Использование светофоров в режиме «зелёной волны» снизит количество остановок автомобилей на улицах с множеством перекрёстков и интенсивным движением. Благодаря этому уменьшатся пробки и сократятся выбросы выхлопных газов, уверены столичные транспортники.Принцип «зелёной волны» опробуют на улице Трутенко и бульваре Перова. Позднее специальный режим работы светофоров будет запущен на других улицах с интенсивным движением.
«Зелёная волна — это режим работы светофоров, при котором зелёный свет горит по всей улице, тем самым позволяя автомобилям максимально быстро проезжать отрезок, а не ехать от перекрёстка к перекрёстку, ожидая своей очереди на светофоре. Скорость движения в час пик возрастает на 30%, - рассказал замглавы координационного совета национального форума по безопасности дорожного движения Богдан Аганин. Также это позволит уменьшить выбросы выхлопных газов. Ведь основная часть их приходится на старт автомобиля и движение на низких оборотах».
По словам транспортника, адаптация одной улицы стоит 45 тыс. грн, а для всего города требуется 5 млн грн. Следующим этапом станет запуск «волны» по так называемому малому кольцу Киева – это планируется сделать до конца года.
Далее система будет внедряться на ул. Строителей, проспектах Мира и Воссоединения, через мост Патона, бул. Дружбы народов, Краснозвёздный проспект и Чоколовский бульвар, а также на ул. Елены Телиги, Московском проспекте и проспекте Ватутина.
Использование светофоров в режиме «зелёной волны» снизит количество остановок автомобилей на улицах с множеством перекрёстков и интенсивным движением. Благодаря этому уменьшатся пробки и сократятся выбросы выхлопных газов, уверены столичные транспортники. Принцип «зелёной волны» опробуют на улице Трутенко и бульваре Перова. Позднее специальный режим работы светофоров будет запущен на других улицах с интенсивным движением. «Зелёная волна — это режим работы светофоров, при котором зелёный свет горит по всей улице, тем самым позволяя автомобилям максимально быстро проезжать отрезок, а не ехать от перекрёстка к перекрёстку, ожидая своей очереди на светофоре. Скорость движения в час пик возрастает на 30%, - рассказал замглавы координационного совета национального форума по безопасности дорожного движения Богдан Аганин. Также это позволит уменьшить выбросы выхлопных газов. Ведь основная часть их приходится на старт автомобиля и движение на низких оборотах». По словам транспортника, адаптация одной улицы стоит 45 тыс. грн, а для всего города требуется 5 млн грн. Следующим этапом станет запуск «волны» по так называемому малому кольцу Киева – это планируется сделать до конца года. Далее система будет внедряться на ул. Строителей, проспектах Мира и Воссоединения, через мост Патона, бул. Дружбы народов, Краснозвёздный проспект и Чоколовский бульвар, а также на ул. Елены Телиги, Московском проспекте и проспекте Ватутина.