Первый SUV от Tesla Motors в начальной версии 90D оказался быстрее Porsche Cayenne GTS в спринте с 0 до 96 км/ч. Модель получила поднимающиеся вверх задние двери названные «крылья сокола», огромное лобовое стекло, запас хода на уровне седана Model S и лучший в классе коэффициент аэродинамического сопротивления, а также соответствующий ценник, «далеко» за 100 тысяч долларов.Первый кроссовер компании Tesla Motors построен на базе седана Model S. У двух моделей схожий стиль, оформление интерьера, а также силовые установки и их характеристики. Тем не менее, Model X – совершенно другой электромобиль, у которого есть такие особенности, как открывающиеся вверх задние двери (такое решение позволяет открывать их в условиях тесной парковки), а также огромное лобовое стекло, создающее эффект панорамной крыши. При этом новый SUV способен буксировать прицеп массой до 2 270 кг, а также перевозить груз в заднем и переднем багажниках.
Во время презентации Model X на заводе «Теслы» во Фримонте, штат Калифорния, глава компании Илон Маск сделал особый акцент на высоком уровне безопасности вседорожника. У новинки, как и у Model S, тяжёлые литий-ионные аккумуляторы размещены под полом, благодаря чему электромобиль смещённый вниз центр масс и его тяжело перевернуть. Спереди нет ДВС и на его месте установлены силовые элементы кузова, принимающие всю силу удара при фронтальном столкновении. Кроме того, новинка оснащена антибактериальным фильтром климатической системы, охарактеризованный как «Система бактериологической защиты на все случаи жизни, включая возможные сценарии апокалипсиса».
Как уже сообщалось ранее, первыми в продажу поступят топовые версии Model X с полным приводом и батареей ёмкостью 90 кВт•ч. Версия 90D оснащается двумя 259-сильными моторами (по 330 Нм каждый), расположенными на осях. Она разгоняется с 0 до 96 км/ч за 4.8 с и способна проезжать от одной зарядки до 413 км. Высокопроизводительный вариант P90D получил 259-сильный мотор (330 Нм) спереди и 503-сильный (600 Нм) – сзади. Такой электромобиль ускоряется до 96 км/ч за 3.8 с в стандартном режиме или за 3.2 с в «смехотворном» Ludicrous Speed, а также рассчитан на максимальную скорость 250 км/ч. Запас хода в данном случае ограничен 402 км.
В Tesla пояснили, что такой существенный запас хода отчасти стал возможным благодаря «самому низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления среди всех серийных SUV», равному 0.24. Кроме того Model X оснащён активным задним спойлером, который автоматически выдвигается на высоких скоростях.
В список оснащения нового электрокроссовера система бесключевого доступа, зеркала с электроприводом и подогревом, дневные ходовые огни, навигационная система, просчитывающая маршрут с учётом возможности подзарядки на фирменных станциях (в США и Европе), системы предотвращения столкновений и мониторинга «слепых» зон. Кроссовер доступен с белым, бежевым и черным вариантами оформления интерьера, а также в шести- и семиместном исполнениях. При этом третий ряд сидений складывается и образует ровную полку.
На официальном сайте Tesla Motors пока не открыт доступ к конфигуратору Model X. Такая возможность была предоставлена в начале сентября ограниченному числу клиентов, которые первыми оформили предзаказы на новинку. Изначально кроссовер предлагался по стоимости от 132 000 долларов (в США) за топовую версию.
Первый SUV от Tesla Motors в начальной версии 90D оказался быстрее Porsche Cayenne GTS в спринте с 0 до 96 км/ч. Модель получила поднимающиеся вверх задние двери названные «крылья сокола», огромное лобовое стекло, запас хода на уровне седана Model S и лучший в классе коэффициент аэродинамического сопротивления, а также соответствующий ценник, «далеко» за 100 тысяч долларов. Первый кроссовер компании Tesla Motors построен на базе седана Model S. У двух моделей схожий стиль, оформление интерьера, а также силовые установки и их характеристики. Тем не менее, Model X – совершенно другой электромобиль, у которого есть такие особенности, как открывающиеся вверх задние двери (такое решение позволяет открывать их в условиях тесной парковки), а также огромное лобовое стекло, создающее эффект панорамной крыши. При этом новый SUV способен буксировать прицеп массой до 2 270 кг, а также перевозить груз в заднем и переднем багажниках. Во время презентации Model X на заводе «Теслы» во Фримонте, штат Калифорния, глава компании Илон Маск сделал особый акцент на высоком уровне безопасности вседорожника. У новинки, как и у Model S, тяжёлые литий-ионные аккумуляторы размещены под полом, благодаря чему электромобиль смещённый вниз центр масс и его тяжело перевернуть. Спереди нет ДВС и на его месте установлены силовые элементы кузова, принимающие всю силу удара при фронтальном столкновении. Кроме того, новинка оснащена антибактериальным фильтром климатической системы, охарактеризованный как «Система бактериологической защиты на все случаи жизни, включая возможные сценарии апокалипсиса». Как уже сообщалось ранее, первыми в продажу поступят топовые версии Model X с полным приводом и батареей ёмкостью 90 кВт•ч. Версия 90D оснащается двумя 259-сильными моторами (по 330 Нм каждый), расположенными на осях. Она разгоняется с 0 до 96 км/ч за 4.8 с и способна проезжать от одной зарядки до 413 км. Высокопроизводительный вариант P90D получил 259-сильный мотор (330 Нм) спереди и 503-сильный (600 Нм) – сзади. Такой электромобиль ускоряется до 96 км/ч за 3.8 с в стандартном режиме или за 3.2 с в «смехотворном» Ludicrous Speed, а также рассчитан на максимальную скорость 250 км/ч. Запас хода в данном случае ограничен 402 км. В Tesla пояснили, что такой существенный запас хода отчасти стал возможным благодаря «самому низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления среди всех серийных SUV», равному 0.24. Кроме того Model X оснащён активным задним спойлером, который автоматически выдвигается на высоких скоростях. В список оснащения нового электрокроссовера система бесключевого доступа, зеркала с электроприводом и подогревом, дневные ходовые огни, навигационная система, просчитывающая маршрут с учётом возможности подзарядки на фирменных станциях (в США и Европе), системы предотвращения столкновений и мониторинга «слепых» зон. Кроссовер доступен с белым, бежевым и черным вариантами оформления интерьера, а также в шести- и семиместном исполнениях. При этом третий ряд сидений складывается и образует ровную полку. На официальном сайте Tesla Motors пока не открыт доступ к конфигуратору Model X. Такая возможность была предоставлена в начале сентября ограниченному числу клиентов, которые первыми оформили предзаказы на новинку. Изначально кроссовер предлагался по стоимости от 132 000 долларов (в США) за топовую версию.