Nissan раскрыл европейскую версию пикапа NP300 Navara 2016 - «Nissan» » Авто Новости Дня

Nissan раскрыл европейскую версию пикапа NP300 Navara 2016 - «Nissan»


Nissan представил европейскую версию нового пикапа NP300 Navara, дебют которого запланирован на 15 сентября во Франкфурте. Чтобы «предложить улучшенный комфорт и изысканность, сохранив при этом внедорожные способности, грузоподъемность и долговечность», третье поколение получило новый дизайн внутри и снаружи, новый 2,3-литровый дизельный двигатель DCI и новые технологии.
Nissan раскрыл европейскую версию пикапа NP300 Navara 2016 - «Nissan»

Собственно, стиль дизайна для Европы не изменился – модель выглядит идентично тем, которые продаются в Азии и Южной Африке. По словам представителей производителя, главная цель заключалась в том, чтобы «повысить удовольствие от вождения без ущерба внедорожным возможностям». Для этого Nissan разработал многорычажную заднюю подвеску для версии Double Cab, которая обеспечила «значительное улучшение комфорта и управляемости». Кроме того, новая подвеска стала на 20 кг легче, чем предыдущая рессорная конфигурация. Модель King Cab сохранила рессоры, но существенно обновленные, ставшие на 7 кг легче и гасящие шум.

Новый 2,3-литровый дизель DCI предлагается в двух вариантах мощности: 160 и 190 л.с. Он на 24 процента экономичнее того, которому идет на замену. 190-сильная версия имеет двойной турбонаддув. Новый NP300 Navara будет доступен либо в двух-, либо в четырехколесной конфигурации привода, с шести-ступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации или опциональным семи-ступенчатым «автоматом».
Новый пикап оснастили рядом технологий, включая мониторинг окружающей местности и систему экстренного торможения FEB. Среди других функций безопасности есть круиз-контроль, контроль управления на спусках (HDC), помощник трогания на подъеме (HSA), бесключевой вход, камера заднего вида и парковочные датчики.

Поскольку речь идет о пикапе, по заявлению представителей Ниссан, автомобиль улучшил «несущую и буксировочную способности во всем диапазоне». Грузоподъемность теперь превышает одну тонну (по всему модельному спектру), а буксируемый прицеп может весить 3 500 кг. Кузов NP300 Navara Double Cab стал на 67 мм больше, чем у предыдущей модели с длинной 1 578 мм, а у версии King Cab – 1 788 мм.
Более подробную информацию озвучат на Франкфуртском автосалоне 15 сентября этого года.


«Авто - Новости» - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Nissan представил европейскую версию нового пикапа NP300 Navara, дебют которого запланирован на 15 сентября во Франкфурте. Чтобы «предложить улучшенный комфорт и изысканность, сохранив при этом внедорожные способности, грузоподъемность и долговечность», третье поколение получило новый дизайн внутри и снаружи, новый 2,3-литровый дизельный двигатель DCI и новые технологии. Собственно, стиль дизайна для Европы не изменился – модель выглядит идентично тем, которые продаются в Азии и Южной Африке. По словам представителей производителя, главная цель заключалась в том, чтобы «повысить удовольствие от вождения без ущерба внедорожным возможностям». Для этого Nissan разработал многорычажную заднюю подвеску для версии Double Cab, которая обеспечила «значительное улучшение комфорта и управляемости». Кроме того, новая подвеска стала на 20 кг легче, чем предыдущая рессорная конфигурация. Модель King Cab сохранила рессоры, но существенно обновленные, ставшие на 7 кг легче и гасящие шум. Новый 2,3-литровый дизель DCI предлагается в двух вариантах мощности: 160 и 190 л.с. Он на 24 процента экономичнее того, которому идет на замену. 190-сильная версия имеет двойной турбонаддув. Новый NP300 Navara будет доступен либо в двух-, либо в четырехколесной конфигурации привода, с шести-ступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации или опциональным семи-ступенчатым «автоматом». Новый пикап оснастили рядом технологий, включая мониторинг окружающей местности и систему экстренного торможения FEB. Среди других функций безопасности есть круиз-контроль, контроль управления на спусках (HDC), помощник трогания на подъеме (HSA), бесключевой вход, камера заднего вида и парковочные датчики. Поскольку речь идет о пикапе, по заявлению представителей Ниссан, автомобиль улучшил «несущую и буксировочную способности во всем диапазоне». Грузоподъемность теперь превышает одну тонну (по всему модельному спектру), а буксируемый прицеп может весить 3 500 кг. Кузов NP300 Navara Double Cab стал на 67 мм больше, чем у предыдущей модели с длинной 1 578 мм, а у версии King Cab – 1 788 мм. Более подробную информацию озвучат на Франкфуртском автосалоне 15 сентября этого года. « Авто - Новости » - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
08.07.25
Выбираем внедорожник: что можно купить за 1,0–1,5 миллиона - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромОдин из актуальных вопросов: что лучше — свежий внедорожный «китаец» или старый японский джип? Таким вопросом задавались в комментариях к материалу о выборе «китайца» за миллион–полтора и наверняка задаются те, кому...
0 534
10.03.25
20-летний Nissan X-Trail: изучаем состояние при пробеге 230 тысяч -
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый X-Trail был интересным экспериментом. Ниссановцы надели на легковое переднеприводное шасси брутальный кузов и немного помудрили с салоном, чтобы был не такой, как у всех. Чего не сделаешь, чтобы не...
0 393
10.03.25
Блог BYD Song Plus. Истощаем BYD на максимум. И считаем рубли и километры -
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромНаконец-то зима пришла к своему логическому завершению. Вы уж простите, что мы не успели провести экстремальные полярные испытания на дальнобойность. Мы, конечно, проверили примерно, сколько километров на...
0 374
25.02.25
Первый тест Tank 400. «Китайский Prado» - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото автора и Tank Источник: Дром Казалось, что еще недавно рамные внедорожники были обречены на вымирание: многие из известных и некогда популярных моделей осовременились по конструкции или трансформировались в кроссоверы, а иные и вовсе...
0 450
26.01.25
Три года с Chery Tiggo 8 Pro: рассказ владельца - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Все сложнее и сложнее становится адептам секты «Никогда не пересяду на китайца» защищать свои идеалы. Вот история одного из отступников из Саратовской области. Как прошли три года владения Chery Tiggo 8 Pro?...
0 379
29.12.24
«Правый руль»: тенденции декабря-2024 - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
0 492