Империя VW Group может распасться на четыре части - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Империя VW Group может распасться на четыре части - «Автоновости»


Империя VW Group может распасться на четыре части   - «Автоновости»

Концерн Volkswagen, в который входит дюжина автомобильных марок (и даже одна мотоциклетная – Ducati), может распасться на четыре относительно самостоятельных холдинга, сообщают зарубежные СМИ, в числе которых Reuters и Bloomberg. Официальных заявлений о грядущих изменениях немецкий автопроизводитель пока не делал, но осведомленные источники утверждают, что идея децентрализации рассматривается руководством со всей серьезностью. В одной холдинговой компании под руководством бывшего менеджера BMW Герберта Дисса планируется объединить Volkswagen, Skoda и Seat. Вторая будет включать премиальные Audi, Lamborghini и Ducati, ее боссом станет нынешний глава «четырех колец» Руперт Штадлер. В третьем холдинге Porsche будет соседствовать с Bugatti и Bentley, а место у «руля» этого лакшери-объединения займет сегодняшний президент и гендиректор Porsche Матиас Мюллер. И, наконец, в четвертой структуре сгруппируется коммерческий транспорт: MAN, Scania и VW Commercial. Для нее уже тоже подобрали «главнокомандующего» – бывшего главу подразделения Daimler Trucks и Daimler Buses Андреаса Реншлера.

Такого рода пертурбации полностью сломают выстроенную Фердинандм Пихом структуру централизованого менеджмента Volkswagen Group. Он всегда одобрял стиль управления, при котором сильный руководитель опирается на несколько ключевых менеджеров. Напомним, что в конце апреля председатель правления германского концерна покинул свой пост после того, как у большей части руководства компании не нашли поддержки его нападки на генерального директора Мартина Винтеркорна. До этого момента представители семейств Пих и Порше, занимающие пять кресел в совете директоров, предполагали, что Винтеркорн заступит на пост Фердинанда Пиха после его отставки, прежде запланированной на 2017 год. В настоящее время обязанности председателя наблюдательного совета компании временно исполняет бывший профсоюзный лидер Бертольд Хубер.

Окончательный вариант новой структуры компании планируется разработать в течение лета, чтобы представить ее на одобрение наблюдательного совета в конце сентября. Предполагается, что при такой холдинговой организационной схеме решения будут приниматься быстрее, повысится эффективность производства. Сегодня VW Group объединяет 119 предприятий по всему миру, на которых трудятся 600 тыс. работников. По мнению многих экспертов автомобильной промышленности, за время «царствования» Пиха компания стала трудноуправляемой и медленно реагирует на изменения рынка, поэтому структурные изменения могут пойти ей на пользу.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Концерн Volkswagen, в который входит дюжина автомобильных марок (и даже одна мотоциклетная – Ducati), может распасться на четыре относительно самостоятельных холдинга, сообщают зарубежные СМИ, в числе которых Reuters и Bloomberg. Официальных заявлений о грядущих изменениях немецкий автопроизводитель пока не делал, но осведомленные источники утверждают, что идея децентрализации рассматривается руководством со всей серьезностью. В одной холдинговой компании под руководством бывшего менеджера BMW Герберта Дисса планируется объединить Volkswagen, Skoda и Seat. Вторая будет включать премиальные Audi, Lamborghini и Ducati, ее боссом станет нынешний глава «четырех колец» Руперт Штадлер. В третьем холдинге Porsche будет соседствовать с Bugatti и Bentley, а место у «руля» этого лакшери-объединения займет сегодняшний президент и гендиректор Porsche Матиас Мюллер. И, наконец, в четвертой структуре сгруппируется коммерческий транспорт: MAN, Scania и VW Commercial. Для нее уже тоже подобрали «главнокомандующего» – бывшего главу подразделения Daimler Trucks и Daimler Buses Андреаса Реншлера. Такого рода пертурбации полностью сломают выстроенную Фердинандм Пихом структуру централизованого менеджмента Volkswagen Group. Он всегда одобрял стиль управления, при котором сильный руководитель опирается на несколько ключевых менеджеров. Напомним, что в конце апреля председатель правления германского концерна покинул свой пост после того, как у большей части руководства компании не нашли поддержки его нападки на генерального директора Мартина Винтеркорна. До этого момента представители семейств Пих и Порше, занимающие пять кресел в совете директоров, предполагали, что Винтеркорн заступит на пост Фердинанда Пиха после его отставки, прежде запланированной на 2017 год. В настоящее время обязанности председателя наблюдательного совета компании временно исполняет бывший профсоюзный лидер Бертольд Хубер. Окончательный вариант новой структуры компании планируется разработать в течение лета, чтобы представить ее на одобрение наблюдательного совета в конце сентября. Предполагается, что при такой холдинговой организационной схеме решения будут приниматься быстрее, повысится эффективность производства. Сегодня VW Group объединяет 119 предприятий по всему миру, на которых трудятся 600 тыс. работников. По мнению многих экспертов автомобильной промышленности, за время «царствования» Пиха компания стала трудноуправляемой и медленно реагирует на изменения рынка, поэтому структурные изменения могут пойти ей на пользу.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 782
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 871