KRAZ Cougar или горный лев в степях Украины - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

KRAZ Cougar или горный лев в степях Украины - «Автоновости»








Бронеавтомобиль украинского производства KRAZ Cougar изготовлен по лицензии канадской компании Streit Group на базе шасси Toyota Land Cruiser 79 с круговой защитой от стрелкового оружия калибра 7,62×51 мм и осколков артиллерийских снарядов с возможностью установки различных боевых модулей. Он относится к классу бронеавтомобиль APC (Armored Personal Carrier) предназначен для ведения разведки и проведения уличных боев в мегаполисах.Внешне машина отличается массивным передним бампером, способствующим уменьшению ущерба при столкновении. А использование баллистической стали в передней части автомобиля, обеспечит машине сохранение целостности корпуса при столкновениях средней величины.

Броня корпуса машины состоит из сварной баллистической конструктивной стали. Собственные разработки и материалы, применяемые Streit Manufacturing, позволяют значительно снизить стоимость машины при сохранении структурной целостности и баллистического уровня защиты.
Одной из положительных конструктивных особенностей кузова бронеавтомобиля стало то, что каждый член экипажа, снабжен своим индивидуальным выходом и сможет практически без труда покинуть авто в момент смертельной опасности. При необходимости дверь машины может быть задействована, и как дополнительная защита от огня стрелкового оружия противника, что особенно актуально при выполнении боевых задач в зоне антитеррористической операции.
Внутренний каркас авто выполнен из баллистической стали и обеспечивает перекрытие, и резервную защиту наиболее вероятных направлений воздействия, таких как двери и окна.

KRAZ Cougar или горный лев в степях Украины - «Автоновости»

Все двери машины снабжены двойной системой блокировки, которая обеспечивает открытие/закрытие дверей в боевой обстановке в случае отказа одной из систем блокировки. По краю двери имеют специальную уплотнительную вставку для их герметичного запирания. А специальная разработка стоек дверей и петель обеспечивает хорошую эргономику и прочность.
Внутри может разместиться до девяти человек: трое спереди, шестеро сзади на индивидуальных сиденьях. По бортам с каждой стороны расположены по три наблюдательных окошка и бойницы для ведения огня из стрелкового оружия без выхода десанта наружу.

Остекление
Комбинированное остекление кабины броневика, состоящее из стекла, поликарбоната и майлара, выполненное на основе инновационных технологий представляет одну из лучших прозрачных броней. Она обладает толщиной стекла 39 мм. Антиоткольный щит предоставляет защиту экипажа от сколов стекла, противоударную защиту и прекрасное оптическое качество. К тому же, все внешние стекла защищены от воздействий камней, бутылок и других предметов стальной сеткой, которую можно удалить для очистки или замены стекла. Бронированный корпус и стекла обеспечивают защиту экипажа по классу CEN Level BR6 (от 7,62×51 мм патрона NATO на дистанции 10 м).


Силовые агрегаты

Одним из основных требований, предъявляемых к бронеавтомобилям такого класса, является повышение параметров подвижности, что, в свою очередь, влечет за собой необходимость применения более мощных двигателей.
В качестве силовых агрегатов для автомобиля предлагаются два бензиновых 6-цилиндровых рядных мотора: Toyota 1FZ-FE 4,5і мощностью 218 лошадиных сил и Toyota 1GR-FE 4,0і мощностью 228 лошадиных сил, и турбированым дизельным 4-литровым агрегатом Toyota 4,0 TD мощностью 240 лошадиных сил. Далее крутящий момент передается на оси с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач.
Первый бензиновый двигатель довольно надёжен и обладает высоким ресурсным пробегом до капремонта. Основными его слабыми местами являются потеющий насос гидроусилителя и часто накрывающийся ролик натяжителя ремня кондиционера. Вызывает неудобство и тот факт, что основная часть агрегатов смонтирована в левой области подкапотного пространства.
Двигатель 1GR-FE с рабочим объемом 3956 куб. см предназначен для продольной установки. Его цилиндры почти образуют квадрат двигателя, а максимальная мощность достигается при 5200 оборотах в минуту. Двигатель наделен хорошим крутящим моментом с максимумом 377 Нм при 3700 оборотах в минуту. Газораспределительный механизм мотора оснащен системой VVT-i.
Огневая мощь

В зависимости от назначения на крыше автомобиля могут быть установлены различные боевые модули, которые предполагают наличие пулеметов калибра 7,62 и 12,7-мм или автоматического гранатомета УАГ-40. Последний, является плодом успешного сотрудничества украинских и белорусских колег.
Его основным отличием стало то, что гранатомет рассчитан на стрельбу боеприпасами стандарта НАТО на дистанциях более 2000 метров, и представляет собой эффективное средство в борьбе против живой силы и легко бронированной техники противника. Наличие фрикционного демпфера затвора, дульного тормоза, поворотных ручек управления спусковым механизмом, сборного механического прицела в ручке для переноски и 3-ступенчатая нарезка ствола позволяют добиться весомых преимуществ в использовании. Это высокая точность стрельбы очередями, уменьшение импульса отдачи, высокая надежность и простота при изготовлении и эксплуатации.


Маневренность и проходимость

KRAZ-Cougar наделен колесной формулой 4х4 и независимой подвеской, с большим ходом, что позволяет бронеавтомобилю не только преодолевать различного рода препятствия, но и обеспечивает относительный комфорт членам экипажа. Подвеска автомобиля рессорная с гидравлическими амортизаторами, а для повышенной проходимости установлена система блокировки колес.
В случае повреждения целостности шин автомобиля размером 305/70R16, специальные пулестойкие вставки "Hutchinson runflat system" позволят экипажу некоторое время осуществлять движение со спущенными шинами. Запасных два колеса установлены в салоне автомобиля, что в свою очередь съедает полезную площадь внутреннего пространства.
Для комфортного пребывания экипажа и десанта салон бронеавтомобиля оборудован 2-сторонней радиосвязью с внешними источниками, кондиционером воздуха и системой подогрева пола.
По опыту ведения боевых действий, есть острая необходимость иметь не менее одного комплекта средств радиоперехвата на подразделение, стационарно установленного на бронеавтомобиль.

Автор: Егор Ветровский



Бронеавтомобиль украинского производства KRAZ Cougar изготовлен по лицензии канадской компании Streit Group на базе шасси Toyota Land Cruiser 79 с круговой защитой от стрелкового оружия калибра 7,62×51 мм и осколков артиллерийских снарядов с возможностью установки различных боевых модулей. Он относится к классу бронеавтомобиль APC (Armored Personal Carrier) предназначен для ведения разведки и проведения уличных боев в мегаполисах.Внешне машина отличается массивным передним бампером, способствующим уменьшению ущерба при столкновении. А использование баллистической стали в передней части автомобиля, обеспечит машине сохранение целостности корпуса при столкновениях средней величины. Броня корпуса машины состоит из сварной баллистической конструктивной стали. Собственные разработки и материалы, применяемые Streit Manufacturing, позволяют значительно снизить стоимость машины при сохранении структурной целостности и баллистического уровня защиты. Одной из положительных конструктивных особенностей кузова бронеавтомобиля стало то, что каждый член экипажа, снабжен своим индивидуальным выходом и сможет практически без труда покинуть авто в момент смертельной опасности. При необходимости дверь машины может быть задействована, и как дополнительная защита от огня стрелкового оружия противника, что особенно актуально при выполнении боевых задач в зоне антитеррористической операции. Внутренний каркас авто выполнен из баллистической стали и обеспечивает перекрытие, и резервную защиту наиболее вероятных направлений воздействия, таких как двери и окна. Все двери машины снабжены двойной системой блокировки, которая обеспечивает открытие/закрытие дверей в боевой обстановке в случае отказа одной из систем блокировки. По краю двери имеют специальную уплотнительную вставку для их герметичного запирания. А специальная разработка стоек дверей и петель обеспечивает хорошую эргономику и прочность. Внутри может разместиться до девяти человек: трое спереди, шестеро сзади на индивидуальных сиденьях. По бортам с каждой стороны расположены по три наблюдательных окошка и бойницы для ведения огня из стрелкового оружия без выхода десанта наружу. Остекление Комбинированное остекление кабины броневика, состоящее из стекла, поликарбоната и майлара, выполненное на основе инновационных технологий представляет одну из лучших прозрачных броней. Она обладает толщиной стекла 39 мм. Антиоткольный щит предоставляет защиту экипажа от сколов стекла, противоударную защиту и прекрасное оптическое качество. К тому же, все внешние стекла защищены от воздействий камней, бутылок и других предметов стальной сеткой, которую можно удалить для очистки или замены стекла. Бронированный корпус и стекла обеспечивают защиту экипажа по классу CEN Level BR6 (от 7,62×51 мм патрона NATO на дистанции 10 м). Силовые агрегаты Одним из основных требований, предъявляемых к бронеавтомобилям такого класса, является повышение параметров подвижности, что, в свою очередь, влечет за собой необходимость применения более мощных двигателей. В качестве силовых агрегатов для автомобиля предлагаются два бензиновых 6-цилиндровых рядных мотора: Toyota 1FZ-FE 4,5і мощностью 218 лошадиных сил и Toyota 1GR-FE 4,0і мощностью 228 лошадиных сил, и турбированым дизельным 4-литровым агрегатом Toyota 4,0 TD мощностью 240 лошадиных сил. Далее крутящий момент передается на оси с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач. Первый бензиновый двигатель довольно надёжен и обладает высоким ресурсным пробегом до капремонта. Основными его слабыми местами являются потеющий насос гидроусилителя и часто накрывающийся ролик натяжителя ремня кондиционера. Вызывает неудобство и тот факт, что основная часть агрегатов смонтирована в левой области подкапотного пространства. Двигатель 1GR-FE с рабочим объемом 3956 куб. см предназначен для продольной установки. Его цилиндры почти образуют квадрат двигателя, а максимальная мощность достигается при 5200 оборотах в минуту. Двигатель наделен хорошим крутящим моментом с максимумом 377 Нм при 3700 оборотах в минуту. Газораспределительный механизм мотора оснащен системой VVT-i. Огневая мощь В зависимости от назначения на крыше автомобиля могут быть установлены различные боевые модули, которые предполагают наличие пулеметов калибра 7,62 и 12,7-мм или автоматического гранатомета УАГ-40. Последний, является плодом успешного сотрудничества украинских и белорусских колег. Его основным отличием стало то, что гранатомет рассчитан на стрельбу боеприпасами стандарта НАТО на дистанциях более 2000 метров, и представляет собой эффективное средство в борьбе против живой силы и легко бронированной техники противника. Наличие фрикционного демпфера затвора, дульного тормоза, поворотных ручек управления спусковым механизмом, сборного механического прицела в ручке для переноски и 3-ступенчатая нарезка ствола позволяют добиться весомых преимуществ в использовании. Это высокая точность стрельбы очередями, уменьшение импульса отдачи, высокая надежность и простота при изготовлении и эксплуатации. Маневренность и проходимость KRAZ-Cougar наделен колесной формулой 4х4 и независимой подвеской, с большим ходом, что позволяет бронеавтомобилю не только преодолевать различного рода препятствия, но и обеспечивает относительный комфорт членам экипажа. Подвеска автомобиля рессорная с гидравлическими амортизаторами, а для повышенной проходимости установлена система блокировки колес. В случае повреждения целостности шин автомобиля размером 305/70R16, специальные пулестойкие вставки

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
09.08.16
Польша восстановила малое приграничное движение с Украиной - «Автоновости»
Министерство иностранных дел Республики Польша уведомило Посольство Украины о возобновлении с 3 августа режима малого приграничного движения. Таким образом жители приграничных районов с соответствующими разрешениями властей соседнего государства могут пересекать...
0 567
09.08.16
Заправляйтесь на «ОККО» и получайте скидку до -50% на товары ТМ Fiskars -
С 1 августа в сети «ОККО» стартовала новая акция – заправив от 20 л любого топлива с карточкой Fishka, клиент получает скидку до -50% на один из товаров торговой марки Fiskars....
0 693
09.08.16
«ОККО» расширяет географию газовых модулей на своих АЗК - «Автоновости»
Учитывая постоянный рост популярности автотранспорта, использующего сжиженный газ, сеть АЗК «ОККО» продолжает наращивать количество пунктов, где можно заправиться этим топливом. С начала августа еще 2 газовых модуля заработали на комплексах «ОККО» в селах Счастливое и...
0 574
09.08.16
В Киеве запретят устанавливать рекламу ближе 10 метров от перекрёстков -
Киевский городской совет намерен внести изменения в Концепцию развития внешней рекламы в городе. Ожидается, что по новым правилам будут запрещены отдельные форматы рекламных носителей, а также увеличено расстояние между рекламными щитами и перекрёстками....
0 547
09.08.16
Сеть Shell начала устанавливать разные цены на своих АЗС - «Автоновости»
Сеть АЗС Shell в Украине изменила модель ценообразования. До недавнего времени цены на топливо были унифицированными для всей сети, однако теперь для каждой отдельной автозаправочной станции формируются отдельная ценовая политика....
0 546
09.08.16
В Днепре оцифровали ямы на дорогах - «Автоновости»
В городе Днепре представлен пример электронной паспортизации дорог при помощи сервиса Navizor. Представители властей заверяют, что теперь каждый житель областного центра сможет отследить состояние дорожной сети и качество ремонтов....
0 514