Американский автопроизводитель намерен внедрить в массовое производство альтернативное топливо для двигателей внутреннего сгорания. Новые виды синтетического горючего будут испытываться на модернизированных дизельных Mondeo.
Компания Ford присоединилась к исследовательскому проекту Рейнско-Вестфальского технического университета Ахена, Германия. Учёные планируют разработать и внедрить в массовое производство синтетическое топливо, полученное с использованием углекислого газа, захваченного из атмосферы.
Исследовательский проект рассчитан на три года. За это время Ford и другие участники программы проработают технологические процессы производства заменителей обычного дизтоплива: диметилового эфира (DME) и оксиметиленового эфира (OME1). Сырьём для получения данных соединений может послужить природный газ, биогаз, а также выделенный из атмосферы CO2. Последний метод – наиболее перспективный, поскольку энергозатраты на производство планируется компенсировать из возобновляемых источников (солнечные и ветряные станции).
Как пояснили в Ford, при сгорании эфиров DME и OME1 твёрдые частицы практически не образуются. При этом по своим характеристикам оба вещества схожи с дизельным топливом, соответственно дизельные двигатели перенастраиваются без ущерба эксплуатационных характеристик. По оценке исследователей, работающий на таком топливе автомобиль буде выбрасывать в атмосферу до 3 г CO2/км, что сопоставимо с показателями электромобилей, «заряженных» от альтернативных источников (3 – 4 г СО2/км).
Диметиловый эфир можно хранить в ёмкостях под давлением, как сжиженный пропан-бутан. Оксиметиленовый эфир допускается перевозить в обычных резервуарах.
Помимо Ford в проекте стоимостью 3.5 млн евро (частично финансируется правительством Германии) уже участвуют компании TUEV, DENSO, IAV Automotive Engineering, и Oberon Fuels, а также Ассоциация специалистов по двигателям внутреннего сгорания FVV (представляет интересы 150 компаний). Альтернативные виды топлива будут испытаны на переоборудованных Ford Mondeo. Во время исследования специалисты изучат рентабельность массового производства эфиров, стоимость топлива для конечного потребителя и объём затрат для постройки необходимой инфраструктуры.
Американский автопроизводитель намерен внедрить в массовое производство альтернативное топливо для двигателей внутреннего сгорания. Новые виды синтетического горючего будут испытываться на модернизированных дизельных Mondeo. Компания Ford присоединилась к исследовательскому проекту Рейнско-Вестфальского технического университета Ахена, Германия. Учёные планируют разработать и внедрить в массовое производство синтетическое топливо, полученное с использованием углекислого газа, захваченного из атмосферы. Исследовательский проект рассчитан на три года. За это время Ford и другие участники программы проработают технологические процессы производства заменителей обычного дизтоплива: диметилового эфира (DME) и оксиметиленового эфира (OME1). Сырьём для получения данных соединений может послужить природный газ, биогаз, а также выделенный из атмосферы CO2. Последний метод – наиболее перспективный, поскольку энергозатраты на производство планируется компенсировать из возобновляемых источников (солнечные и ветряные станции). Как пояснили в Ford, при сгорании эфиров DME и OME1 твёрдые частицы практически не образуются. При этом по своим характеристикам оба вещества схожи с дизельным топливом, соответственно дизельные двигатели перенастраиваются без ущерба эксплуатационных характеристик. По оценке исследователей, работающий на таком топливе автомобиль буде выбрасывать в атмосферу до 3 г CO2/км, что сопоставимо с показателями электромобилей, «заряженных» от альтернативных источников (3 – 4 г СО2/км). Диметиловый эфир можно хранить в ёмкостях под давлением, как сжиженный пропан-бутан. Оксиметиленовый эфир допускается перевозить в обычных резервуарах. Помимо Ford в проекте стоимостью 3.5 млн евро (частично финансируется правительством Германии) уже участвуют компании TUEV, DENSO, IAV Automotive Engineering, и Oberon Fuels, а также Ассоциация специалистов по двигателям внутреннего сгорания FVV (представляет интересы 150 компаний). Альтернативные виды топлива будут испытаны на переоборудованных Ford Mondeo. Во время исследования специалисты изучат рентабельность массового производства эфиров, стоимость топлива для конечного потребителя и объём затрат для постройки необходимой инфраструктуры.
Имеется шанс, что компания будет в дальнейшем отдать большее предпочтение кроссоверам #Ford#Ford MondeoСтранные дела творятся в глобальной корпорации Ford. Источники, которые пока себя не называют, поведали о том, что Ford
Второй по величине американский автоконцерн Ford Motor сообщил, что подписал меморандум о взаимопонимании с китайской компанией Anhui Zotye Automobile - одним из главных производителей электромобилей в КНР. Согласно
В представленной сегодняшней статье будет говориться о следующем. Впервые правительство Германии одобрило проект о разработке нового экологически чистого топлива с нулевым уровнем радиоактивных выбросов в атмосферу. Из этого
Кажется, найдена одна из самых экологичных технологий в мире: завод, который всасывает углекислый газ прямо из воздуха и делает из газа топливо, на котором могут ездить машины.
В Иркутске разрабатывают технологию производства экологичного биодизельного топлива из растительных масел. Над этим трудятся ученые Иркутского национального исследовательского технического университета (ИРНИТУ) и Сибирского
Министерство иностранных дел Республики Польша уведомило Посольство Украины о возобновлении с 3 августа режима малого приграничного движения. Таким образом жители приграничных районов с соответствующими разрешениями властей соседнего государства могут пересекать...
С 1 августа в сети «ОККО» стартовала новая акция – заправив от 20 л любого топлива с карточкой Fishka, клиент получает скидку до -50% на один из товаров торговой марки Fiskars....
Учитывая постоянный рост популярности автотранспорта, использующего сжиженный газ, сеть АЗК «ОККО» продолжает наращивать количество пунктов, где можно заправиться этим топливом. С начала августа еще 2 газовых модуля заработали на комплексах «ОККО» в селах Счастливое и...
Киевский городской совет намерен внести изменения в Концепцию развития внешней рекламы в городе. Ожидается, что по новым правилам будут запрещены отдельные форматы рекламных носителей, а также увеличено расстояние между рекламными щитами и перекрёстками....
Сеть АЗС Shell в Украине изменила модель ценообразования. До недавнего времени цены на топливо были унифицированными для всей сети, однако теперь для каждой отдельной автозаправочной станции формируются отдельная ценовая политика....
В городе Днепре представлен пример электронной паспортизации дорог при помощи сервиса Navizor. Представители властей заверяют, что теперь каждый житель областного центра сможет отследить состояние дорожной сети и качество ремонтов....