше - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Peugeot 2008 DKR16 стал еще больше и лучше - «Автоновости»



1 10 0 0

Peugeot
16:00, 9 ноября
Peugeot показал обновленную версию уникального моноприводного болида, дебют которого состоялся в январе этого года на ралли Дакар - Peugeot 2008 DKR16.

Peugeot 2008 DKR16 - это последнее обновление болида – автомобиль стал длиннее и шире, чем предшественник, получив также большую мощность, более агрессивный дизайн и ряд конструктивных и технологических усовершенствований. Передние и задние свесы уменьшены для улучшения проходимости автомобиля при преодолении таких препятствий, как песчаные дюны, русла рек, большие камни — все, что характерно для ралли Дакар и делает гонку настоящим приключением.

В Peugeot 2008 DKR16 также усовершенствованы аэродинамические характеристики: доработан капот и воздухозаборники на крыше, что позволило сбалансировать прижимную силу между передней и задней осью. А новая конфигурация воздуховодов обеспечивает улучшенную подачу воздуха.

Другие изменения касаются технологической начинки автомобиля. Модифицированная подвеска эффективно справляется с различными видами пересеченной местности. Среди преимуществ обновленной модификации – улучшенная развесовка по осям, а также монолитные колеса из магниевого сплава с легкими шинами от Michelin. Облегченные колеса пришли на смену сборным алюминиевым дискам прошлого года.
Работы по усовершенствованию автомобиля велись с того момента, оригинальный Peugeot 2008 DKR пересек финишную черту в Буэнос-Айресе как более 7 месяцев назад.

Инженеры Peugeot анализировали возможности улучшения автомобиля совместно с экспертами Стефаном Петеранселем (11-кратный победитель), Карлосом Сайнсом (двукратный чемпион мира по ралли, бывший победитель ралли Дакар) и Сириля Депре (пятикратный победитель ралли Дакар в классе мотоциклов).

Для оценки эффективности улучшений было проведено множество тестов, финалом которых стал финиш на двух первых позициях пьедестала Петеранселя и Депре на ралли-рейде Шелковый путь (Silk Road Rally), который недавно завершился в Китае. По сути, победа была одержана на модели 2015 года с рядом изменений, подготовленных для 2016 года.

Под капотом тоже есть новые сюрпризы. Несмотря на воздушную заслонку, дизельный 3,0-литровый V6 твин-турбо двигатель теперь имеет большую мощность. Динамические качества двигателя также улучшены, что особенно важно во время прохождения извилистых отрезков пути.

Директор Peugeot Sport Бруно Фомин подчеркнул: «Усовершенствование нашего автомобиля – это не одно большое изменение. Напротив, мы сделали множество новых штрихов в различных направлениях, и надеемся, что в комплексе эти изменения сделают наш болид еще лучше. Области, на которых мы сосредоточились в первую очередь — это конструкция кузова и аэродинамика. В результате автомобиль даже внешне немного отличается от версии прошлого года. Также мы улучшили двигатель и подвеску. Результаты последних тестов, а также финиш на двух первых призовых местах в Китае показывает, что мы движемся в правильном направлении. Уровень нашей подготовки к Дакару в прошлом году, когда мы, по сути, были новичками, и сейчас, не идут ни в какое в сравнение. Разумеется, специфика Дакара не позволяет быть до конца уверенным ни в чем, потому что это ралли всегда преподносит сюрпризы. Но в этот раз мы определенно подготовлены гораздо лучше».
Петерансель и Сайнс управляли новым автомобилем на различных этапах его технологического совершенствования. Очевидно, что шагом вперед по сравнению с предшественником будет улучшение управляемости, мощности и тяги.

Петерансель, одержавший первую победу на Peugeot 2008 DKR в Китае, говорит: «Мы действительно чувствуем ощутимую разницу – автомобиль стал шире и длиннее, с более низким центром тяжести, и, как следствие, лучшей стабильностью в поворотах на большой скорости. Также изменения коснулись двигателя: он стал мощнее. Кроме того, он стал более эффективным даже при низких оборотах. Самое интересное, что мы еще не смогли «обуздать» всю ту мощность, которая оказалась в нашем распоряжении, и эту проблему предстоит решить, чтобы выступить на максимуме своих возможностей. В любом случае, испытания пока проходят очень продуктивно».

Сайнс отказался от состязаний в Китае, чтобы сосредоточиться на разработке. В результате он смог гораздо лучше ознакомиться с новой модификацией Peugeot 2008 DKR. Испанский гонщик добавил: «Это были отличные испытания, и автомобиль прекрасно проявил себя. Потенциал модели гораздо выше, чем в прошлом году, и он стал надежнее. Мы сделали ряд изменений, так что теперь перед нами действительно новый автомобиль по сравнению с предыдущим годом. Я настроен очень оптимистично».


Материал размещен на правах рекламы

1 10 0 0 Peugeot 16:00, 9 ноября Peugeot показал обновленную версию уникального моноприводного болида, дебют которого состоялся в январе этого года на ралли Дакар - Peugeot 2008 DKR16. Peugeot 2008 DKR16 - это последнее обновление болида – автомобиль стал длиннее и шире, чем предшественник, получив также большую мощность, более агрессивный дизайн и ряд конструктивных и технологических усовершенствований. Передние и задние свесы уменьшены для улучшения проходимости автомобиля при преодолении таких препятствий, как песчаные дюны, русла рек, большие камни — все, что характерно для ралли Дакар и делает гонку настоящим приключением. В Peugeot 2008 DKR16 также усовершенствованы аэродинамические характеристики: доработан капот и воздухозаборники на крыше, что позволило сбалансировать прижимную силу между передней и задней осью. А новая конфигурация воздуховодов обеспечивает улучшенную подачу воздуха. Другие изменения касаются технологической начинки автомобиля. Модифицированная подвеска эффективно справляется с различными видами пересеченной местности. Среди преимуществ обновленной модификации – улучшенная развесовка по осям, а также монолитные колеса из магниевого сплава с легкими шинами от Michelin. Облегченные колеса пришли на смену сборным алюминиевым дискам прошлого года. Работы по усовершенствованию автомобиля велись с того момента, оригинальный Peugeot 2008 DKR пересек финишную черту в Буэнос-Айресе как более 7 месяцев назад. Инженеры Peugeot анализировали возможности улучшения автомобиля совместно с экспертами Стефаном Петеранселем (11-кратный победитель), Карлосом Сайнсом (двукратный чемпион мира по ралли, бывший победитель ралли Дакар) и Сириля Депре (пятикратный победитель ралли Дакар в классе мотоциклов). Для оценки эффективности улучшений было проведено множество тестов, финалом которых стал финиш на двух первых позициях пьедестала Петеранселя и Депре на ралли-рейде Шелковый путь (Silk Road Rally), который недавно завершился в Китае. По сути, победа была одержана на модели 2015 года с рядом изменений, подготовленных для 2016 года. Под капотом тоже есть новые сюрпризы. Несмотря на воздушную заслонку, дизельный 3,0-литровый V6 твин-турбо двигатель теперь имеет большую мощность. Динамические качества двигателя также улучшены, что особенно важно во время прохождения извилистых отрезков пути. Директор Peugeot Sport Бруно Фомин подчеркнул: «Усовершенствование нашего автомобиля – это не одно большое изменение. Напротив, мы сделали множество новых штрихов в различных направлениях, и надеемся, что в комплексе эти изменения сделают наш болид еще лучше. Области, на которых мы сосредоточились в первую очередь — это конструкция кузова и аэродинамика. В результате автомобиль даже внешне немного отличается от версии прошлого года. Также мы улучшили двигатель и подвеску. Результаты последних тестов, а также финиш на двух первых призовых местах в Китае показывает, что мы движемся в правильном направлении. Уровень нашей подготовки к Дакару в прошлом году, когда мы, по сути, были новичками, и сейчас, не идут ни в какое в сравнение. Разумеется, специфика Дакара не позволяет быть до конца уверенным ни в чем, потому что это ралли всегда преподносит сюрпризы. Но в этот раз мы определенно подготовлены гораздо лучше». Петерансель и Сайнс управляли новым автомобилем на различных этапах его технологического совершенствования. Очевидно, что шагом вперед по сравнению с предшественником будет улучшение управляемости, мощности и тяги. Петерансель, одержавший первую победу на Peugeot 2008 DKR в Китае, говорит: «Мы действительно чувствуем ощутимую разницу – автомобиль стал шире и длиннее, с более низким центром тяжести, и, как следствие, лучшей стабильностью в поворотах на большой скорости. Также изменения коснулись двигателя: он стал мощнее. Кроме того, он стал более эффективным даже при низких оборотах. Самое интересное, что мы еще не смогли «обуздать» всю ту мощность, которая оказалась в нашем распоряжении, и эту проблему предстоит решить, чтобы выступить на максимуме своих возможностей. В любом случае, испытания пока проходят очень продуктивно». Сайнс отказался от состязаний в Китае, чтобы сосредоточиться на разработке. В результате он смог гораздо лучше ознакомиться с новой модификацией Peugeot 2008 DKR. Испанский гонщик добавил: «Это были отличные испытания, и автомобиль прекрасно проявил себя. Потенциал модели гораздо выше, чем в прошлом году, и он стал надежнее. Мы сделали ряд изменений, так что теперь перед нами действительно новый автомобиль по сравнению с предыдущим годом. Я настроен очень оптимистично». Материал размещен на правах рекламы

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
09.08.16
Польша восстановила малое приграничное движение с Украиной - «Автоновости»
Министерство иностранных дел Республики Польша уведомило Посольство Украины о возобновлении с 3 августа режима малого приграничного движения. Таким образом жители приграничных районов с соответствующими разрешениями властей соседнего государства могут пересекать...
0 558
09.08.16
Заправляйтесь на «ОККО» и получайте скидку до -50% на товары ТМ Fiskars -
С 1 августа в сети «ОККО» стартовала новая акция – заправив от 20 л любого топлива с карточкой Fishka, клиент получает скидку до -50% на один из товаров торговой марки Fiskars....
0 686
09.08.16
«ОККО» расширяет географию газовых модулей на своих АЗК - «Автоновости»
Учитывая постоянный рост популярности автотранспорта, использующего сжиженный газ, сеть АЗК «ОККО» продолжает наращивать количество пунктов, где можно заправиться этим топливом. С начала августа еще 2 газовых модуля заработали на комплексах «ОККО» в селах Счастливое и...
0 565
09.08.16
В Киеве запретят устанавливать рекламу ближе 10 метров от перекрёстков -
Киевский городской совет намерен внести изменения в Концепцию развития внешней рекламы в городе. Ожидается, что по новым правилам будут запрещены отдельные форматы рекламных носителей, а также увеличено расстояние между рекламными щитами и перекрёстками....
0 541
09.08.16
Сеть Shell начала устанавливать разные цены на своих АЗС - «Автоновости»
Сеть АЗС Shell в Украине изменила модель ценообразования. До недавнего времени цены на топливо были унифицированными для всей сети, однако теперь для каждой отдельной автозаправочной станции формируются отдельная ценовая политика....
0 535
09.08.16
В Днепре оцифровали ямы на дорогах - «Автоновости»
В городе Днепре представлен пример электронной паспортизации дорог при помощи сервиса Navizor. Представители властей заверяют, что теперь каждый житель областного центра сможет отследить состояние дорожной сети и качество ремонтов....
0 506