Совсем скоро, на Франкфуртском автосалоне в сентябре, представят пикап Nissan NP300 Navara (заводской индекс В23), который уже год как продается на азиатских рынках.
Со сменой поколений пикап Nissan Navara практически не изменился в габаритах: длина четырехдверной версии с двухрядной кабиной составляет 5255 мм, включая грузовую платформу длиной 1578 мм (и 1788 мм у версии с полуторной кабиной). Рама стала легче и прочнее, а материалы отделки - качественнее. И это не говоря о более современном облике. Впрочем, в этом плане европейская Навара ничем не отличается от азиатской.
Отличия под капотом: если в Азии пикапы продаются с двигателями прошлого поколения (это бензиновые агрегаты 2.5 на 169 л.с. и дизели 2.5 dCi на 163 л.с.), то на европейские рынки Nissan NP300 Navara выйдет с новыми турбодизелем от Renault - 2.3 dCi. Он развивает, в зависимости от версии, 163 или 190 л.с. и на четверть экономичнее прежнего агрегата 2.5 dCi. Такой же мотор еще в июне получил пикап на рынке Австралии.
«Пассажирские» версии с двухрядной кабиной получили новый задний мост с рессорами, что позволило снизить неподрессоренные массы на 20 кг, улучшив управляемость пикапа. В остальных версиях задняя подвеска представляет собой модернизированный узел от прежней модели. В качестве коробки передач будет шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «автомат». В базовой версии пикап заднеприводный, а за доплату можно получить жестко-подключаемый полноприводный с демультипликатором и блокировкой заднего дифференциала.
Любая версия Nissan NP300 Navara может взять на борт свыше тонны груза и утащить прицеп массой 3500 кг. Комплектация тоже хороша: «в базе» полно электронных систем безопасности, включая помощник старта в гору и спуска с нее, круиз-контроль, бесключевой доступ и камеры кругового обзора. Для европейского рынка выпуск пикапа наладят на испанском заводе Nissan Motor Iberica в Барселоне. Аналогичные машинки под логотипом Renault и Mercedes-Benz увеличат общий объем выпуска до 120 тыс. автомобилей в год.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Совсем скоро, на Франкфуртском автосалоне в сентябре, представят пикап Nissan NP300 Navara (заводской индекс В23), который уже год как продается на азиатских рынках. Со сменой поколений пикап Nissan Navara практически не изменился в габаритах: длина четырехдверной версии с двухрядной кабиной составляет 5255 мм, включая грузовую платформу длиной 1578 мм (и 1788 мм у версии с полуторной кабиной). Рама стала легче и прочнее, а материалы отделки - качественнее. И это не говоря о более современном облике. Впрочем, в этом плане европейская Навара ничем не отличается от азиатской. Отличия под капотом: если в Азии пикапы продаются с двигателями прошлого поколения (это бензиновые агрегаты 2.5 на 169 л.с. и дизели 2.5 dCi на 163 л.с.), то на европейские рынки Nissan NP300 Navara выйдет с новыми турбодизелем от Renault - 2.3 dCi. Он развивает, в зависимости от версии, 163 или 190 л.с. и на четверть экономичнее прежнего агрегата 2.5 dCi. Такой же мотор еще в июне получил пикап на рынке Австралии. «Пассажирские» версии с двухрядной кабиной получили новый задний мост с рессорами, что позволило снизить неподрессоренные массы на 20 кг, улучшив управляемость пикапа. В остальных версиях задняя подвеска представляет собой модернизированный узел от прежней модели. В качестве коробки передач будет шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «автомат». В базовой версии пикап заднеприводный, а за доплату можно получить жестко-подключаемый полноприводный с демультипликатором и блокировкой заднего дифференциала. Любая версия Nissan NP300 Navara может взять на борт свыше тонны груза и утащить прицеп массой 3500 кг. Комплектация тоже хороша: «в базе» полно электронных систем безопасности, включая помощник старта в гору и спуска с нее, круиз-контроль, бесключевой доступ и камеры кругового обзора. Для европейского рынка выпуск пикапа наладят на испанском заводе Nissan Motor Iberica в Барселоне. Аналогичные машинки под логотипом Renault и Mercedes-Benz увеличат общий объем выпуска до 120 тыс. автомобилей в год. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »
На испанском заводе Nissan в Барселоне в начале октября запустили в серию полностью новую модель NP300 Navara, на общей платформе с которой будут выпускать однотонные пикапы Renault и Mercedes-Benz.
Российское представительство Nissan прекратило поставки пикапов Navara и NP300 в Россию из-за низкого спроса на эти модели — их приходилось импортировать, что не позволяло производителю установить конкурентоспособную цену на эти
Nissan, замаскированный под Renault, выходит на европейский рынок#Renault#пикап#Renault AlaskanПокуролесив в Латинской Америке, трак Renault Alaskan рвется в Старый Свет. Кузен Nissan NP300 Navara и Mercedes-Benz X-Class для
Nissan представил европейскую версию нового пикапа NP300 Navara, дебют которого запланирован на 15 сентября во Франкфурте. Чтобы «предложить улучшенный комфорт и изысканность, сохранив при этом внедорожные способности...
Министерство иностранных дел Республики Польша уведомило Посольство Украины о возобновлении с 3 августа режима малого приграничного движения. Таким образом жители приграничных районов с соответствующими разрешениями властей соседнего государства могут пересекать...
С 1 августа в сети «ОККО» стартовала новая акция – заправив от 20 л любого топлива с карточкой Fishka, клиент получает скидку до -50% на один из товаров торговой марки Fiskars....
Учитывая постоянный рост популярности автотранспорта, использующего сжиженный газ, сеть АЗК «ОККО» продолжает наращивать количество пунктов, где можно заправиться этим топливом. С начала августа еще 2 газовых модуля заработали на комплексах «ОККО» в селах Счастливое и...
Киевский городской совет намерен внести изменения в Концепцию развития внешней рекламы в городе. Ожидается, что по новым правилам будут запрещены отдельные форматы рекламных носителей, а также увеличено расстояние между рекламными щитами и перекрёстками....
Сеть АЗС Shell в Украине изменила модель ценообразования. До недавнего времени цены на топливо были унифицированными для всей сети, однако теперь для каждой отдельной автозаправочной станции формируются отдельная ценовая политика....
В городе Днепре представлен пример электронной паспортизации дорог при помощи сервиса Navizor. Представители властей заверяют, что теперь каждый житель областного центра сможет отследить состояние дорожной сети и качество ремонтов....