Audi везет в Шанхай третий концепт Prologue Allroad - «Audi»
Компания Audi показала еще один концепт Prologue Allroad, который представит на автосалоне в Шанхае. После купе Prologue и универсала Prologue Avant это уже третье исследование, в значительной степени основанное на предыдущей версии Avant. Два концепта объединяют кузов и детализация. Однако новый автомобиль получил дополнительные 77 мм дорожного просвета и более основательный вид, благодаря новым бамперам, колесным аркам, боковым юбкам, защитным пластинам и рейлингам на крыше.
Новый Prologue Allroad ляжет в основу будущей модели A6 Allroad, ожидаемой в 2017 году. Однако его длина в 5 130 мм на 185 мм больше, чем существующее ныне третье поколение A6 Allroad, намекая, что модель четвертого поколения вырастет в габаритах.
Под капотом установлен 4,0-литровый твин-турбированный двигатель V8 TFSI и электромотор, интегрированный в восьми-ступенчатый «автомат», которые вместе развивают 734 л.с. мощности и крутящий момент в 900 Нм, отправляемые на полно-приводную систему Quattro.
Audi утверждает, от 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется за 3,5 секунды, расходуя при этом 2,4 литра топлива на 100 км с уровнем вредных выбросов 56 г/км. Эта гибридная система в последующем будет использоваться не только в моделях Audi, но и в следующем Porsche Cayenne и внедорожнике Bentley Bentayga.
14,1-киловаттный литий-ионный аккумулятор, установленный сзади обеспечивает диапазон движения в чисто электрическом режиме 54 км. Его можно зарядить с помощью обычной розетки или беспроводной зарядки, которую в настоящее время разрабатывает автопроизводитель.
Новый Prologue Allroad ляжет в основу будущей модели A6 Allroad, ожидаемой в 2017 году. Однако его длина в 5 130 мм на 185 мм больше, чем существующее ныне третье поколение A6 Allroad, намекая, что модель четвертого поколения вырастет в габаритах.
Под капотом установлен 4,0-литровый твин-турбированный двигатель V8 TFSI и электромотор, интегрированный в восьми-ступенчатый «автомат», которые вместе развивают 734 л.с. мощности и крутящий момент в 900 Нм, отправляемые на полно-приводную систему Quattro.
Audi утверждает, от 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется за 3,5 секунды, расходуя при этом 2,4 литра топлива на 100 км с уровнем вредных выбросов 56 г/км. Эта гибридная система в последующем будет использоваться не только в моделях Audi, но и в следующем Porsche Cayenne и внедорожнике Bentley Bentayga.
14,1-киловаттный литий-ионный аккумулятор, установленный сзади обеспечивает диапазон движения в чисто электрическом режиме 54 км. Его можно зарядить с помощью обычной розетки или беспроводной зарядки, которую в настоящее время разрабатывает автопроизводитель.
«Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии». |