Концерн Volkswagen покинул Фердинанд Пиех, один из его ключевых руководителей и акционеров - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Концерн Volkswagen покинул Фердинанд Пиех, один из его ключевых руководителей и акционеров - «Автоновости»


Концерн Volkswagen покинул Фердинанд Пиех, один из его ключевых руководителей и акционеров - «Автоновости»

Одна из ключевых фигур Volkswagen Group — профессор Фердинанд Пиех — покинул посты председателя и члена наблюдательного совета компании. Его жена Урсула также лишилась членства в совете и всех мандатов, связанных с этим.

После ухода топ-менеджера наблюдательный совет возглавит его зампредседателя Бертольд Хубер. Он будет впервые возглавлять совет на заседании 4 мая, а также проведет годовое собрание акционеров 5 мая. Планируется, что на последнем представители акционеров и работников Volkswagen Group определят кандидатуру нового председателя наблюдательного совета.

Как говорится в официальном сообщении Volkswagen Group, члены исполнительного комитета наблюдательного совета компании единогласно решили, что в последние недели в совете перестало существовать взаимное доверие, необходимое для успешного сотрудничества. По данным источников, близких к компании, Фердинанд Пиех критиковал председателя правления Volkswagen Group Мартина Винтеркорна за падение прибыли и стагнацию продаж Volkswagen в США и Китае, и в итоге не поддержал его кандидатуру в качестве следующего главы наблюдательного совета. Однако в этой борьбе топ-менеджеров члены совета встали на сторону Мартина Винтеркорна, которого Фердинанд Пиех вынужден был поддержать, но без дальнейшего желания работать с ним совместно.

Напомним, что 78-летний Фердинанд Пиех, внук Фердинанда Порше, стал председателем и главным исполнительным директором Volkswagen Group в 1993 году. С 2002 года являлся председателем наблюдательного совета. Он дал «зеленый свет» таким автомобилям, как Audi Quattro, Bugatti Veyron и VW Phaeton, а также инициировал процесс превращения Volkswagen в крупнейшего автопроизводителя в мире. При нем компания значительно увеличила свою рыночную стоимость, а также расширила линейку брендов.

Несмотря на то, что господин Пиех покидает ключевые посты в компании, он по-прежнему остается одним из ее основных акционеров (14% акций). В целом же семьи Пиех и Порше владеют контрольным пакетом (51%) акций Volkswagen Group.



Одна из ключевых фигур Volkswagen Group — профессор Фердинанд Пиех — покинул посты председателя и члена наблюдательного совета компании. Его жена Урсула также лишилась членства в совете и всех мандатов, связанных с этим. После ухода топ-менеджера наблюдательный совет возглавит его зампредседателя Бертольд Хубер. Он будет впервые возглавлять совет на заседании 4 мая, а также проведет годовое собрание акционеров 5 мая. Планируется, что на последнем представители акционеров и работников Volkswagen Group определят кандидатуру нового председателя наблюдательного совета. Как говорится в официальном сообщении Volkswagen Group, члены исполнительного комитета наблюдательного совета компании единогласно решили, что в последние недели в совете перестало существовать взаимное доверие, необходимое для успешного сотрудничества. По данным источников, близких к компании, Фердинанд Пиех критиковал председателя правления Volkswagen Group Мартина Винтеркорна за падение прибыли и стагнацию продаж Volkswagen в США и Китае, и в итоге не поддержал его кандидатуру в качестве следующего главы наблюдательного совета. Однако в этой борьбе топ-менеджеров члены совета встали на сторону Мартина Винтеркорна, которого Фердинанд Пиех вынужден был поддержать, но без дальнейшего желания работать с ним совместно. Напомним, что 78-летний Фердинанд Пиех, внук Фердинанда Порше, стал председателем и главным исполнительным директором Volkswagen Group в 1993 году. С 2002 года являлся председателем наблюдательного совета. Он дал «зеленый свет» таким автомобилям, как Audi Quattro, Bugatti Veyron и VW Phaeton, а также инициировал процесс превращения Volkswagen в крупнейшего автопроизводителя в мире. При нем компания значительно увеличила свою рыночную стоимость, а также расширила линейку брендов. Несмотря на то, что господин Пиех покидает ключевые посты в компании, он по-прежнему остается одним из ее основных акционеров (14% акций). В целом же семьи Пиех и Порше владеют контрольным пакетом (51%) акций Volkswagen Group.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
23.04.24
Когда тебе слегка за двести - «Автоновости»
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
0 593
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 573
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 4 139
21.09.23
Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
0 534
27.05.23
Honda ожила, Livan без «ручки» (впечатление), Hongqi вместо Mercedes. Чем живут
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКаждый наш рейд по салонам официальных столичных продавцов новых автомобилей приносит массу интересной информации о состоянии дел «в полях». Очередной выезд не стал исключением. Как оказалось, процесс замещения...
0 3 284
11.05.23
Не седан и без V8. Первый тест-драйв электрического Cadillac Lyriq -
Первый тест-драйв электромобиля Cadillac Lyriq 2023 года Cadillac впервые избавился от двигателя внутреннего сгорания. И вот что из этого получилось Фото: Андрей Любимов / РБК Тишина и покой. По гравийной дороге новый Cadillac Lyriq везет пассажиров с нежностью лучших...
0 1 050