Fiat Chrysler не дает Audi использовать шильдики Q2 и Q4 - «Audi»
Audi хотела бы иметь в запасе наименования Q2 и Q4, поскольку расширяет линейку внедорожников. Но эти значки в настоящее время принадлежат Fiat Chrysler, а итальяно-американский концерн не собирается их отдавать просто так.
Журнал Car утверждает, что Audi обращалась к FCA с предложением приобрести права на значки Q2 и Q4, но оно было отвергнуто.
Анонимный источник рассказал британскому изданию: "В идеале, Q1 будет зарезервировано для еще мЕньшего кроссовера, полученного от следующего А1. Суффикс Q4 пригодился бы, чтобы заполнить пустоту между Q3 и Q5".
Член правления Audi по техническому развитию Ульрих Хакенберг на автосалоне в Детройте рассказал журналистам, что вопрос наименования моделей является ключевым, по этой причине компактную модель внедорожника уже два года называют Q1, а вместо Q4 пришлось сделать версию TT SUV.
Запуск небольшого Audi Q1 был подтвержден для 2016 года. Он будет построен на архитектуре MQB, предусматривающей переднее расположение двигателя, а также передний и полный привод. Напомним, эту платформу используют нынешние малые модели, на ней будут построены Volkswagen Polo и Audi A1 следующего поколения и даже бОльшие автомобили, как Passat.
Генеральный директор Fiat Chrysler Серджио Маркионне и босс Volkswagen Group Фердинанд Пих имеют личную неприязнь. В 2011 году Пих заявил журналистам, что, если бы он был ответственным за Alfa Romeo, бренд увеличил бы продажи в четыре раза.
А Маркионне ранее отказал Volkswagen в покупке легендарного итальянского бренда, заявив: "До тех пор, пока я генеральный директор Chrysler и Fiat, мистер Пих не получит Alfa Romeo".
Наименования Q2 и Q4 последний раз использовались Alfa Romeo, чтобы обозначить версии моделей линеек 147, GT и 159. Совсем недавно значок Q4 использовался для обозначения полно-приводных вариантов Maserati Ghibli и Quattroporte.
Журнал Car утверждает, что Audi обращалась к FCA с предложением приобрести права на значки Q2 и Q4, но оно было отвергнуто.
Анонимный источник рассказал британскому изданию: "В идеале, Q1 будет зарезервировано для еще мЕньшего кроссовера, полученного от следующего А1. Суффикс Q4 пригодился бы, чтобы заполнить пустоту между Q3 и Q5".
Член правления Audi по техническому развитию Ульрих Хакенберг на автосалоне в Детройте рассказал журналистам, что вопрос наименования моделей является ключевым, по этой причине компактную модель внедорожника уже два года называют Q1, а вместо Q4 пришлось сделать версию TT SUV.
Запуск небольшого Audi Q1 был подтвержден для 2016 года. Он будет построен на архитектуре MQB, предусматривающей переднее расположение двигателя, а также передний и полный привод. Напомним, эту платформу используют нынешние малые модели, на ней будут построены Volkswagen Polo и Audi A1 следующего поколения и даже бОльшие автомобили, как Passat.
Генеральный директор Fiat Chrysler Серджио Маркионне и босс Volkswagen Group Фердинанд Пих имеют личную неприязнь. В 2011 году Пих заявил журналистам, что, если бы он был ответственным за Alfa Romeo, бренд увеличил бы продажи в четыре раза.
А Маркионне ранее отказал Volkswagen в покупке легендарного итальянского бренда, заявив: "До тех пор, пока я генеральный директор Chrysler и Fiat, мистер Пих не получит Alfa Romeo".
Наименования Q2 и Q4 последний раз использовались Alfa Romeo, чтобы обозначить версии моделей линеек 147, GT и 159. Совсем недавно значок Q4 использовался для обозначения полно-приводных вариантов Maserati Ghibli и Quattroporte.
«Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии». |