Volkswagen демонстрирует в Шанхае большое четырехдверное купе-гибрид - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Volkswagen демонстрирует в Шанхае большое четырехдверное купе-гибрид - «Автоновости»


Volkswagen демонстрирует в Шанхае большое четырехдверное купе-гибрид - «Автоновости»

Компания Volkswagen раскрыла информацию о концепт-каре C Coupé GTE, который в эти дни будет демонстрироваться на Шанхайском автосалоне. Прототип имеет мало общего с концептом, показанным в Женеве в марте этого года.

Построенный на модульной платформе MLB (применяется, к примеру, на Audi A6), автомобиль раздался в размерах: длина — 5071 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1445 мм, колесная база — 3001 мм. И по своим габаритам, и по статусу концепт-кар позиционируется между седанами Passat и Phaeton, однако новинку называют не седаном, а четырехдверным купе, как и ныне выпускаемую модель Passat CC. Дизайн концепта создавался с расчетом на перспективу: подобным же образом, вероятнее всего, будет выглядеть и новое поколение флагмана Phaeton. Специально для китайской премьеры Volkswagen C Coupé GTE оснастили 22-дюймовыми колесными дисками и окрасили в цвет «Golden Atmosphere» («Золотая Атмосфера»). Кроме того, впервые на Volkswagen применена подсветка внешних элементов кузова: передней эмблемы, радиаторной решетки, дверных ручек и других деталей.

Интерьер разделен на две функциональных зоны: переднюю, ориентированную на водителя, и заднюю, выполненную с расчетом на максимальный комфорт для двух пассажиров. В отделке салона, как уверяют дизайнеры, применены кожа, дерево, алюминий и даже дамасская сталь. Из технологических новшеств — аудиосистема Dynaudio мощностью 600 Вт, 3D-щиток приборов, центральный сенсорный дисплей диагональю 12,3 дюйма, два дисплея в заднем подлокотнике (для регулировки сидений и климат-контроля) и столько же — в спинках передних сидений. Сидящий сзади VIP-пассажир может передавать водителю необходимую информацию о своих запланированных поездках, загружая ее в мультимедийную и навигационную системы автомобиля прямо со своего смартфона. Для удобства седоков предусмотрены бокс-холодильник для напитков, электрические шторки и затемняемая панорамная крыша.

Технически автомобиль представляет из себя переднеприводный подзаряжаемый гибрид. Основной силовой агрегат — бензиновый четырехцилиндровый TSI (2,0 л) мощностью 210 л.с., дополнительный — электромотор с отдачей 124 л.с., встроенный в блок восьмидиапазонного «автомата». Суммарная мощность гибридной установки составляет 245 л.с., тяга — 500 Нм, а электричество хранится в литий-ионной батарее емкостью 14,1 кВт·ч.

Расход топлива концепт-каром в смешанном цикле заявлен на уровне 2,3 л/100 км, максимальная дальность хода — более 800 км. Впрочем, забота об экологии и экономии топлива не идет в ущерб динамике: ускорение до «сотни» дается машине за 8,6 секунды, а максимальная скорость составляет 232 км/ч.

Концепт-кар способен передвигаться в одном из четырех режимов: Hybrid, E-Mode, GTE и Battery Charge/Battery Hold. В режиме Hybrid машина начинает свое движение, электромотор заряжает батарею во время торможений, а ДВС может отключаться на некоторое время. Полностью электрический режим E-Mode активируется нажатием кнопки и задействует только электромотор. Так можно проехать до 50 км на скоростях не более 130 км/ч. В случае, если заряд батареи доходит до низкого уровня, бензиновый ДВС вновь подключается за доли секунды. Самый динамичный режим — GTE: ДВС и электромотор работают совместно, педаль газа, коробка передач и руль становятся еще более отзывчивыми. Включить этот режим водитель также может кнопкой рядом с селектором коробки передач. Наконец, режим Battery Charge/Battery Hold активируется через меню мультимедиасистемы и служит для двойной цели: Battery Charge — для зарядки батареи во время езды, Battery Hold — для поддержания запаса электричества в батарее на текущем уровне.

Не исключено, что серийный вариант концепт-кара повсеместно заменит собой нынешнее поколение модели Passat CC. Но основную ставку Volkswagen пока делает на китайский рынок.




















Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Volkswagen раскрыла информацию о концепт-каре C Coupé GTE, который в эти дни будет демонстрироваться на Шанхайском автосалоне. Прототип имеет мало общего с концептом, показанным в Женеве в марте этого года. Построенный на модульной платформе MLB (применяется, к примеру, на Audi A6), автомобиль раздался в размерах: длина — 5071 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1445 мм, колесная база — 3001 мм. И по своим габаритам, и по статусу концепт-кар позиционируется между седанами Passat и Phaeton, однако новинку называют не седаном, а четырехдверным купе, как и ныне выпускаемую модель Passat CC. Дизайн концепта создавался с расчетом на перспективу: подобным же образом, вероятнее всего, будет выглядеть и новое поколение флагмана Phaeton. Специально для китайской премьеры Volkswagen C Coupé GTE оснастили 22-дюймовыми колесными дисками и окрасили в цвет «Golden Atmosphere» («Золотая Атмосфера»). Кроме того, впервые на Volkswagen применена подсветка внешних элементов кузова: передней эмблемы, радиаторной решетки, дверных ручек и других деталей. Интерьер разделен на две функциональных зоны: переднюю, ориентированную на водителя, и заднюю, выполненную с расчетом на максимальный комфорт для двух пассажиров. В отделке салона, как уверяют дизайнеры, применены кожа, дерево, алюминий и даже дамасская сталь. Из технологических новшеств — аудиосистема Dynaudio мощностью 600 Вт, 3D-щиток приборов, центральный сенсорный дисплей диагональю 12,3 дюйма, два дисплея в заднем подлокотнике (для регулировки сидений и климат-контроля) и столько же — в спинках передних сидений. Сидящий сзади VIP-пассажир может передавать водителю необходимую информацию о своих запланированных поездках, загружая ее в мультимедийную и навигационную системы автомобиля прямо со своего смартфона. Для удобства седоков предусмотрены бокс-холодильник для напитков, электрические шторки и затемняемая панорамная крыша. Технически автомобиль представляет из себя переднеприводный подзаряжаемый гибрид. Основной силовой агрегат — бензиновый четырехцилиндровый TSI (2,0 л) мощностью 210 л.с., дополнительный — электромотор с отдачей 124 л.с., встроенный в блок восьмидиапазонного «автомата». Суммарная мощность гибридной установки составляет 245 л.с., тяга — 500 Нм, а электричество хранится в литий-ионной батарее емкостью 14,1 кВт·ч. Расход топлива концепт-каром в смешанном цикле заявлен на уровне 2,3 л/100 км, максимальная дальность хода — более 800 км. Впрочем, забота об экологии и экономии топлива не идет в ущерб динамике: ускорение до «сотни» дается машине за 8,6 секунды, а максимальная скорость составляет 232 км/ч. Концепт-кар способен передвигаться в одном из четырех режимов: Hybrid, E-Mode, GTE и Battery Charge/Battery Hold. В режиме Hybrid машина начинает свое движение, электромотор заряжает батарею во время торможений, а ДВС может отключаться на некоторое время. Полностью электрический режим E-Mode активируется нажатием кнопки и задействует только электромотор. Так можно проехать до 50 км на скоростях не более 130 км/ч. В случае, если заряд батареи доходит до низкого уровня, бензиновый ДВС вновь подключается за доли секунды. Самый динамичный режим — GTE: ДВС и электромотор работают совместно, педаль газа, коробка передач и руль становятся еще более отзывчивыми. Включить этот режим водитель также может кнопкой рядом с селектором коробки передач. Наконец, режим Battery Charge/Battery Hold активируется через меню мультимедиасистемы и служит для двойной цели: Battery Charge — для зарядки батареи во время езды, Battery Hold — для поддержания запаса электричества в батарее на текущем уровне. Не исключено, что серийный вариант концепт-кара повсеместно заменит собой нынешнее поколение модели Passat CC. Но основную ставку Volkswagen пока делает на китайский рынок.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 315
24.09.24
Козырные «восьмерки». Jaecoo J8 против GAC GS8 - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Семья — это, конечно, святое. Но что, если хочется не просто перевозить домочадцев и их скарб из точки А в точку Б, но еще и самому получать удовлетворение от езды, да чтобы машина, как говорится, вид имела и встречалась...
0 288
24.07.24
Техразбор Exeed TXL. К агрегатам нет вопросов, электроника по-прежнему хандрит
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Бренд Exeed в продажах звезд с неба не хватает. Но если не принимать во внимание разные «электрички», в том числе премиальные, то Exeed стал этаким заменителем люксовых марок из Японии и Германии. А TXL в сравнении с...
0 535
23.04.24
Когда тебе слегка за двести - «Автоновости»
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
0 735
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 695
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 4 295