Какой он, новый внедорожник Audi Q7? - «Audi» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Какой он, новый внедорожник Audi Q7? - «Audi»


О новом поколении внедорожника Audi Q7 начали говорить уже давно. А после официального появления в Детройте стало ясно, что автомобиль займет лидирующую позицию среди прямых конкурентов по уровню оснащенности вспомогательных систем, экономичности моторов и новых возможностей в отделке интерьера.


Q7 2015 обзавелся пятью новыми вариантами цвета кузова. Все декоративные элементы и молдинги, украшающие кузов нового полноразмерного кроссовера, имеют покрытие под названием «матовый алюминий».

Решетка радиатора выполнена в виде широких поперечных полос, которые придают автомобилю смелый вид. Фары могут быть как на основе ксеноновых ламп, так и светодиодов, или же по последней технологии Matrix LED. Еще одним инновационным решением в новом Audi Q7 стали динамические задние указатели поворота.

По сравнению с предыдущим поколением несколько изменились внешние пропорции модели. Полноразмерный кроссовер стал на 37 мм короче и на 15 мм уже, сохранив сопоставимую внешне высоту. Однако в салоне появился дополнительный 21 мм пространства между первым и вторым рядом сидений, а пространство в области головы увеличилось на 41 и 23 мм на первом и втором ряду соответственно.

Улучшен полный привод: благодаря новому самоблокирующемуся дифференциалу, интегрированному в корпус «автомата», трансмиссия стала легче и компактнее. В нормальных условиях тяга распределяется между передней и задней осями в соотношении 40:60. До 70% момента может передаваться вперёд и до 85% — назад. Мало того, новый «ку-седьмой» — полноуправляемый (опция). Задние колёса могут поворачиваться на небольшой угол за счёт электрических актуаторов. Как на некоторых версиях Porsche 911 — в противоход с передними колёсами на малых скоростях и в ту же сторону — на высоких. Не удивительно, что у адаптивного шасси аж семь режимов: выбор осуществляется через систему Audi Drive Select.

Главные изменения внутри. Классическую переднюю панель сменили хай-тек и минимализм. Вместо обычной комбинации приборов — интерактивный дисплей как на Audi TT; вместо селектора «автомата» — миниатюрный джойстик. Ну и далее по списку: тач-пэд, голосовое управление, мультимедийка с графикой от NVIDIA, проекционный дисплей, массаж и вентиляция сидений... Да и качество отделки на высоте.

Количество вспомогательных систем в новом «ку-седьмом» снижает риск ДТП радикально. Камера кругового обзора, парковочный автопилот, ассистент движения задним ходом, адаптивный круиз-контроль, контроль движения по полосе, система распознавания дорожных знаков – и это далеко не весь список.

В новом Q7 сможет комфортно разместиться большая семья из 7 человек. Сиденья среднего ряда могут двигаться раздельно в продольном направлении, оптимизируя использование внутреннего пространства. А еще Audi Q7 — единственный в сегменте, у которого есть крепления IsoFix на всех сиденьях среднего и заднего рядов. Мечта семьянина? Похоже на то. Для развлечения задних пассажиров доступны один или два планшетных компьютера Audi tablet с диагональю экрана 10,1 дюйма.

Пятиместная компоновка обеспечивает объем багажника в 890 л. Если используются все семь сидений, то объем составит 295 л (770 л до уровня потолка).

Audi Q7 2015 выходит на украинский рынок с двумя вариантами моторов: бензиновые агрегаты объемом 2.0 и 3.0 литра (251 л.с. и 333 л.с. соответственно), а также с одним турбодизельным 3.0-литровым агрегатом с отдачей 249 л.с. Для второго поколения Audi Q7 разработана новая 8-ступенчатая коробка передач tiptronic, передающая тяговое усилие от двигателя к системе постоянного полного привода quattro.

В среднем машина на 26% экономичнее предшественника. Не только за счёт обновлённых агрегатов и сокращённой массы, но и улучшенной аэродинамики: коэффициент сопротивления воздуху 0,32 немцы называют лучшим в сегменте.

В Украину новая Audi Q7 приедет уже в следующем месяце. Цены стартуют с 68 831 евро за автомобиль с дизельным 3-литровым мотором. Бензиновый 3-литровый – на 1000 евро дороже.

 «Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».

О новом поколении внедорожника Audi Q7 начали говорить уже давно. А после официального появления в Детройте стало ясно, что автомобиль займет лидирующую позицию среди прямых конкурентов по уровню оснащенности вспомогательных систем, экономичности моторов и новых возможностей в отделке интерьера. Q7 2015 обзавелся пятью новыми вариантами цвета кузова. Все декоративные элементы и молдинги, украшающие кузов нового полноразмерного кроссовера, имеют покрытие под названием «матовый алюминий». Решетка радиатора выполнена в виде широких поперечных полос, которые придают автомобилю смелый вид. Фары могут быть как на основе ксеноновых ламп, так и светодиодов, или же по последней технологии Matrix LED. Еще одним инновационным решением в новом Audi Q7 стали динамические задние указатели поворота. По сравнению с предыдущим поколением несколько изменились внешние пропорции модели. Полноразмерный кроссовер стал на 37 мм короче и на 15 мм уже, сохранив сопоставимую внешне высоту. Однако в салоне появился дополнительный 21 мм пространства между первым и вторым рядом сидений, а пространство в области головы увеличилось на 41 и 23 мм на первом и втором ряду соответственно. Улучшен полный привод: благодаря новому самоблокирующемуся дифференциалу, интегрированному в корпус «автомата», трансмиссия стала легче и компактнее. В нормальных условиях тяга распределяется между передней и задней осями в соотношении 40:60. До 70% момента может передаваться вперёд и до 85% — назад. Мало того, новый «ку-седьмой» — полноуправляемый (опция). Задние колёса могут поворачиваться на небольшой угол за счёт электрических актуаторов. Как на некоторых версиях Porsche 911 — в противоход с передними колёсами на малых скоростях и в ту же сторону — на высоких. Не удивительно, что у адаптивного шасси аж семь режимов: выбор осуществляется через систему Audi Drive Select. Главные изменения внутри. Классическую переднюю панель сменили хай-тек и минимализм. Вместо обычной комбинации приборов — интерактивный дисплей как на Audi TT; вместо селектора «автомата» — миниатюрный джойстик. Ну и далее по списку: тач-пэд, голосовое управление, мультимедийка с графикой от NVIDIA, проекционный дисплей, массаж и вентиляция сидений. Да и качество отделки на высоте. Количество вспомогательных систем в новом «ку-седьмом» снижает риск ДТП радикально. Камера кругового обзора, парковочный автопилот, ассистент движения задним ходом, адаптивный круиз-контроль, контроль движения по полосе, система распознавания дорожных знаков – и это далеко не весь список. В новом Q7 сможет комфортно разместиться большая семья из 7 человек. Сиденья среднего ряда могут двигаться раздельно в продольном направлении, оптимизируя использование внутреннего пространства. А еще Audi Q7 — единственный в сегменте, у которого есть крепления IsoFix на всех сиденьях среднего и заднего рядов. Мечта семьянина? Похоже на то. Для развлечения задних пассажиров доступны один или два планшетных компьютера Audi tablet с диагональю экрана 10,1 дюйма. Пятиместная компоновка обеспечивает объем багажника в 890 л. Если используются все семь сидений, то объем составит 295 л (770 л до уровня потолка). Audi Q7 2015 выходит на украинский рынок с двумя вариантами моторов: бензиновые агрегаты объемом 2.0 и 3.0 литра (251 л.с. и 333 л.с. соответственно), а также с одним турбодизельным 3.0-литровым агрегатом с отдачей 249 л.с. Для второго поколения Audi Q7 разработана новая 8-ступенчатая коробка передач tiptronic, передающая тяговое усилие от двигателя к системе постоянного полного привода quattro. В среднем машина на 26% экономичнее предшественника. Не только за счёт обновлённых агрегатов и сокращённой массы, но и улучшенной аэродинамики: коэффициент сопротивления воздуху 0,32 немцы называют лучшим в сегменте. В Украину новая Audi Q7 приедет уже в следующем месяце. Цены стартуют с 68 831 евро за автомобиль с дизельным 3-литровым мотором. Бензиновый 3-литровый – на 1000 евро дороже. « Авто - Новости » - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
24.07.24
Техразбор Exeed TXL. К агрегатам нет вопросов, электроника по-прежнему хандрит
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Бренд Exeed в продажах звезд с неба не хватает. Но если не принимать во внимание разные «электрички», в том числе премиальные, то Exeed стал этаким заменителем люксовых марок из Японии и Германии. А TXL в сравнении с...
0 429
23.04.24
Когда тебе слегка за двести - «Автоновости»
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
0 611
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 583
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 4 155
21.09.23
Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
0 545
27.05.23
Honda ожила, Livan без «ручки» (впечатление), Hongqi вместо Mercedes. Чем живут
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКаждый наш рейд по салонам официальных столичных продавцов новых автомобилей приносит массу интересной информации о состоянии дел «в полях». Очередной выезд не стал исключением. Как оказалось, процесс замещения...
0 3 302