Каковы потери в экономичности при работе дизелей Volkswagen в режиме «обмана»? - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста: сроки появления климат-контроля и ключ-карты - «LADA»
Руководитель проектов LADA Олег Груненков рассказал о сроках появления дополнительных опций во флагмане АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб На официальном старте продаж LADA E-Largus, главный редактор Официального Лада Клуба получил ответы
Первый обзор электрического Лада Ларгус - «LADA»
25 сентября 2025 года на производственной площадке LADA Ижевск стартовал промышленный выпуск электромобиля LADA e-Largus. Мероприятие состоялось в присутствии Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова.
Во все опции: список цен Лада Веста 2024 в полном оснащении - «LADA»
На этой неделе АВТОВАЗ показал максимально локализованные версии своего флагмана LADA Vesta. Часть опций вернулись из «замороженного» состояния, а часть только появились в автомобиле. Самым же важным для покупателей стали ценники на различные комплектации,
Летнее моторное масло: необходимость или миф?
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:...

Каковы потери в экономичности при работе дизелей Volkswagen в режиме «обмана»? - «Автоновости»



1 10 0 0

Volkswagen
[/b]
11 мин. назад
Как изменяется динамика и расход топлива автомобиля, когда дизельные моторы VW переходят из режима «обмана» в режим «эко»?

Скандал из-за отличия реальных характеристик некоторых дизельных моторов Volkswagen от тех, что были задекларированы во время сертификации машин остается актуальным и породил целую плеяду журналистских расследований. Так эксперты американского не коммерческого журнала Consumer Reports, который публикует обзоры и сравнительные тесты потребительских товаров и услуг, решили проверить насколько отличается динамика и расход топлива дизельных VW в двух режимах – в тестовом и в обычном.

Скандал с дизельными Volkswagen набирает обороты

Для активации тестового режима в движении, специалисты провели ряд процедур. Так при включенном «зажигании», но неработающем двигателе пять раз нажали до упора на педаль акселератора, и отключили датчики ABS на задних колесах, чтобы сымитировать режим теста на барабанном стенде, когда задние колеса не вращаются. Именно в этом режиме блок управления двигателем переводил мотор в режим работы, соответствующий действующим экологическим нормам.

Для проверки взяли два дизельных VW – новый Volkswagen Jetta TDI (2015 года выпуска) и Jetta Sportwagen TDI (2011 года выпуска). Тесты проходили в городском цикле, который имитировался на треке, и движение со скоростью 65 миль/ч (104,6 км/ч) на местной автостраде. Чтобы исключить погрешности, вызванные направлением ветра, уклоном дороги другими внешними факторами, испытания проходили при движении автомобилей в обоих направлениях и с разными водителями за рулем.


Каковы потери в экономичности при работе дизелей Volkswagen в режиме «обмана»? - «Автоновости»

Первый тест – динамика разгона, оказался следующим. У не новой дизельной Jetta Sportwagen (TDI, 2011) разгон до сотни вырос с 9,9 до 10,5 секунд. В то же время у новой Jetta время ускорения осталось неизменным.
Во втором тесте – на экономичность, была зафиксирована наибольшая разница в полученных значениях. Причем, особенно большая разница была отмечена на трассе. Так новая Jetta на трассе в эко-режиме потребляла 4,438 л дизтоплива на каждые 100 км, а в режиме «обмана - 4,704 л/100 км. У поддержанной Jetta Sportwagen расход топлива увеличивался с 4,704 л/100 км до 5,113 л/100 км. Это довольно существенная разница в расходе топлива, которая при интенсивной и длительной эксплуатации авто «вытягивала» из кошелька автовладельца сотни и тысячи у.е. Но самое главное это доказательство того, что эти моторы с таким программным обеспечением больше загрязняют окружающую среду. Поэтому у всех автолюбителей остается один очень актуальный вопрос, каким образом поступят инженеры VW, чтобы решить данную проблему.


Согласно более ранним исследованиям автомобильных журналистов издания TFL Car дизельный мотор Volkswagen в эко-режиме на 15 л.с. слабее (при 2800 об/мин) и выдает меньший крутящий момент на 43,39 Нм.




1 10 0 0 Volkswagen _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
09.08.16
Польша восстановила малое приграничное движение с Украиной - «Автоновости»
Министерство иностранных дел Республики Польша уведомило Посольство Украины о возобновлении с 3 августа режима малого приграничного движения. Таким образом жители приграничных районов с соответствующими разрешениями властей соседнего государства могут пересекать...
0 536
09.08.16
Заправляйтесь на «ОККО» и получайте скидку до -50% на товары ТМ Fiskars -
С 1 августа в сети «ОККО» стартовала новая акция – заправив от 20 л любого топлива с карточкой Fishka, клиент получает скидку до -50% на один из товаров торговой марки Fiskars....
0 671
09.08.16
«ОККО» расширяет географию газовых модулей на своих АЗК - «Автоновости»
Учитывая постоянный рост популярности автотранспорта, использующего сжиженный газ, сеть АЗК «ОККО» продолжает наращивать количество пунктов, где можно заправиться этим топливом. С начала августа еще 2 газовых модуля заработали на комплексах «ОККО» в селах Счастливое и...
0 553
09.08.16
В Киеве запретят устанавливать рекламу ближе 10 метров от перекрёстков -
Киевский городской совет намерен внести изменения в Концепцию развития внешней рекламы в городе. Ожидается, что по новым правилам будут запрещены отдельные форматы рекламных носителей, а также увеличено расстояние между рекламными щитами и перекрёстками....
0 529
09.08.16
Сеть Shell начала устанавливать разные цены на своих АЗС - «Автоновости»
Сеть АЗС Shell в Украине изменила модель ценообразования. До недавнего времени цены на топливо были унифицированными для всей сети, однако теперь для каждой отдельной автозаправочной станции формируются отдельная ценовая политика....
0 522
09.08.16
В Днепре оцифровали ямы на дорогах - «Автоновости»
В городе Днепре представлен пример электронной паспортизации дорог при помощи сервиса Navizor. Представители властей заверяют, что теперь каждый житель областного центра сможет отследить состояние дорожной сети и качество ремонтов....
0 495