Седан Volkswagen Phaeton нового поколения получит полностью электрическую модификацию, которая сможет совершать поездки на дальние расстояния. Такое сенсационное решение принято руководством компании в рамках новой стратегии бренда.Подробностей о новом электрическом «Фаетоне» в VW пока не раскрыли, ограничившись заявлением, о том, что следующее поколение седана получит более «эмоциональный» дизайн и комплекс электронных помощников нового поколения. По предварительным данным новинка получит активную пневмоподвеску, которая сможет самостоятельно менять настройки, руководствуясь информацией с камеры и специальных датчиков. Также ожидается появление системы полуавтономного вождения, которая будет работать на скоростях до 60 км/ч. Впрочем, появится новинка лишь к 2020 году.
Помимо судьбы флагманского седана руководство компании Volkswagen приняло ряд стратегических решений относительно дальнейшего развития бренда в свете «дизельного скандала». Как отметил новый глава VW Герберт Дисс, все дизельные автомобили марки получат систему работы с реагентами AdBlue (используется для обработки выхлопных газов), а также будут оснащаться высокоэффективными каталитическими нейтрализаторами селективного восстановления SCR (Selective Catalytic Reduction). Кроме того модульная платформа MQB будет развиваться с фокусировкой на плагин-гибриды и электромобили топового класса с запасом хода до 300 км, а также концепты с заводским ГБО для работы на природном газе (CNG).
Также планируется создать унифицированную систему электрических силовых установок MEB (Modular Electric Toolkit или Modular Electric Baukasten), которую можно будет быстро подстраивать под потребности определённой модели. В зависимости от класса автомобиля такие системы обеспечат запас хода от одной зарядки от 250 до 500 км.
Седан Volkswagen Phaeton нового поколения получит полностью электрическую модификацию, которая сможет совершать поездки на дальние расстояния. Такое сенсационное решение принято руководством компании в рамках новой стратегии бренда. Подробностей о новом электрическом «Фаетоне» в VW пока не раскрыли, ограничившись заявлением, о том, что следующее поколение седана получит более «эмоциональный» дизайн и комплекс электронных помощников нового поколения. По предварительным данным новинка получит активную пневмоподвеску, которая сможет самостоятельно менять настройки, руководствуясь информацией с камеры и специальных датчиков. Также ожидается появление системы полуавтономного вождения, которая будет работать на скоростях до 60 км/ч. Впрочем, появится новинка лишь к 2020 году. Помимо судьбы флагманского седана руководство компании Volkswagen приняло ряд стратегических решений относительно дальнейшего развития бренда в свете «дизельного скандала». Как отметил новый глава VW Герберт Дисс, все дизельные автомобили марки получат систему работы с реагентами AdBlue (используется для обработки выхлопных газов), а также будут оснащаться высокоэффективными каталитическими нейтрализаторами селективного восстановления SCR (Selective Catalytic Reduction). Кроме того модульная платформа MQB будет развиваться с фокусировкой на плагин-гибриды и электромобили топового класса с запасом хода до 300 км, а также концепты с заводским ГБО для работы на природном газе (CNG). Также планируется создать унифицированную систему электрических силовых установок MEB (Modular Electric Toolkit или Modular Electric Baukasten), которую можно будет быстро подстраивать под потребности определённой модели. В зависимости от класса автомобиля такие системы обеспечат запас хода от одной зарядки от 250 до 500 км.