FCA разрешило Audi использовать шильдики Q2 и Q4 - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.

FCA разрешило Audi использовать шильдики Q2 и Q4 - «Автоновости»


Fiat Chrysler в конце концов согласился отдать права на шильдики Q2 и Q4 немецкому автопроизводителю Audi. О цене умалчивается. На Детройтском автосалоне генеральный директор Audi Руперт Штадлер подтвердил, удалось уговорить FCA передать эти два названия, что позволит ингольштадтскому производителю использовать полную линейку наименований Q1 - Q9 для растущего модельного ряда внедорожников.

FCA разрешило Audi использовать шильдики Q2 и Q4 - «Автоновости»



Название Q2 применят к небольшому пяти-дверному кроссоверу, основанному на платформе MQB, который должен выйти на рынок в этом году, а Q4 будет называться версия купе Q3. Наименьший кроссовер, основанный на хэтчбеке А1, который выйдет в 2018 году будет называться Q1 и возьмет множество технологий у малого внедорожника Volkswagen, представленного в виде концепта T-Cross, который в свою очередь основан на Polo.
Audi также «застолбила» себе наименования «SQ» для Q версий и «F-tron», предназначенное для будущих водородных автомобилей.
Как вы помните, ранее Audi не имела права использовать названия Q2 и Q4, так как они применялись на двух купе, выпускавшихся Maserati (с 1973 по 1974 и с 1975 по 1980 г.), пока компания не вошла в финансовый кризис.




К слову, с 1999 по 2004 годы Volkswagen применял их для седана, основанного на Golf. Вообще и Maserati, и Volkswagen одно время использовали одно и то же наименование «Bora», означающее ветер в Адриатическом море. Список ветров, которые использовало Maserati включает в себя Mistral и Khamsin. А Scirocco — северо-африканский ветер, вряд ли будет заменен Volkswagen в конце жизненного цикла модели.
FCA сохранило себе шильдик Q2, но лишь в качестве технологического значка. А Q4 ранее красовалось на задней панели седанов Maserati Ghibli и Quattroporte.




Штадлер рассказал журналистам, что наименования Q2 и Q4 немецкий автопроизводитель пытался заполучить много лет, но тогда фиатовцы ответили категорическим отказом. Теперь же, после длительных переговоров Audi договорилась с FCA. Цена сделки не объявлена. Полагают, во время переговоров произошел обмен товарными знаками торговой марки Volkswagen Group, которые FCA собирается использовать на Fiat, Alfa Romeo, Dodge, Chrysler или Maserati.




Что это за названия приходится лишь догадываться. Стоит вспомнить, что Audi использовала итальянские имена, в которых может быть заинтересована FCA, в своих концептах. В 2001 году немцы продемонстрировали исследование Avantissimo, в 2003-ем — Nuvolari. Audi применяло также имя легендарного довоенного гонщика Audi, который выиграл Гран-при для Alfa Romeo и предшественника Audi — Auto Union. Следует учитывать и вышеприведенные наименования автомобилей Volkswagen.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Fiat Chrysler в конце концов согласился отдать права на шильдики Q2 и Q4 немецкому автопроизводителю Audi. О цене умалчивается. На Детройтском автосалоне генеральный директор Audi Руперт Штадлер подтвердил, удалось уговорить FCA передать эти два названия, что позволит ингольштадтскому производителю использовать полную линейку наименований Q1 - Q9 для растущего модельного ряда внедорожников. Название Q2 применят к небольшому пяти-дверному кроссоверу, основанному на платформе MQB, который должен выйти на рынок в этом году, а Q4 будет называться версия купе Q3. Наименьший кроссовер, основанный на хэтчбеке А1, который выйдет в 2018 году будет называться Q1 и возьмет множество технологий у малого внедорожника Volkswagen, представленного в виде концепта T-Cross, который в свою очередь основан на Polo. Audi также «застолбила» себе наименования «SQ» для Q версий и «F-tron», предназначенное для будущих водородных автомобилей. Как вы помните, ранее Audi не имела права использовать названия Q2 и Q4, так как они применялись на двух купе, выпускавшихся Maserati (с 1973 по 1974 и с 1975 по 1980 г.), пока компания не вошла в финансовый кризис. К слову, с 1999 по 2004 годы Volkswagen применял их для седана, основанного на Golf. Вообще и Maserati, и Volkswagen одно время использовали одно и то же наименование «Bora», означающее ветер в Адриатическом море. Список ветров, которые использовало Maserati включает в себя Mistral и Khamsin. А Scirocco — северо-африканский ветер, вряд ли будет заменен Volkswagen в конце жизненного цикла модели. FCA сохранило себе шильдик Q2, но лишь в качестве технологического значка. А Q4 ранее красовалось на задней панели седанов Maserati Ghibli и Quattroporte. Штадлер рассказал журналистам, что наименования Q2 и Q4 немецкий автопроизводитель пытался заполучить много лет, но тогда фиатовцы ответили категорическим отказом. Теперь же, после длительных переговоров Audi договорилась с FCA. Цена сделки не объявлена. Полагают, во время переговоров произошел обмен товарными знаками торговой марки Volkswagen Group, которые FCA собирается использовать на Fiat, Alfa Romeo, Dodge, Chrysler или Maserati. Что это за названия приходится лишь догадываться. Стоит вспомнить, что Audi использовала итальянские имена, в которых может быть заинтересована FCA, в своих концептах. В 2001 году немцы продемонстрировали исследование Avantissimo, в 2003-ем — Nuvolari. Audi применяло также имя легендарного довоенного гонщика Audi, который выиграл Гран-при для Alfa Romeo и предшественника Audi — Auto Union. Следует учитывать и вышеприведенные наименования автомобилей Volkswagen.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 686
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 799
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 615
15.11.25
ПРОЕКТ СБОРКИ LADA ISKRA В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ВЫШЕЛ НА ФИНАЛЬНУЮ СТАДИЮ
АВТОВАЗ, крупнейший российский производитель легковых и легких коммерческих автомобилей, совместно с «Автозаводом «Санкт-Петербург» приступили к финальной стадии подготовки серийного производства LADA Iskra в Северной столице. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада...
0 132
15.11.25
Инновационный АЗИМУТ наградили в национальном конкурсе - «LADA»
LADA AZIMUT победил в Национальном конкурсе промышленного дизайна. 17 октября были подведены итоги Национальной премии «Лучший промышленный дизайн России». Современный кроссовер LADA AZIMUT, впервые представленный на 28-м Петербургском международном экономическом...
0 105