Представлено новое поколение Volkswagen Caddy - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня

Представлено новое поколение Volkswagen Caddy - «Авто - Новости»


Представлено новое поколение Volkswagen Caddy - «Авто - Новости»

В Германии в Дюссельдорфе состоялась премьера нового поколения Volkswagen Caddy пятого поколения, который «переехал» на новую платформу MQB, изменился внутри и снаружи, а также обзавелся набором электронных ассистентов. В Европе продажи начнутся уже в ближайшее время.
Как и предполагалось, дизайн немецкого «каблучка» эволюционировал, сохранив при этом узнаваемые черты, вроде выштамповок по бокам. Оптику модернизировали и сделали полностью светодиодной (в дорогих комплектациях), фары и фонари стали уже. С переходом на модульную архитектуру изменились габариты фургона: колесная база стала больше, а длина выросла на 93 миллиметра, до 4 501 мм. Новый Caddy на 25 ммниже предшественника, а коэффициент аэродинамического сопротивления сократился с 0.33 до 0.30. Еще одно важное новшество – рессоры в задней подвеске уступили место пружинам.

Колёсная база удлинённого Caddy Maxi теперь составляет 2970 мм, габаритная длина – 4850 мм, длина погрузочной площадки – 2150 мм. Максимальная грузовая вместимость стандартного Caddy – 3,3 м3, версии Maxi – 4,0 м3.

В салоне появилась новая приборная панель, а для топовых версий доступен ее цифровой аналог. Большой экран мультимедийной системы чуть развернут в сторону водителя, под ним имеются сенсорные кнопки управления климатической установкой. В списке электронных ассистентов указан активный круиз-контроль с функцией удержания автомобиля в полосе, а также система помощи при маневрировании с прицепом.

На первом этапе грузопассажирский фургон предложат с двухлитровыми дизелями мощностью 75, 102 и 122 л.с., также заявлен вариант с битопливной установкой с 1.5 TSI (116 сил), которая работает на бензине и на газе. Для самой мощной дизельной модификации и версии с бензиновым двигателем предусмотрена система полного привода. Коробки передач – шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG. Позже на рынке появится гибридный Caddy с функцией подзарядки.

Благодаря переезду на платформу MQB фольксвагеновский «каблучок» получил доступ к новейшим системам активной безопасности, в их числе Travel Assist – автопилот второго уровня по классификации SAE, адаптивный круиз-контроль (работает вплоть до полной остановки), помощник управления прицепом и автопарковщик.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В Германии в Дюссельдорфе состоялась премьера нового поколения Volkswagen Caddy пятого поколения, который «переехал» на новую платформу MQB, изменился внутри и снаружи, а также обзавелся набором электронных ассистентов. В Европе продажи начнутся уже в ближайшее время. Как и предполагалось, дизайн немецкого «каблучка» эволюционировал, сохранив при этом узнаваемые черты, вроде выштамповок по бокам. Оптику модернизировали и сделали полностью светодиодной (в дорогих комплектациях), фары и фонари стали уже. С переходом на модульную архитектуру изменились габариты фургона: колесная база стала больше, а длина выросла на 93 миллиметра, до 4 501 мм. Новый Caddy на 25 ммниже предшественника, а коэффициент аэродинамического сопротивления сократился с 0.33 до 0.30. Еще одно важное новшество – рессоры в задней подвеске уступили место пружинам. Колёсная база удлинённого Caddy Maxi теперь составляет 2970 мм, габаритная длина – 4850 мм, длина погрузочной площадки – 2150 мм. Максимальная грузовая вместимость стандартного Caddy – 3,3 м3, версии Maxi – 4,0 м3. В салоне появилась новая приборная панель, а для топовых версий доступен ее цифровой аналог. Большой экран мультимедийной системы чуть развернут в сторону водителя, под ним имеются сенсорные кнопки управления климатической установкой. В списке электронных ассистентов указан активный круиз-контроль с функцией удержания автомобиля в полосе, а также система помощи при маневрировании с прицепом. На первом этапе грузопассажирский фургон предложат с двухлитровыми дизелями мощностью 75, 102 и 122 л.с., также заявлен вариант с битопливной установкой с 1.5 TSI (116 сил), которая работает на бензине и на газе. Для самой мощной дизельной модификации и версии с бензиновым двигателем предусмотрена система полного привода. Коробки передач – шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG. Позже на рынке появится гибридный Caddy с функцией подзарядки. Благодаря переезду на платформу MQB фольксвагеновский «каблучок» получил доступ к новейшим системам активной безопасности, в их числе Travel Assist – автопилот второго уровня по классификации SAE, адаптивный круиз-контроль (работает вплоть до полной остановки), помощник управления прицепом и автопарковщик.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879