Империя VW Group может распасться на четыре части - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Империя VW Group может распасться на четыре части - «Автоновости»


Империя VW Group может распасться на четыре части   - «Автоновости»

Концерн Volkswagen, в который входит дюжина автомобильных марок (и даже одна мотоциклетная – Ducati), может распасться на четыре относительно самостоятельных холдинга, сообщают зарубежные СМИ, в числе которых Reuters и Bloomberg. Официальных заявлений о грядущих изменениях немецкий автопроизводитель пока не делал, но осведомленные источники утверждают, что идея децентрализации рассматривается руководством со всей серьезностью. В одной холдинговой компании под руководством бывшего менеджера BMW Герберта Дисса планируется объединить Volkswagen, Skoda и Seat. Вторая будет включать премиальные Audi, Lamborghini и Ducati, ее боссом станет нынешний глава «четырех колец» Руперт Штадлер. В третьем холдинге Porsche будет соседствовать с Bugatti и Bentley, а место у «руля» этого лакшери-объединения займет сегодняшний президент и гендиректор Porsche Матиас Мюллер. И, наконец, в четвертой структуре сгруппируется коммерческий транспорт: MAN, Scania и VW Commercial. Для нее уже тоже подобрали «главнокомандующего» – бывшего главу подразделения Daimler Trucks и Daimler Buses Андреаса Реншлера.

Такого рода пертурбации полностью сломают выстроенную Фердинандм Пихом структуру централизованого менеджмента Volkswagen Group. Он всегда одобрял стиль управления, при котором сильный руководитель опирается на несколько ключевых менеджеров. Напомним, что в конце апреля председатель правления германского концерна покинул свой пост после того, как у большей части руководства компании не нашли поддержки его нападки на генерального директора Мартина Винтеркорна. До этого момента представители семейств Пих и Порше, занимающие пять кресел в совете директоров, предполагали, что Винтеркорн заступит на пост Фердинанда Пиха после его отставки, прежде запланированной на 2017 год. В настоящее время обязанности председателя наблюдательного совета компании временно исполняет бывший профсоюзный лидер Бертольд Хубер.

Окончательный вариант новой структуры компании планируется разработать в течение лета, чтобы представить ее на одобрение наблюдательного совета в конце сентября. Предполагается, что при такой холдинговой организационной схеме решения будут приниматься быстрее, повысится эффективность производства. Сегодня VW Group объединяет 119 предприятий по всему миру, на которых трудятся 600 тыс. работников. По мнению многих экспертов автомобильной промышленности, за время «царствования» Пиха компания стала трудноуправляемой и медленно реагирует на изменения рынка, поэтому структурные изменения могут пойти ей на пользу.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Концерн Volkswagen, в который входит дюжина автомобильных марок (и даже одна мотоциклетная – Ducati), может распасться на четыре относительно самостоятельных холдинга, сообщают зарубежные СМИ, в числе которых Reuters и Bloomberg. Официальных заявлений о грядущих изменениях немецкий автопроизводитель пока не делал, но осведомленные источники утверждают, что идея децентрализации рассматривается руководством со всей серьезностью. В одной холдинговой компании под руководством бывшего менеджера BMW Герберта Дисса планируется объединить Volkswagen, Skoda и Seat. Вторая будет включать премиальные Audi, Lamborghini и Ducati, ее боссом станет нынешний глава «четырех колец» Руперт Штадлер. В третьем холдинге Porsche будет соседствовать с Bugatti и Bentley, а место у «руля» этого лакшери-объединения займет сегодняшний президент и гендиректор Porsche Матиас Мюллер. И, наконец, в четвертой структуре сгруппируется коммерческий транспорт: MAN, Scania и VW Commercial. Для нее уже тоже подобрали «главнокомандующего» – бывшего главу подразделения Daimler Trucks и Daimler Buses Андреаса Реншлера. Такого рода пертурбации полностью сломают выстроенную Фердинандм Пихом структуру централизованого менеджмента Volkswagen Group. Он всегда одобрял стиль управления, при котором сильный руководитель опирается на несколько ключевых менеджеров. Напомним, что в конце апреля председатель правления германского концерна покинул свой пост после того, как у большей части руководства компании не нашли поддержки его нападки на генерального директора Мартина Винтеркорна. До этого момента представители семейств Пих и Порше, занимающие пять кресел в совете директоров, предполагали, что Винтеркорн заступит на пост Фердинанда Пиха после его отставки, прежде запланированной на 2017 год. В настоящее время обязанности председателя наблюдательного совета компании временно исполняет бывший профсоюзный лидер Бертольд Хубер. Окончательный вариант новой структуры компании планируется разработать в течение лета, чтобы представить ее на одобрение наблюдательного совета в конце сентября. Предполагается, что при такой холдинговой организационной схеме решения будут приниматься быстрее, повысится эффективность производства. Сегодня VW Group объединяет 119 предприятий по всему миру, на которых трудятся 600 тыс. работников. По мнению многих экспертов автомобильной промышленности, за время «царствования» Пиха компания стала трудноуправляемой и медленно реагирует на изменения рынка, поэтому структурные изменения могут пойти ей на пользу.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 458
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 397
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 478
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 511
18.03.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 380
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 403