Империя VW Group может распасться на четыре части - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Империя VW Group может распасться на четыре части - «Автоновости»


Империя VW Group может распасться на четыре части   - «Автоновости»

Концерн Volkswagen, в который входит дюжина автомобильных марок (и даже одна мотоциклетная – Ducati), может распасться на четыре относительно самостоятельных холдинга, сообщают зарубежные СМИ, в числе которых Reuters и Bloomberg. Официальных заявлений о грядущих изменениях немецкий автопроизводитель пока не делал, но осведомленные источники утверждают, что идея децентрализации рассматривается руководством со всей серьезностью. В одной холдинговой компании под руководством бывшего менеджера BMW Герберта Дисса планируется объединить Volkswagen, Skoda и Seat. Вторая будет включать премиальные Audi, Lamborghini и Ducati, ее боссом станет нынешний глава «четырех колец» Руперт Штадлер. В третьем холдинге Porsche будет соседствовать с Bugatti и Bentley, а место у «руля» этого лакшери-объединения займет сегодняшний президент и гендиректор Porsche Матиас Мюллер. И, наконец, в четвертой структуре сгруппируется коммерческий транспорт: MAN, Scania и VW Commercial. Для нее уже тоже подобрали «главнокомандующего» – бывшего главу подразделения Daimler Trucks и Daimler Buses Андреаса Реншлера.

Такого рода пертурбации полностью сломают выстроенную Фердинандм Пихом структуру централизованого менеджмента Volkswagen Group. Он всегда одобрял стиль управления, при котором сильный руководитель опирается на несколько ключевых менеджеров. Напомним, что в конце апреля председатель правления германского концерна покинул свой пост после того, как у большей части руководства компании не нашли поддержки его нападки на генерального директора Мартина Винтеркорна. До этого момента представители семейств Пих и Порше, занимающие пять кресел в совете директоров, предполагали, что Винтеркорн заступит на пост Фердинанда Пиха после его отставки, прежде запланированной на 2017 год. В настоящее время обязанности председателя наблюдательного совета компании временно исполняет бывший профсоюзный лидер Бертольд Хубер.

Окончательный вариант новой структуры компании планируется разработать в течение лета, чтобы представить ее на одобрение наблюдательного совета в конце сентября. Предполагается, что при такой холдинговой организационной схеме решения будут приниматься быстрее, повысится эффективность производства. Сегодня VW Group объединяет 119 предприятий по всему миру, на которых трудятся 600 тыс. работников. По мнению многих экспертов автомобильной промышленности, за время «царствования» Пиха компания стала трудноуправляемой и медленно реагирует на изменения рынка, поэтому структурные изменения могут пойти ей на пользу.


Концерн Volkswagen, в который входит дюжина автомобильных марок (и даже одна мотоциклетная – Ducati), может распасться на четыре относительно самостоятельных холдинга, сообщают зарубежные СМИ, в числе которых Reuters и Bloomberg. Официальных заявлений о грядущих изменениях немецкий автопроизводитель пока не делал, но осведомленные источники утверждают, что идея децентрализации рассматривается руководством со всей серьезностью. В одной холдинговой компании под руководством бывшего менеджера BMW Герберта Дисса планируется объединить Volkswagen, Skoda и Seat. Вторая будет включать премиальные Audi, Lamborghini и Ducati, ее боссом станет нынешний глава «четырех колец» Руперт Штадлер. В третьем холдинге Porsche будет соседствовать с Bugatti и Bentley, а место у «руля» этого лакшери-объединения займет сегодняшний президент и гендиректор Porsche Матиас Мюллер. И, наконец, в четвертой структуре сгруппируется коммерческий транспорт: MAN, Scania и VW Commercial. Для нее уже тоже подобрали «главнокомандующего» – бывшего главу подразделения Daimler Trucks и Daimler Buses Андреаса Реншлера. Такого рода пертурбации полностью сломают выстроенную Фердинандм Пихом структуру централизованого менеджмента Volkswagen Group. Он всегда одобрял стиль управления, при котором сильный руководитель опирается на несколько ключевых менеджеров. Напомним, что в конце апреля председатель правления германского концерна покинул свой пост после того, как у большей части руководства компании не нашли поддержки его нападки на генерального директора Мартина Винтеркорна. До этого момента представители семейств Пих и Порше, занимающие пять кресел в совете директоров, предполагали, что Винтеркорн заступит на пост Фердинанда Пиха после его отставки, прежде запланированной на 2017 год. В настоящее время обязанности председателя наблюдательного совета компании временно исполняет бывший профсоюзный лидер Бертольд Хубер. Окончательный вариант новой структуры компании планируется разработать в течение лета, чтобы представить ее на одобрение наблюдательного совета в конце сентября. Предполагается, что при такой холдинговой организационной схеме решения будут приниматься быстрее, повысится эффективность производства. Сегодня VW Group объединяет 119 предприятий по всему миру, на которых трудятся 600 тыс. работников. По мнению многих экспертов автомобильной промышленности, за время «царствования» Пиха компания стала трудноуправляемой и медленно реагирует на изменения рынка, поэтому структурные изменения могут пойти ей на пользу.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 358
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 814
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 628
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 711
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 671
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 976


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика