FCA разрешило Audi использовать шильдики Q2 и Q4 - «Автоновости»
Fiat Chrysler в конце концов согласился отдать права на шильдики Q2 и Q4 немецкому автопроизводителю Audi. О цене умалчивается. На Детройтском автосалоне генеральный директор Audi Руперт Штадлер подтвердил, удалось уговорить FCA передать эти два названия, что позволит ингольштадтскому производителю использовать полную линейку наименований Q1 - Q9 для растущего модельного ряда внедорожников.
Название Q2 применят к небольшому пяти-дверному кроссоверу, основанному на платформе MQB, который должен выйти на рынок в этом году, а Q4 будет называться версия купе Q3. Наименьший кроссовер, основанный на хэтчбеке А1, который выйдет в 2018 году будет называться Q1 и возьмет множество технологий у малого внедорожника Volkswagen, представленного в виде концепта T-Cross, который в свою очередь основан на Polo.
Audi также «застолбила» себе наименования «SQ» для Q версий и «F-tron», предназначенное для будущих водородных автомобилей.
Как вы помните, ранее Audi не имела права использовать названия Q2 и Q4, так как они применялись на двух купе, выпускавшихся Maserati (с 1973 по 1974 и с 1975 по 1980 г.), пока компания не вошла в финансовый кризис.
К слову, с 1999 по 2004 годы Volkswagen применял их для седана, основанного на Golf. Вообще и Maserati, и Volkswagen одно время использовали одно и то же наименование «Bora», означающее ветер в Адриатическом море. Список ветров, которые использовало Maserati включает в себя Mistral и Khamsin. А Scirocco — северо-африканский ветер, вряд ли будет заменен Volkswagen в конце жизненного цикла модели.
FCA сохранило себе шильдик Q2, но лишь в качестве технологического значка. А Q4 ранее красовалось на задней панели седанов Maserati Ghibli и Quattroporte.
Штадлер рассказал журналистам, что наименования Q2 и Q4 немецкий автопроизводитель пытался заполучить много лет, но тогда фиатовцы ответили категорическим отказом. Теперь же, после длительных переговоров Audi договорилась с FCA. Цена сделки не объявлена. Полагают, во время переговоров произошел обмен товарными знаками торговой марки Volkswagen Group, которые FCA собирается использовать на Fiat, Alfa Romeo, Dodge, Chrysler или Maserati.
Что это за названия приходится лишь догадываться. Стоит вспомнить, что Audi использовала итальянские имена, в которых может быть заинтересована FCA, в своих концептах. В 2001 году немцы продемонстрировали исследование Avantissimo, в 2003-ем — Nuvolari. Audi применяло также имя легендарного довоенного гонщика Audi, который выиграл Гран-при для Alfa Romeo и предшественника Audi — Auto Union. Следует учитывать и вышеприведенные наименования автомобилей Volkswagen.
Название Q2 применят к небольшому пяти-дверному кроссоверу, основанному на платформе MQB, который должен выйти на рынок в этом году, а Q4 будет называться версия купе Q3. Наименьший кроссовер, основанный на хэтчбеке А1, который выйдет в 2018 году будет называться Q1 и возьмет множество технологий у малого внедорожника Volkswagen, представленного в виде концепта T-Cross, который в свою очередь основан на Polo.
Audi также «застолбила» себе наименования «SQ» для Q версий и «F-tron», предназначенное для будущих водородных автомобилей.
Как вы помните, ранее Audi не имела права использовать названия Q2 и Q4, так как они применялись на двух купе, выпускавшихся Maserati (с 1973 по 1974 и с 1975 по 1980 г.), пока компания не вошла в финансовый кризис.
К слову, с 1999 по 2004 годы Volkswagen применял их для седана, основанного на Golf. Вообще и Maserati, и Volkswagen одно время использовали одно и то же наименование «Bora», означающее ветер в Адриатическом море. Список ветров, которые использовало Maserati включает в себя Mistral и Khamsin. А Scirocco — северо-африканский ветер, вряд ли будет заменен Volkswagen в конце жизненного цикла модели.
FCA сохранило себе шильдик Q2, но лишь в качестве технологического значка. А Q4 ранее красовалось на задней панели седанов Maserati Ghibli и Quattroporte.
Штадлер рассказал журналистам, что наименования Q2 и Q4 немецкий автопроизводитель пытался заполучить много лет, но тогда фиатовцы ответили категорическим отказом. Теперь же, после длительных переговоров Audi договорилась с FCA. Цена сделки не объявлена. Полагают, во время переговоров произошел обмен товарными знаками торговой марки Volkswagen Group, которые FCA собирается использовать на Fiat, Alfa Romeo, Dodge, Chrysler или Maserati.
Что это за названия приходится лишь догадываться. Стоит вспомнить, что Audi использовала итальянские имена, в которых может быть заинтересована FCA, в своих концептах. В 2001 году немцы продемонстрировали исследование Avantissimo, в 2003-ем — Nuvolari. Audi применяло также имя легендарного довоенного гонщика Audi, который выиграл Гран-при для Alfa Romeo и предшественника Audi — Auto Union. Следует учитывать и вышеприведенные наименования автомобилей Volkswagen.
Не пропустите!