Концептуальный универсал Audi Prologue Allroad оснастили 734-сильной гибридной установкой - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Концептуальный универсал Audi Prologue Allroad оснастили 734-сильной гибридной установкой - «Автоновости»


Концептуальный универсал Audi Prologue Allroad оснастили 734-сильной гибридной установкой - «Автоновости»

В преддверии автосалона в Шанхае компания Audi распространила первые изображения и информацию о следующем концепте в серии Prologue — вседорожном универсале Allroad.

Новинка дает представление о внешнем виде пятидверной A6 Allroad нового поколения. В компании говорят, что при создании прототипа был использован «свежий взгляд на привычные для линейки Allroad элементы». Действительно, автомобиль почти полностью воспроизводит прежний прототип Prologue Avant, но отличается от него увеличенным клиренсом, защитным обвесом из пластика и рейлингами на крыше.

Длина кузова машины составляет 5130 мм — на 185 мм больше, чем у серийного универсала A6 текущего поколения. Силовая установка автомобиля развивает 734 л.с. мощности (900 Нм) и состоит из четырехлитрового бензинового V8 с двумя турбокомпрессорами и электромотора, интегрированного в восьмиступенчатый «робот». Мощности достаточно, чтобы разогнать универсал до «сотни» за 3,5 секунды. Заявленный производителем расход — 2,4 литра на 100 км пути.

Запаса литий-ионных аккумуляторов емкостью 14,1 киловатт-часа хватит на преодоление 54 километров. Концепт оснащен функцией беспроводной (индукционной) зарядки.

Автомобиль также получил пневмоподвеску с пятирычажной схемой на каждом из четырех колес и тормоза с карбон-керамическими дисками. Примечательно, что универсал также оснащен системой подруливания задних колес.

Напомним, первым концептом в серии Prologue стало купе, которое показали в Лос-Анджелесе в минувшем ноябре. Второй прототип — представленный в Женеве в марте универсал Prologue Avant.



Audi Prologue Allroad Concept

Audi Prologue Allroad Concept

Audi Prologue Allroad Concept

Audi Prologue Allroad Concept

Audi Prologue Allroad Concept

Audi Prologue Allroad Concept

Audi Prologue Allroad Concept

Audi Prologue Allroad Concept

Audi Prologue Allroad Concept

Audi Prologue Allroad Concept

Audi Prologue Allroad Concept

Audi Prologue Allroad Concept

Audi Prologue Allroad Concept

Audi Prologue Allroad Concept

Audi Prologue Allroad Concept

Audi Prologue Allroad Concept

Audi Prologue Allroad Concept

Audi Prologue Allroad Concept

Audi Prologue Allroad Concept

В преддверии автосалона в Шанхае компания Audi распространила первые изображения и информацию о следующем концепте в серии Prologue — вседорожном универсале Allroad. Новинка дает представление о внешнем виде пятидверной A6 Allroad нового поколения. В компании говорят, что при создании прототипа был использован «свежий взгляд на привычные для линейки Allroad элементы». Действительно, автомобиль почти полностью воспроизводит прежний прототип Prologue Avant, но отличается от него увеличенным клиренсом, защитным обвесом из пластика и рейлингами на крыше. Длина кузова машины составляет 5130 мм — на 185 мм больше, чем у серийного универсала A6 текущего поколения. Силовая установка автомобиля развивает 734 л.с. мощности (900 Нм) и состоит из четырехлитрового бензинового V8 с двумя турбокомпрессорами и электромотора, интегрированного в восьмиступенчатый «робот». Мощности достаточно, чтобы разогнать универсал до «сотни» за 3,5 секунды. Заявленный производителем расход — 2,4 литра на 100 км пути. Запаса литий-ионных аккумуляторов емкостью 14,1 киловатт-часа хватит на преодоление 54 километров. Концепт оснащен функцией беспроводной (индукционной) зарядки. Автомобиль также получил пневмоподвеску с пятирычажной схемой на каждом из четырех колес и тормоза с карбон-керамическими дисками. Примечательно, что универсал также оснащен системой подруливания задних колес. Напомним, первым концептом в серии Prologue стало купе, которое показали в Лос-Анджелесе в минувшем ноябре. Второй прототип — представленный в Женеве в марте универсал Prologue Avant. Audi Prologue Allroad Concept Audi Prologue Allroad Concept Audi Prologue Allroad Concept Audi Prologue Allroad Concept Audi Prologue Allroad Concept Audi Prologue Allroad Concept Audi Prologue Allroad Concept Audi Prologue Allroad Concept Audi Prologue Allroad Concept Audi Prologue Allroad Concept Audi Prologue Allroad Concept Audi Prologue Allroad Concept Audi Prologue Allroad Concept Audi Prologue Allroad Concept Audi Prologue Allroad Concept Audi Prologue Allroad Concept Audi Prologue Allroad Concept Audi Prologue Allroad Concept Audi Prologue Allroad Concept

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 3 059
21.09.23
Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
0 374
27.05.23
Honda ожила, Livan без «ручки» (впечатление), Hongqi вместо Mercedes. Чем живут
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКаждый наш рейд по салонам официальных столичных продавцов новых автомобилей приносит массу интересной информации о состоянии дел «в полях». Очередной выезд не стал исключением. Как оказалось, процесс замещения...
0 3 155
11.05.23
Не седан и без V8. Первый тест-драйв электрического Cadillac Lyriq -
Первый тест-драйв электромобиля Cadillac Lyriq 2023 года Cadillac впервые избавился от двигателя внутреннего сгорания. И вот что из этого получилось Фото: Андрей Любимов / РБК Тишина и покой. По гравийной дороге новый Cadillac Lyriq везет пассажиров с нежностью лучших...
0 934
21.04.23
Главные премьеры автосалона в Шанхае. Они должны появиться в России -
Изучаем главные новинки Шанхайского автосалона, которые в скором времени дебютируют на российском рынке: за ними уже приехали российские дилеры Фото: autohome.com.cn В китайском Шанхае открылась 20-я международная выставка автомобильной индустрии (Auto Shanghai 2023)....
0 907
18.03.23
Динамика и престиж: топ-4 купе на «вторичке» до 2 млн рублей
Автомобили в кузове купе – не самые популярные варианты на отечественном авторынке. Но всё же многие автолюбители поглядывают в их сторону, поскольку такие машины в большинстве ассоциируются с престижем и динамикой. А есть ли варианты до 2 млн руб.?...
0 1 448


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика