Смоделирован обновленный облик болидов с 2017 года - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Смоделирован обновленный облик болидов с 2017 года - «Автоновости»


Смоделирован обновленный облик болидов с 2017 года - «Автоновости»


В 2017 году Формула-1 перейдет на новый регламент. Было много идей и предложений на эту тему. Организаторы чемпионата и команды хотели, чтобы болиды стали выглядеть более агрессивно и впечатляюще, а их средний темп на круге увеличился на пять-шесть секунд. Однако, судя по всему, изменения будут носить чисто косметический характер: автомобили станут чуть шире и длиннее, будут выглядеть немного по-другому, но никакой революции ожидать, увы, не стоит.
Пессимизмом веет от видеоанимации, созданной известным автоспортивным иллюстратором Джорджо Пиолой. Облик болида-2017 (карбоновый черный) он демонстрирует на фоне действующего Mercedes W06 Hybrid. Итак, согласно требованиям технического регламента-2017, ширина машин увеличится с 1810 до 2000 мм; длина в передней части от оси колес до кончика крыла возрастет на 200 мм. Ширина задних покрышек увеличится с 420 до 450 мм - большая площадь пятна контакта позволит машинам лучше держать трассу. Переднее крыло станет шире (сейчас 1650 мм, будет 1850 мм). Заднее крыло станет ниже (верхняя кромка опустится с 945 до 800 мм, нижняя - с 740 до 600 мм), его торцевые пластины будут скошены назад (угол наклона передней кромки - 30 °, задней - 25 °). Изменятся формы боковых понтонов в передней части. Задний диффузор станет длиннее, изменится его форма.
Очевидно, все изменения в совокупности приведут к увеличению прижимной силы и механического сцепления, что позволит поднять скорость прохождения круга и максимальные скорости (не будем забывать, что масса автомобилей должна уменьшиться примерно на 50 кг). Станет ли проще обгонять? Вряд ли - как только атакующий будет попадать в воздушный мешок впереди идущего автомобиля, куда только будет деваться эта прижимная сила! Так или иначе, во главу угла опять ставится аэродинамика, а ведь сколько в последнее время было высказано критических замечаний по этому поводу: дорогостоящие ухищрения, к которым прибегают команды, почти никак не влияют на повышение зрелищности гонок и не имеют практической ценности в производстве дорожных автомобилей.
Что касается внешнего вида болидов-2017, то он практически не изменится: здесь чуть вытянули, там расширили, что-то немного опустили, что-то наклонили, сообщает abw.by Конечно, это совсем не то, чего ожидали болельщики Формулы-1 после публикации минувшей весной революционных скетчей Ferrari Concept F1 - вот его действительно можно было назвать автомобилем будущего! Причем, утверждали в Маранелло, воплощение данного проекта в металле и кевларе не заняло бы много времени и не потребовало бы слишком больших средств. Да и радикальный пересмотр действующего технического регламента не понадобился бы.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

В 2017 году Формула-1 перейдет на новый регламент. Было много идей и предложений на эту тему. Организаторы чемпионата и команды хотели, чтобы болиды стали выглядеть более агрессивно и впечатляюще, а их средний темп на круге увеличился на пять-шесть секунд. Однако, судя по всему, изменения будут носить чисто косметический характер: автомобили станут чуть шире и длиннее, будут выглядеть немного по-другому, но никакой революции ожидать, увы, не стоит. Пессимизмом веет от видеоанимации, созданной известным автоспортивным иллюстратором Джорджо Пиолой. Облик болида-2017 (карбоновый черный) он демонстрирует на фоне действующего Mercedes W06 Hybrid. Итак, согласно требованиям технического регламента-2017, ширина машин увеличится с 1810 до 2000 мм; длина в передней части от оси колес до кончика крыла возрастет на 200 мм. Ширина задних покрышек увеличится с 420 до 450 мм - большая площадь пятна контакта позволит машинам лучше держать трассу. Переднее крыло станет шире (сейчас 1650 мм, будет 1850 мм). Заднее крыло станет ниже (верхняя кромка опустится с 945 до 800 мм, нижняя - с 740 до 600 мм), его торцевые пластины будут скошены назад (угол наклона передней кромки - 30 °, задней - 25 °). Изменятся формы боковых понтонов в передней части. Задний диффузор станет длиннее, изменится его форма. Очевидно, все изменения в совокупности приведут к увеличению прижимной силы и механического сцепления, что позволит поднять скорость прохождения круга и максимальные скорости (не будем забывать, что масса автомобилей должна уменьшиться примерно на 50 кг). Станет ли проще обгонять? Вряд ли - как только атакующий будет попадать в воздушный мешок впереди идущего автомобиля, куда только будет деваться эта прижимная сила! Так или иначе, во главу угла опять ставится аэродинамика, а ведь сколько в последнее время было высказано критических замечаний по этому поводу: дорогостоящие ухищрения, к которым прибегают команды, почти никак не влияют на повышение зрелищности гонок и не имеют практической ценности в производстве дорожных автомобилей. Что касается внешнего вида болидов-2017, то он практически не изменится: здесь чуть вытянули, там расширили, что-то немного опустили, что-то наклонили, сообщает abw.by Конечно, это совсем не то, чего ожидали болельщики Формулы-1 после публикации минувшей весной революционных скетчей Ferrari Concept F1 - вот его действительно можно было назвать автомобилем будущего! Причем, утверждали в Маранелло, воплощение данного проекта в металле и кевларе не заняло бы много времени и не потребовало бы слишком больших средств. Да и радикальный пересмотр действующего технического регламента не понадобился бы. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
09.08.16
Польша восстановила малое приграничное движение с Украиной - «Автоновости»
Министерство иностранных дел Республики Польша уведомило Посольство Украины о возобновлении с 3 августа режима малого приграничного движения. Таким образом жители приграничных районов с соответствующими разрешениями властей соседнего государства могут пересекать...
0 567
09.08.16
Заправляйтесь на «ОККО» и получайте скидку до -50% на товары ТМ Fiskars -
С 1 августа в сети «ОККО» стартовала новая акция – заправив от 20 л любого топлива с карточкой Fishka, клиент получает скидку до -50% на один из товаров торговой марки Fiskars....
0 695
09.08.16
«ОККО» расширяет географию газовых модулей на своих АЗК - «Автоновости»
Учитывая постоянный рост популярности автотранспорта, использующего сжиженный газ, сеть АЗК «ОККО» продолжает наращивать количество пунктов, где можно заправиться этим топливом. С начала августа еще 2 газовых модуля заработали на комплексах «ОККО» в селах Счастливое и...
0 575
09.08.16
В Киеве запретят устанавливать рекламу ближе 10 метров от перекрёстков -
Киевский городской совет намерен внести изменения в Концепцию развития внешней рекламы в городе. Ожидается, что по новым правилам будут запрещены отдельные форматы рекламных носителей, а также увеличено расстояние между рекламными щитами и перекрёстками....
0 548
09.08.16
Сеть Shell начала устанавливать разные цены на своих АЗС - «Автоновости»
Сеть АЗС Shell в Украине изменила модель ценообразования. До недавнего времени цены на топливо были унифицированными для всей сети, однако теперь для каждой отдельной автозаправочной станции формируются отдельная ценовая политика....
0 546
09.08.16
В Днепре оцифровали ямы на дорогах - «Автоновости»
В городе Днепре представлен пример электронной паспортизации дорог при помощи сервиса Navizor. Представители властей заверяют, что теперь каждый житель областного центра сможет отследить состояние дорожной сети и качество ремонтов....
0 515