Концерн Volkswagen покинул Фердинанд Пиех, один из его ключевых руководителей и акционеров - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Концерн Volkswagen покинул Фердинанд Пиех, один из его ключевых руководителей и акционеров - «Автоновости»


Концерн Volkswagen покинул Фердинанд Пиех, один из его ключевых руководителей и акционеров - «Автоновости»

Одна из ключевых фигур Volkswagen Group — профессор Фердинанд Пиех — покинул посты председателя и члена наблюдательного совета компании. Его жена Урсула также лишилась членства в совете и всех мандатов, связанных с этим.

После ухода топ-менеджера наблюдательный совет возглавит его зампредседателя Бертольд Хубер. Он будет впервые возглавлять совет на заседании 4 мая, а также проведет годовое собрание акционеров 5 мая. Планируется, что на последнем представители акционеров и работников Volkswagen Group определят кандидатуру нового председателя наблюдательного совета.

Как говорится в официальном сообщении Volkswagen Group, члены исполнительного комитета наблюдательного совета компании единогласно решили, что в последние недели в совете перестало существовать взаимное доверие, необходимое для успешного сотрудничества. По данным источников, близких к компании, Фердинанд Пиех критиковал председателя правления Volkswagen Group Мартина Винтеркорна за падение прибыли и стагнацию продаж Volkswagen в США и Китае, и в итоге не поддержал его кандидатуру в качестве следующего главы наблюдательного совета. Однако в этой борьбе топ-менеджеров члены совета встали на сторону Мартина Винтеркорна, которого Фердинанд Пиех вынужден был поддержать, но без дальнейшего желания работать с ним совместно.

Напомним, что 78-летний Фердинанд Пиех, внук Фердинанда Порше, стал председателем и главным исполнительным директором Volkswagen Group в 1993 году. С 2002 года являлся председателем наблюдательного совета. Он дал «зеленый свет» таким автомобилям, как Audi Quattro, Bugatti Veyron и VW Phaeton, а также инициировал процесс превращения Volkswagen в крупнейшего автопроизводителя в мире. При нем компания значительно увеличила свою рыночную стоимость, а также расширила линейку брендов.

Несмотря на то, что господин Пиех покидает ключевые посты в компании, он по-прежнему остается одним из ее основных акционеров (14% акций). В целом же семьи Пиех и Порше владеют контрольным пакетом (51%) акций Volkswagen Group.


Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Одна из ключевых фигур Volkswagen Group — профессор Фердинанд Пиех — покинул посты председателя и члена наблюдательного совета компании. Его жена Урсула также лишилась членства в совете и всех мандатов, связанных с этим. После ухода топ-менеджера наблюдательный совет возглавит его зампредседателя Бертольд Хубер. Он будет впервые возглавлять совет на заседании 4 мая, а также проведет годовое собрание акционеров 5 мая. Планируется, что на последнем представители акционеров и работников Volkswagen Group определят кандидатуру нового председателя наблюдательного совета. Как говорится в официальном сообщении Volkswagen Group, члены исполнительного комитета наблюдательного совета компании единогласно решили, что в последние недели в совете перестало существовать взаимное доверие, необходимое для успешного сотрудничества. По данным источников, близких к компании, Фердинанд Пиех критиковал председателя правления Volkswagen Group Мартина Винтеркорна за падение прибыли и стагнацию продаж Volkswagen в США и Китае, и в итоге не поддержал его кандидатуру в качестве следующего главы наблюдательного совета. Однако в этой борьбе топ-менеджеров члены совета встали на сторону Мартина Винтеркорна, которого Фердинанд Пиех вынужден был поддержать, но без дальнейшего желания работать с ним совместно. Напомним, что 78-летний Фердинанд Пиех, внук Фердинанда Порше, стал председателем и главным исполнительным директором Volkswagen Group в 1993 году. С 2002 года являлся председателем наблюдательного совета. Он дал «зеленый свет» таким автомобилям, как Audi Quattro, Bugatti Veyron и VW Phaeton, а также инициировал процесс превращения Volkswagen в крупнейшего автопроизводителя в мире. При нем компания значительно увеличила свою рыночную стоимость, а также расширила линейку брендов. Несмотря на то, что господин Пиех покидает ключевые посты в компании, он по-прежнему остается одним из ее основных акционеров (14% акций). В целом же семьи Пиех и Порше владеют контрольным пакетом (51%) акций Volkswagen Group.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 291
24.09.24
Козырные «восьмерки». Jaecoo J8 против GAC GS8 - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Семья — это, конечно, святое. Но что, если хочется не просто перевозить домочадцев и их скарб из точки А в точку Б, но еще и самому получать удовлетворение от езды, да чтобы машина, как говорится, вид имела и встречалась...
0 260
24.07.24
Техразбор Exeed TXL. К агрегатам нет вопросов, электроника по-прежнему хандрит
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Бренд Exeed в продажах звезд с неба не хватает. Но если не принимать во внимание разные «электрички», в том числе премиальные, то Exeed стал этаким заменителем люксовых марок из Японии и Германии. А TXL в сравнении с...
0 520
23.04.24
Когда тебе слегка за двести - «Автоновости»
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
0 704
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 670
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 4 271