Комрат – новый бронеавтомобиль на шасси КрАЗ-5322 - - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Комрат – новый бронеавтомобиль на шасси КрАЗ-5322 - - «Автоновости»


Комрат – новый бронеавтомобиль на шасси КрАЗ-5322 - - «Автоновости»

Известное предприятие «Украинская бронетехника» ведет разработку новой, высокозащищенной бронемашины «Комрат» на шасси КрАЗ-5322

Конструкторско-производственное предприятие «Украинская бронетехника» разрабатывает передовой бронеавтомобиль «Комрат», сообшает AUTO-Consulting. В модельном ряду компании он должен занять промежуточное место между «Вартой» на шасси МАЗ и «Новатором» на базе Ford F-550. Отличительная черта машины «Комрат» в том, что ее построят на шасси КрАЗ-5322 колесной формулы 4х4. Напомним, что Кременчугский автозавод и сам предлагает довольно широкую гамму бронеавтомобилей, в том числе и на шасси 5322 – модель «Шрек».




Если говорить о бронеавтомобиле «Комрат», то он будет заметно ниже «Варты» – высота его составит 2,60 м, против 2,85 м. А вот по длине они идентичные – 7,19 м. А вот чем еще щегольнет новинка, так это своим меньшим весом – 16,4 т против 17,5 т.




Бронекорпус получит уровень защиты ПЗСА-5 по ДСТУ 3975 и сможет выдерживать подрыв под днищем заряда 6 кг в тротиловом эквиваленте. Кузов рассчитан на 10 человек, причем в корме разместится отсек для десанта на 6 мест.


«Комрат», судя по дизайнерским эскизам, получит компоновку, схожую со своими старшими собратьями – длинный капот, две пары дверей по бокам и одна в корме. В средней части крыши будет круглый люк для поворотной турели, здесь же можно установить и различные боевым модули.



Военная техника
Украинские бронеавтомобили Новатор переданы Министерству обороны
15 Ноя 2019, 20:20

Перейти к новости

В отличие от уже выпускаемых, упомянутых выше бронеавтомобилей, новая модель «Комрат» получит намного больше украинских комплектующих, так как в ней соединятся отечественный бронекорпус и наше шасси.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Известное предприятие «Украинская бронетехника» ведет разработку новой, высокозащищенной бронемашины «Комрат» на шасси КрАЗ-5322 Конструкторско-производственное предприятие «Украинская бронетехника» разрабатывает передовой бронеавтомобиль «Комрат», сообшает AUTO-Consulting. В модельном ряду компании он должен занять промежуточное место между «Вартой» на шасси МАЗ и «Новатором» на базе Ford F-550. Отличительная черта машины «Комрат» в том, что ее построят на шасси КрАЗ-5322 колесной формулы 4х4. Напомним, что Кременчугский автозавод и сам предлагает довольно широкую гамму бронеавтомобилей, в том числе и на шасси 5322 – модель «Шрек». Если говорить о бронеавтомобиле «Комрат», то он будет заметно ниже «Варты» – высота его составит 2,60 м, против 2,85 м. А вот по длине они идентичные – 7,19 м. А вот чем еще щегольнет новинка, так это своим меньшим весом – 16,4 т против 17,5 т. Бронекорпус получит уровень защиты ПЗСА-5 по ДСТУ 3975 и сможет выдерживать подрыв под днищем заряда 6 кг в тротиловом эквиваленте. Кузов рассчитан на 10 человек, причем в корме разместится отсек для десанта на 6 мест. «Комрат», судя по дизайнерским эскизам, получит компоновку, схожую со своими старшими собратьями – длинный капот, две пары дверей по бокам и одна в корме. В средней части крыши будет круглый люк для поворотной турели, здесь же можно установить и различные боевым модули. Военная техника Украинские бронеавтомобили Новатор переданы Министерству обороны 15 Ноя 2019, 20:20 Перейти к новости В отличие от уже выпускаемых, упомянутых выше бронеавтомобилей, новая модель «Комрат» получит намного больше украинских комплектующих, так как в ней соединятся отечественный бронекорпус и наше шасси.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 787
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878