Volkswagen демонстрирует в Шанхае большое четырехдверное купе-гибрид - «Автоновости» » Авто Новости Дня
LADA в Египте: Где будут производить новые модели - «LADA»
В конце июля прошлого года президент АВТОВАЗа Максим Соколов заявил, что планирует возобновить производство LADA в Египте. Летом 2024 года стало известно, что производство будет организовано в городе Тарбул, недалеко от Каира. Светлана Снежная Фото:
Обзор первых версий LADA LARGUS поступивших в автосалоны дилеров - «LADA»
В автосалоны официальных дилеров LADA поступили первые версии автомобилей Лада Ларгус, собранных на производственной площадке в Ижевске. Павел Атрощенко детально осмотрел "перезапущенные" версии русского минивэна и ознакомился с живым прайсом.
Как теперь будут продавать LADA SPORT на родине в Тольятти - «LADA»
Репортаж с открытия официального дилерского центра в Тольятти. Кроме этого, редактор спецпроектов Павел Атрощенко узнал мнение пилота LADA SPORT ROSNEFT - Михаила Митяева о новинке этого года - LADA NIVA SPORT. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб
Стоит ли покупать китайские шины?
На российском рынке представлено множество китайских шин, особенно в бюджетном и среднем сегментах. Эксперты выделяют три основных преимущества китайских шин

Volkswagen демонстрирует в Шанхае большое четырехдверное купе-гибрид - «Автоновости»


Volkswagen демонстрирует в Шанхае большое четырехдверное купе-гибрид - «Автоновости»

Компания Volkswagen раскрыла информацию о концепт-каре C Coupé GTE, который в эти дни будет демонстрироваться на Шанхайском автосалоне. Прототип имеет мало общего с концептом, показанным в Женеве в марте этого года.

Построенный на модульной платформе MLB (применяется, к примеру, на Audi A6), автомобиль раздался в размерах: длина — 5071 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1445 мм, колесная база — 3001 мм. И по своим габаритам, и по статусу концепт-кар позиционируется между седанами Passat и Phaeton, однако новинку называют не седаном, а четырехдверным купе, как и ныне выпускаемую модель Passat CC. Дизайн концепта создавался с расчетом на перспективу: подобным же образом, вероятнее всего, будет выглядеть и новое поколение флагмана Phaeton. Специально для китайской премьеры Volkswagen C Coupé GTE оснастили 22-дюймовыми колесными дисками и окрасили в цвет «Golden Atmosphere» («Золотая Атмосфера»). Кроме того, впервые на Volkswagen применена подсветка внешних элементов кузова: передней эмблемы, радиаторной решетки, дверных ручек и других деталей.

Интерьер разделен на две функциональных зоны: переднюю, ориентированную на водителя, и заднюю, выполненную с расчетом на максимальный комфорт для двух пассажиров. В отделке салона, как уверяют дизайнеры, применены кожа, дерево, алюминий и даже дамасская сталь. Из технологических новшеств — аудиосистема Dynaudio мощностью 600 Вт, 3D-щиток приборов, центральный сенсорный дисплей диагональю 12,3 дюйма, два дисплея в заднем подлокотнике (для регулировки сидений и климат-контроля) и столько же — в спинках передних сидений. Сидящий сзади VIP-пассажир может передавать водителю необходимую информацию о своих запланированных поездках, загружая ее в мультимедийную и навигационную системы автомобиля прямо со своего смартфона. Для удобства седоков предусмотрены бокс-холодильник для напитков, электрические шторки и затемняемая панорамная крыша.

Технически автомобиль представляет из себя переднеприводный подзаряжаемый гибрид. Основной силовой агрегат — бензиновый четырехцилиндровый TSI (2,0 л) мощностью 210 л.с., дополнительный — электромотор с отдачей 124 л.с., встроенный в блок восьмидиапазонного «автомата». Суммарная мощность гибридной установки составляет 245 л.с., тяга — 500 Нм, а электричество хранится в литий-ионной батарее емкостью 14,1 кВт·ч.

Расход топлива концепт-каром в смешанном цикле заявлен на уровне 2,3 л/100 км, максимальная дальность хода — более 800 км. Впрочем, забота об экологии и экономии топлива не идет в ущерб динамике: ускорение до «сотни» дается машине за 8,6 секунды, а максимальная скорость составляет 232 км/ч.

Концепт-кар способен передвигаться в одном из четырех режимов: Hybrid, E-Mode, GTE и Battery Charge/Battery Hold. В режиме Hybrid машина начинает свое движение, электромотор заряжает батарею во время торможений, а ДВС может отключаться на некоторое время. Полностью электрический режим E-Mode активируется нажатием кнопки и задействует только электромотор. Так можно проехать до 50 км на скоростях не более 130 км/ч. В случае, если заряд батареи доходит до низкого уровня, бензиновый ДВС вновь подключается за доли секунды. Самый динамичный режим — GTE: ДВС и электромотор работают совместно, педаль газа, коробка передач и руль становятся еще более отзывчивыми. Включить этот режим водитель также может кнопкой рядом с селектором коробки передач. Наконец, режим Battery Charge/Battery Hold активируется через меню мультимедиасистемы и служит для двойной цели: Battery Charge — для зарядки батареи во время езды, Battery Hold — для поддержания запаса электричества в батарее на текущем уровне.

Не исключено, что серийный вариант концепт-кара повсеместно заменит собой нынешнее поколение модели Passat CC. Но основную ставку Volkswagen пока делает на китайский рынок.





















Компания Volkswagen раскрыла информацию о концепт-каре C Coupé GTE, который в эти дни будет демонстрироваться на Шанхайском автосалоне. Прототип имеет мало общего с концептом, показанным в Женеве в марте этого года. Построенный на модульной платформе MLB (применяется, к примеру, на Audi A6), автомобиль раздался в размерах: длина — 5071 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1445 мм, колесная база — 3001 мм. И по своим габаритам, и по статусу концепт-кар позиционируется между седанами Passat и Phaeton, однако новинку называют не седаном, а четырехдверным купе, как и ныне выпускаемую модель Passat CC. Дизайн концепта создавался с расчетом на перспективу: подобным же образом, вероятнее всего, будет выглядеть и новое поколение флагмана Phaeton. Специально для китайской премьеры Volkswagen C Coupé GTE оснастили 22-дюймовыми колесными дисками и окрасили в цвет «Golden Atmosphere» («Золотая Атмосфера»). Кроме того, впервые на Volkswagen применена подсветка внешних элементов кузова: передней эмблемы, радиаторной решетки, дверных ручек и других деталей. Интерьер разделен на две функциональных зоны: переднюю, ориентированную на водителя, и заднюю, выполненную с расчетом на максимальный комфорт для двух пассажиров. В отделке салона, как уверяют дизайнеры, применены кожа, дерево, алюминий и даже дамасская сталь. Из технологических новшеств — аудиосистема Dynaudio мощностью 600 Вт, 3D-щиток приборов, центральный сенсорный дисплей диагональю 12,3 дюйма, два дисплея в заднем подлокотнике (для регулировки сидений и климат-контроля) и столько же — в спинках передних сидений. Сидящий сзади VIP-пассажир может передавать водителю необходимую информацию о своих запланированных поездках, загружая ее в мультимедийную и навигационную системы автомобиля прямо со своего смартфона. Для удобства седоков предусмотрены бокс-холодильник для напитков, электрические шторки и затемняемая панорамная крыша. Технически автомобиль представляет из себя переднеприводный подзаряжаемый гибрид. Основной силовой агрегат — бензиновый четырехцилиндровый TSI (2,0 л) мощностью 210 л.с., дополнительный — электромотор с отдачей 124 л.с., встроенный в блок восьмидиапазонного «автомата». Суммарная мощность гибридной установки составляет 245 л.с., тяга — 500 Нм, а электричество хранится в литий-ионной батарее емкостью 14,1 кВт·ч. Расход топлива концепт-каром в смешанном цикле заявлен на уровне 2,3 л/100 км, максимальная дальность хода — более 800 км. Впрочем, забота об экологии и экономии топлива не идет в ущерб динамике: ускорение до «сотни» дается машине за 8,6 секунды, а максимальная скорость составляет 232 км/ч. Концепт-кар способен передвигаться в одном из четырех режимов: Hybrid, E-Mode, GTE и Battery Charge/Battery Hold. В режиме Hybrid машина начинает свое движение, электромотор заряжает батарею во время торможений, а ДВС может отключаться на некоторое время. Полностью электрический режим E-Mode активируется нажатием кнопки и задействует только электромотор. Так можно проехать до 50 км на скоростях не более 130 км/ч. В случае, если заряд батареи доходит до низкого уровня, бензиновый ДВС вновь подключается за доли секунды. Самый динамичный режим — GTE: ДВС и электромотор работают совместно, педаль газа, коробка передач и руль становятся еще более отзывчивыми. Включить этот режим водитель также может кнопкой рядом с селектором коробки передач. Наконец, режим Battery Charge/Battery Hold активируется через меню мультимедиасистемы и служит для двойной цели: Battery Charge — для зарядки батареи во время езды, Battery Hold — для поддержания запаса электричества в батарее на текущем уровне. Не исключено, что серийный вариант концепт-кара повсеместно заменит собой нынешнее поколение модели Passat CC. Но основную ставку Volkswagen пока делает на китайский рынок.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 535
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 4 086
21.09.23
Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
0 484
27.05.23
Honda ожила, Livan без «ручки» (впечатление), Hongqi вместо Mercedes. Чем живут
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКаждый наш рейд по салонам официальных столичных продавцов новых автомобилей приносит массу интересной информации о состоянии дел «в полях». Очередной выезд не стал исключением. Как оказалось, процесс замещения...
0 3 245
11.05.23
Не седан и без V8. Первый тест-драйв электрического Cadillac Lyriq -
Первый тест-драйв электромобиля Cadillac Lyriq 2023 года Cadillac впервые избавился от двигателя внутреннего сгорания. И вот что из этого получилось Фото: Андрей Любимов / РБК Тишина и покой. По гравийной дороге новый Cadillac Lyriq везет пассажиров с нежностью лучших...
0 1 015
21.04.23
Главные премьеры автосалона в Шанхае. Они должны появиться в России -
Изучаем главные новинки Шанхайского автосалона, которые в скором времени дебютируют на российском рынке: за ними уже приехали российские дилеры Фото: autohome.com.cn В китайском Шанхае открылась 20-я международная выставка автомобильной индустрии (Auto Shanghai 2023)....
0 997