Чем порадует новый Volkswagen T6 и Caddy? - «Автоновости» » Авто Новости Дня
LADA NIVA Legend в комплектациях BLACK и Urban снова в продаже - «LADA»
В модельную гамму LADA NIVA Legend возвращаются две специальные версии модели – Urban и [BLACK], заслужившие популярность благодаря высокому уровню оснащения. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ LADA...[/BLACK]
Штатная мультимедиа вернулась в LADA NIVA TRAVEL - «LADA»
LADA объявляет о старте продаж внедорожников NIVA Travel, оснащенных востребованной опцией – фирменной мультимедийной системой. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Среди...
В январе 2023 года АВТОВАЗ увеличил продажи GRANTA и NIVA вдвое - «LADA»
По итогам января 2023 года официальными дилерами LADA в РФ было реализовано 17 468 коммерческих и пассажирских автомобилей бренда. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Наибольшим...
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...

Чем порадует новый Volkswagen T6 и Caddy? - «Автоновости»


В конце лета состоялась двойная презентация коммерческой техники Volkswagen в Украине: в загородном ресторане под Киевом состоялась премьера многоцелевых автомобилей Volkswagen T6 и Caddy. Что в них изменилось?


Встречал гостей вот такой замечательный Cocktail Car на базе самого первого Volkswagen Type 2 (T1). Их начали выпуска с 1950 года, правда такой версии с безалкогольными напитками, насколько я знаю, в послевоенной Германии не делали.


Начнем с малого - с обновленного Volkswagen Caddy. Перед сценой красовался вишнево-красный «каблучок», который теперь с таким же строгим «выражением лица», как и другие современные модели «народного производителя». Модель успешна, особенно на вторичном рынке, и проводить кардинальную модернизацию действительно большого смысла не имело. Друго дело, достоин ли обновленный Caddy называться совершенно новыми автомобилем?


Нынешний Volkswagen Caddy выпускается с 2004 года и это уже третье поколение компактного развозного фургончика. За это время было выпущенно свыше полутора миллионов автомобилей, треть из которых с увеличенной на 32 см колесной базой и приставкой Maxi. Первая модернизация прошла в 2010 году, а это уже второй пакет улучшений, чтобы устаревающий Caddy достойно конкурировал с более свежими одноклассниками до конца своей конвейерной жизни. И рестайлинг настолько масштабный, что порой представители фирмы оговариваются, утверждая, что перед нами четвертое поколение. Хотя, разумеется, это старый добрый Caddy на знакомой платформе PQ35, а не на новой MQB.




Еще никогда добродушный с виду Caddy не выглядел таким серьезным: новая решетка радиатора с двумя широкими хромированными полосами упирается по центру в солидную эмблему VW, соединяя граненные фары. Клыкастый бампер с прямоугольными противотуманками сделал бы честь мощному седану, но он украшает утилитарный «каблучок». Фонари тоже заострили, обрезав легкомысленные округлости. На поднимающейся вверх двери багажника стоит «панорамное» стекло, полностью закрывающее стойки, а под ним - размашистая выштамповка под номерной знак.



Внутри это практически Golf, только уже не прежний, а новейший, седьмой генерации, с таким же удобным рулем, но с более высокой посадкой, как и положено коммерческому автомобилю. Из плюсов такой посадки и лобастого кузова - отличная обзорность, а это ведь безопасность. Вообще, на системы безопасности сделан акцент: появилась система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking, которая самостоятельно тормозит автомобиль на скоростях до 30 км/ч, позволяя избежать одного из самых распространенных типов аварии, когда выезжая на главную дорогу со второстепенно, водитель может отвлечься на поток машин слева и въехать в еще не успевший влиться в поток передний автомобиль. Пассажирские версии Caddy получили, в придачу к уже имеющимся боковым подушкам безопасности, шторочные подушки безопасности для передних и задних пассажиров. А чтобы избежать повторного столкновения, которое происходи в 22% всех аварий, на Caddy даже в базовой комплектации теперь ставят систему Multicollision Brake.




Среди опций появился адаптивный дальний свет Light Assist, система определения усталости водителя Rest Assist и электрообогрев лобового стекла. К новшествам можно отнести и адаптивный круиз-контроль, который работает на скоростях от 30 до 160 км/ч на Caddy с ручной коробкой передач, и с 0 км/ч до 160 км/ч, если стоит «робот» DSG. В последнем случае Caddy может тормозить в пробках до полной остановки, а затем снова ускорятся до заданой скорости. Почти без помощи водителя «каблучок» может и парковаться, если вы заказали Park Assist. Причем, не только на параллельной парковке, но теперь машина может найти себе место и под прямым углом к проезжей части, что более актуально именно для коммерческих автомобилей.



В списке опций широкий выбор мультимедийных установок: Composition Color, Composition Media или Discover Media. Все они отображают картинку с камеры заднего вида.

Все доступные в Украине версии Caddy отныне соответствуют экологическим нормам Евро-5. Основную скрипку, как и прежде, играют дизельные агрегаты 1.6 TDI мощностью 75 л.с. (225 Нм) и 102 л.с. (250 Нм) с пятиступенчатой механической коробкой передач, а самый мощный двухлитровый турбодизель развивает 150 л.с., но пока он к нам не поставляется. Бензиновые двигатели представлены двумя агрегатами - трехцилиндровым TSI мощностью 102 л.с. и четырехцилиндровым 1.4 TSI на 125 л.с.



За 65-летнюю историю модели Transporter было продано свыше 12 миллионов автомобилей. Последняя генерация, Transporter пятого поколения (Т5), выпускается с 2003 года и разошелся по миру в количестве около двух миллионов. И вот на сцену выезжает Т6, подозрительно похожий на своего предшественника.




Как и в случае с Caddy, перед нами не абсолютно новый автомобиль, а существенно модернизированный Т5. Рецепт тот же - новое фирменное лицо со светодиодными фарами, улучшенный салон с рулем от Golf'а и широчайшим перечнем оборудования. Осторожные перемены в дизайне в духе канонического Porsche 911 лишь подчеркивают монолитность классической утилитарной формы. Вряд ли кто-то скажет, что Transporter стал от этого хуже, а практичным клиентам революционные перемены вовсе ни к чему. Если коротко, «тэ-шестой» стал более четким, современными и утонченным. Подробно останавливаться на всех изменениях не стану, ведь у нас под окнами уже стоит бело-крассный Volkswagen Multivan T6 в максимальной комплектации. Вот на его примере и опишем все ключевые, и не очень, перемены популярной модели.



Встречал гостей на презентации хорошо "упакованный" мастерами из компании Van-Profi предыдущий VW T5 GP - с полным приводом и массой всевозможного оборудования для путешественников. Правда, новинка не сильно отличается от предшественника?

Если не учитывать новое «лицо», фары и бампера, то конструкция прежняя: тот же кузов, двигатели и трансмиссии. Передняя панель теперь не такая громоздкая, как прежде, а ближе к легковым автомобилям. Не уверен, здесь точно такой же руль, как у Гольфа, или немного другой, но на вид и ощупь точь-в-точь и также удобно лежит в руках. Качество отделки стало явно благороднее, а вот глянцевый пластик на передней панели точно не всем придется по душе. В максимальной комплектации, помимо широченного списка оснащения, салон из алькантары, а колесные диски 18-дюймовые. И если цена на базовый фургон Volkswagen Transporter начинается от 850 тыс. грн, то упакованный под завязку Multivan обойдется в два миллиона гривен. Зато это будет полноприводный семиместный микроавтобус с мощным дизелем 2.0 TDI (180 л.с., 400 Нм) с двумя турбинами и семиступенчатым «роботом» DSG. Базовый T6 2.0 TDI (140 л.с., 350 Нм) лишен одной турбины и на 40 л.с. слабее, зато проще в обслуживании и надежнее, если верить опытным мотористам. Его тоже, помимо «механики», можно заказать с семиступенчатой коробкой DSG. Но об этом в следующий раз.




А напоследок напомню, что на все купленные с этого года коммерческие автомобили Volkswagen распространяется расширенная гарантия, которая теперь составляет 4 года и 120 тыс. км (250 тыс. км для модели Crafter) в Украине. Неплохое предложение!



Вот таким он был, первый Volkswagen Transporter - милый, не так ли?



«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

В конце лета состоялась двойная презентация коммерческой техники Volkswagen в Украине: в загородном ресторане под Киевом состоялась премьера многоцелевых автомобилей Volkswagen T6 и Caddy. Что в них изменилось? Встречал гостей вот такой замечательный Cocktail Car на базе самого первого Volkswagen Type 2 (T1). Их начали выпуска с 1950 года, правда такой версии с безалкогольными напитками, насколько я знаю, в послевоенной Германии не делали. Начнем с малого - с обновленного Volkswagen Caddy. Перед сценой красовался вишнево-красный «каблучок», который теперь с таким же строгим «выражением лица», как и другие современные модели «народного производителя». Модель успешна, особенно на вторичном рынке, и проводить кардинальную модернизацию действительно большого смысла не имело. Друго дело, достоин ли обновленный Caddy называться совершенно новыми автомобилем? Нынешний Volkswagen Caddy выпускается с 2004 года и это уже третье поколение компактного развозного фургончика. За это время было выпущенно свыше полутора миллионов автомобилей, треть из которых с увеличенной на 32 см колесной базой и приставкой Maxi. Первая модернизация прошла в 2010 году, а это уже второй пакет улучшений, чтобы устаревающий Caddy достойно конкурировал с более свежими одноклассниками до конца своей конвейерной жизни. И рестайлинг настолько масштабный, что порой представители фирмы оговариваются, утверждая, что перед нами четвертое поколение. Хотя, разумеется, это старый добрый Caddy на знакомой платформе PQ35, а не на новой MQB. Еще никогда добродушный с виду Caddy не выглядел таким серьезным: новая решетка радиатора с двумя широкими хромированными полосами упирается по центру в солидную эмблему VW, соединяя граненные фары. Клыкастый бампер с прямоугольными противотуманками сделал бы честь мощному седану, но он украшает утилитарный «каблучок». Фонари тоже заострили, обрезав легкомысленные округлости. На поднимающейся вверх двери багажника стоит «панорамное» стекло, полностью закрывающее стойки, а под ним - размашистая выштамповка под номерной знак. Внутри это практически Golf, только уже не прежний, а новейший, седьмой генерации, с таким же удобным рулем, но с более высокой посадкой, как и положено коммерческому автомобилю. Из плюсов такой посадки и лобастого кузова - отличная обзорность, а это ведь безопасность. Вообще, на системы безопасности сделан акцент: появилась система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking, которая самостоятельно тормозит автомобиль на скоростях до 30 км/ч, позволяя избежать одного из самых распространенных типов аварии, когда выезжая на главную дорогу со второстепенно, водитель может отвлечься на поток машин слева и въехать в еще не успевший влиться в поток передний автомобиль. Пассажирские версии Caddy получили, в придачу к уже имеющимся боковым подушкам безопасности, шторочные подушки безопасности для передних и задних пассажиров. А чтобы избежать повторного столкновения, которое происходи в 22% всех аварий, на Caddy даже в базовой комплектации теперь ставят систему Multicollision Brake. Среди опций появился адаптивный дальний свет Light Assist, система определения усталости водителя Rest Assist и электрообогрев лобового стекла. К новшествам можно отнести и адаптивный круиз-контроль, который работает на скоростях от 30 до 160 км/ч на Caddy с ручной коробкой передач, и с 0 км/ч до 160 км/ч, если стоит «робот» DSG. В последнем случае Caddy может тормозить в пробках до полной остановки, а затем снова ускорятся до заданой скорости. Почти без помощи водителя «каблучок» может и парковаться, если вы заказали Park Assist. Причем, не только на параллельной парковке, но теперь машина может найти себе место и под прямым углом к проезжей части, что более актуально именно для коммерческих автомобилей. В списке опций широкий выбор мультимедийных установок: Composition Color, Composition Media или Discover Media. Все они отображают картинку с камеры заднего вида. Все доступные в Украине версии Caddy отныне соответствуют экологическим нормам Евро-5. Основную скрипку, как и прежде, играют дизельные агрегаты 1.6 TDI мощностью 75 л.с. (225 Нм) и 102 л.с. (250 Нм) с пятиступенчатой механической коробкой передач, а самый мощный двухлитровый турбодизель развивает 150 л.с., но пока он к нам не поставляется. Бензиновые двигатели представлены двумя агрегатами - трехцилиндровым TSI мощностью 102 л.с. и четырехцилиндровым 1.4 TSI на 125 л.с. За 65-летнюю историю модели Transporter было продано свыше 12 миллионов автомобилей. Последняя генерация, Transporter пятого поколения (Т5), выпускается с 2003 года и разошелся по миру в количестве около двух миллионов. И вот на сцену выезжает Т6, подозрительно похожий на своего предшественника. Как и в случае с Caddy, перед нами не абсолютно новый автомобиль, а существенно модернизированный Т5. Рецепт тот же - новое фирменное лицо со светодиодными фарами, улучшенный салон с рулем от Golf'а и широчайшим перечнем оборудования. Осторожные перемены в дизайне в духе канонического Porsche 911 лишь подчеркивают монолитность классической утилитарной формы. Вряд ли кто-то скажет, что Transporter стал от этого хуже, а практичным клиентам революционные перемены вовсе ни к чему. Если коротко, «тэ-шестой» стал более четким, современными и утонченным. Подробно останавливаться на всех изменениях не стану, ведь у нас под окнами уже стоит бело-крассный Volkswagen Multivan T6 в максимальной комплектации. Вот на его примере и опишем все ключевые, и не очень, перемены популярной модели. Встречал гостей на презентации хорошо

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
09.08.16
Польша восстановила малое приграничное движение с Украиной - «Автоновости»
Министерство иностранных дел Республики Польша уведомило Посольство Украины о возобновлении с 3 августа режима малого приграничного движения. Таким образом жители приграничных районов с соответствующими разрешениями властей соседнего государства могут пересекать...
0 464
09.08.16
Заправляйтесь на «ОККО» и получайте скидку до -50% на товары ТМ Fiskars -
С 1 августа в сети «ОККО» стартовала новая акция – заправив от 20 л любого топлива с карточкой Fishka, клиент получает скидку до -50% на один из товаров торговой марки Fiskars....
0 592
09.08.16
«ОККО» расширяет географию газовых модулей на своих АЗК - «Автоновости»
Учитывая постоянный рост популярности автотранспорта, использующего сжиженный газ, сеть АЗК «ОККО» продолжает наращивать количество пунктов, где можно заправиться этим топливом. С начала августа еще 2 газовых модуля заработали на комплексах «ОККО» в селах Счастливое и...
0 488
09.08.16
В Киеве запретят устанавливать рекламу ближе 10 метров от перекрёстков -
Киевский городской совет намерен внести изменения в Концепцию развития внешней рекламы в городе. Ожидается, что по новым правилам будут запрещены отдельные форматы рекламных носителей, а также увеличено расстояние между рекламными щитами и перекрёстками....
0 463
09.08.16
Сеть Shell начала устанавливать разные цены на своих АЗС - «Автоновости»
Сеть АЗС Shell в Украине изменила модель ценообразования. До недавнего времени цены на топливо были унифицированными для всей сети, однако теперь для каждой отдельной автозаправочной станции формируются отдельная ценовая политика....
0 427
09.08.16
В Днепре оцифровали ямы на дорогах - «Автоновости»
В городе Днепре представлен пример электронной паспортизации дорог при помощи сервиса Navizor. Представители властей заверяют, что теперь каждый житель областного центра сможет отследить состояние дорожной сети и качество ремонтов....
0 421


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика