АвтоВАЗ представил двухтопливную модификацию седана Lada Vesta. Автомобиль с приставкой CNG способен работать на бензине, а также на сжатом природном газе. При полной заправке новинка проезжает без дозаправки около тысячи километров.Возможность использования двухтопливной системы закладывалась в конструкцию Lada Vesta на этапе проектирования. По этой причине новинка получила достаточно широкий лючок бензобака. В результате горловину для бензина, а также заправочного устройства для газа можно расположить рядом без ущерба функциональности. Презентация Lada Vesta CNG состоялась в рамках газового форума в Санкт-Петербурге.
По паспортным данным новинка способна проехать без дозаправки около 1000 километров. Когда газ заканчивается, автоматика самостоятельно переключает питание двигателя на бензин. Также возможен принудительный перевод при помощи переключателя газ/бензин.
В «Весте» с заводским газовым оборудованием композитные баллоны для сжатого природного газа (CNG) расположены под полом багажника. Два баллона рассчитаны на давление 250 атмосфер. Они снабжены встроенными предохранителями и скоростными клапанами, которые исключают возможность разрыва баллонов и неконтролируемый выход газа при повреждении газопроводов в случае ДТП.
Lada Vesta CNG пока ещё является прототипом. После демонстрации машины на выставке седан будет отправлен на доводочные испытания. О сроках запуска серийного производства такой модификации седана, как и о его стоимости не сообщается, однако представители завода ранее отмечали, что аналогичная Granta CNG будет стоить примерно на 20% дороже обычных бензиновых версий.
Бензиновые Lada Vesta с кузовом седан поступят в продажу в конце ноября. По предварительной информации, на российском рынке новая модель будет стоить от 495 000 рублей (167 тыс. грн на момент публикации материала).
АвтоВАЗ представил двухтопливную модификацию седана Lada Vesta. Автомобиль с приставкой CNG способен работать на бензине, а также на сжатом природном газе. При полной заправке новинка проезжает без дозаправки около тысячи километров. Возможность использования двухтопливной системы закладывалась в конструкцию Lada Vesta на этапе проектирования. По этой причине новинка получила достаточно широкий лючок бензобака. В результате горловину для бензина, а также заправочного устройства для газа можно расположить рядом без ущерба функциональности. Презентация Lada Vesta CNG состоялась в рамках газового форума в Санкт-Петербурге. По паспортным данным новинка способна проехать без дозаправки около 1000 километров. Когда газ заканчивается, автоматика самостоятельно переключает питание двигателя на бензин. Также возможен принудительный перевод при помощи переключателя газ/бензин. В «Весте» с заводским газовым оборудованием композитные баллоны для сжатого природного газа (CNG) расположены под полом багажника. Два баллона рассчитаны на давление 250 атмосфер. Они снабжены встроенными предохранителями и скоростными клапанами, которые исключают возможность разрыва баллонов и неконтролируемый выход газа при повреждении газопроводов в случае ДТП. Lada Vesta CNG пока ещё является прототипом. После демонстрации машины на выставке седан будет отправлен на доводочные испытания. О сроках запуска серийного производства такой модификации седана, как и о его стоимости не сообщается, однако представители завода ранее отмечали, что аналогичная Granta CNG будет стоить примерно на 20% дороже обычных бензиновых версий. Бензиновые Lada Vesta с кузовом седан поступят в продажу в конце ноября. По предварительной информации, на российском рынке новая модель будет стоить от 495 000 рублей (167 тыс. грн на момент публикации материала).