Volkswagen Phaeton EV: соперник Tesla придет к 2020 году - «Автоновости»
В рамках новой стратегии широкомасштабных изменений, связанных со скандалом с вредными выбросами, названным «Дизельгейтом», Volkswagen запустит флагманскую модель полностью электрического Phaeton. В компании утверждают, что новый седан класса люкс, ожидаемый к 2020 году, станет «флагманом бренда в течение следующего десятилетия». Автомобиль будет иметь «чисто электрический привод с широким диапазоном и технологиями следующего поколения».
По словам инсайдеров, электрический Phaeton возьмет архитектуру, систему привода и технологию батареи из предстоящего Audi Q6 e-tron, показанного в концепте Е-Tron Quattro Concept на Франкфуртском автосалоне.
Е-Tron Quattro Concept питается от трех электродвигателей, один из которых вращает передние колеса, а два других — задние. Общая выходная мощность оценивается в 429 л.с., а крутящий момент — в 800 Нм.
В то время, как новый Phaeton ожидался намного раньше, босс Volkswagen Матиас Мюллер заявил, что компания сокращает расходы на волне скандала с вредными выбросами. Он подтвердил, что «любой проект VW Group, который не считается первоочередным будет приостановлен или полностью отменен». А электрический Phaeton должен стать важнейшим продуктом в конкуренции с Tesla Model S. Естественно, он получит последние технологии автономного вождения.
Не взирая на изменение стратегии, следующее поколение Volkswagen Golf планируется запустить в следующем году. Кроме того, как известно, VW работает над новым поколением модульной электрической силовой установки, известной под названием MEB. Она будет использоваться для легковых и легких коммерческих автомобилей. Это позволит оснащать ею все шасси и типы автомобилей гибридными и чисто электрическими силовыми агрегатами.
По словам инсайдеров, электрический Phaeton возьмет архитектуру, систему привода и технологию батареи из предстоящего Audi Q6 e-tron, показанного в концепте Е-Tron Quattro Concept на Франкфуртском автосалоне.
Е-Tron Quattro Concept питается от трех электродвигателей, один из которых вращает передние колеса, а два других — задние. Общая выходная мощность оценивается в 429 л.с., а крутящий момент — в 800 Нм.
В то время, как новый Phaeton ожидался намного раньше, босс Volkswagen Матиас Мюллер заявил, что компания сокращает расходы на волне скандала с вредными выбросами. Он подтвердил, что «любой проект VW Group, который не считается первоочередным будет приостановлен или полностью отменен». А электрический Phaeton должен стать важнейшим продуктом в конкуренции с Tesla Model S. Естественно, он получит последние технологии автономного вождения.
Не взирая на изменение стратегии, следующее поколение Volkswagen Golf планируется запустить в следующем году. Кроме того, как известно, VW работает над новым поколением модульной электрической силовой установки, известной под названием MEB. Она будет использоваться для легковых и легких коммерческих автомобилей. Это позволит оснащать ею все шасси и типы автомобилей гибридными и чисто электрическими силовыми агрегатами.