Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Компания Audi раскрыла секреты нового суперкара R8 - «Audi»
После вчерашней «утечки» якобы официального фото, компания Audi решила рассекретить новую модель R8. Благодаря новому шасси Audi Space, сочетающему алюминий, углеродное волокно и армированный пластик, суперкар с центральным расположением двигателя стал на 50 кг легче, чем его предшественник, с весом топ-версии V10 Plus в 1 454 кг.
Обновленный 5,2-литровый двигатель V10, доступный в двух вариантах мощности, станет первоначально единственным агрегатом. Базовая версия развивает 540 л.с. мощности и 560 Нм крутящего момента, топ спецификация – 620 «лошадей» и 560 Нм, что позволяет последней разгонять автомобиль от 0 до 100 км/час за 3,2 секунды (0-200 – 9,9 секунды) и достигать максимальной скорости 330 км/час. Модель с 540-сильным двигателем совершает разгон 0-100 км/час за 3,5 секунды, и разгоняется до 323 км/час. В соответствии с заявлением Audi, обновленный V10 получил дополнительный промежуточный впрыск, что позволило агрегату повысить мощность, сократив расход топлива. Дальнейшему повышению топливной эффективности способствует системы отключения цилиндров и стоп/старт. Средний расход топлива R8 V10 11,8 л/100 км, а уровень вредных выбросов – 275 г/км. Версия R8 V10 Plus потребляет 12,4 л/100 км и излучает 289 г/км СО2.
Времена механической коробки передач канули в лету. Новый суперкар использует 7-ступенчатый «автомат» S-Tronic в сочетании с вновь разработанной полно-приводной системой Quattro, распределяющей крутящий момент в соответствии с условиями движения и способностью передать 100 % его на одну из осей. Водитель получил выбор из четырех режимов вождения: Comfort, Auto, Dynamic и Individual. Система управляет характеристиками двигателя, настройками рулевого управления, коробки передач и полно-приводной системы, а также опциональной подвеской Audi Magnetic Ride. «Виртуальный» салон, появившийся на новой модели ТТ, позволил дизайнерам R8 создать более минималистичный интерьер, в котором большинство информации находится перед глазами водителя.
Рядом с бензиновой версией гоночного суперкара, Audi продемонстрирует модель R8 e-tron, оснащенной Т-образной 92-киловаттной аккумуляторной батареей, структурно расположенной в центральном туннеле и за пассажирским сидением, которая увеличила диапазон движения до 450 км. В соответствии с заявлением производителя, батарея может быть заряжена от источника переменного или постоянного напряжения за два часа. По данным пресс-релиза, R8 e-tron имеет силовую установку в 455 л.с. с максимальным крутящим моментом 920 Нм. Разгоняется от 0 до 100 км/час за 3,9 секунды и развивает максимальную скорость, ограниченную электроникой 210 км/час или 250 км/час.
Новый суперкар Audi R8 поступит в продажу летом этого года с ценами в Германии, начинающимися от ? 165 000 за базовую версию и от ? 187 400 за модель R8 V10 Plus.
«Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».
После вчерашней «утечки» якобы официального фото, компания Audi решила рассекретить новую модель R8. Благодаря новому шасси Audi Space, сочетающему алюминий, углеродное волокно и армированный пластик, суперкар с центральным расположением двигателя стал на 50 кг легче, чем его предшественник, с весом топ-версии V10 Plus в 1 454 кг. Обновленный 5,2-литровый двигатель V10, доступный в двух вариантах мощности, станет первоначально единственным агрегатом. Базовая версия развивает 540 л.с. мощности и 560 Нм крутящего момента, топ спецификация – 620 «лошадей» и 560 Нм, что позволяет последней разгонять автомобиль от 0 до 100 км/час за 3,2 секунды (0-200 – 9,9 секунды) и достигать максимальной скорости 330 км/час. Модель с 540-сильным двигателем совершает разгон 0-100 км/час за 3,5 секунды, и разгоняется до 323 км/час. В соответствии с заявлением Audi, обновленный V10 получил дополнительный промежуточный впрыск, что позволило агрегату повысить мощность, сократив расход топлива. Дальнейшему повышению топливной эффективности способствует системы отключения цилиндров и стоп/старт. Средний расход топлива R8 V10 11,8 л/100 км, а уровень вредных выбросов – 275 г/км. Версия R8 V10 Plus потребляет 12,4 л/100 км и излучает 289 г/км СО2. Времена механической коробки передач канули в лету. Новый суперкар использует 7-ступенчатый «автомат» S-Tronic в сочетании с вновь разработанной полно-приводной системой Quattro, распределяющей крутящий момент в соответствии с условиями движения и способностью передать 100 % его на одну из осей. Водитель получил выбор из четырех режимов вождения: Comfort, Auto, Dynamic и Individual. Система управляет характеристиками двигателя, настройками рулевого управления, коробки передач и полно-приводной системы, а также опциональной подвеской Audi Magnetic Ride. «Виртуальный» салон, появившийся на новой модели ТТ, позволил дизайнерам R8 создать более минималистичный интерьер, в котором большинство информации находится перед глазами водителя. Рядом с бензиновой версией гоночного суперкара, Audi продемонстрирует модель R8 e-tron, оснащенной Т-образной 92-киловаттной аккумуляторной батареей, структурно расположенной в центральном туннеле и за пассажирским сидением, которая увеличила диапазон движения до 450 км. В соответствии с заявлением производителя, батарея может быть заряжена от источника переменного или постоянного напряжения за два часа. По данным пресс-релиза, R8 e-tron имеет силовую установку в 455 л.с. с максимальным крутящим моментом 920 Нм. Разгоняется от 0 до 100 км/час за 3,9 секунды и развивает максимальную скорость, ограниченную электроникой 210 км/час или 250 км/час. Новый суперкар Audi R8 поступит в продажу летом этого года с ценами в Германии, начинающимися от ? 165 000 за базовую версию и от ? 187 400 за модель R8 V10 Plus. « Авто - Новости » - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».
Audi объявила, что с нового года начнет продажи 2017 Q7 с 2.0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем TFSI. По заявлению автопроизводителя, новый Q7 2.0 TFSI стал быстрее, легче и на 22 процента ...
Компания Audi начала прием заказов в России на самую доступную версию лифтбека Audi A7 Sportback второго поколения под названием 45 TFSI quattro. Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, цены на новинку...
Помните заявление Audi в октябре 2017 года, согласно которому компания планирует отказаться от двигателя V10 в модели R8 и W12 в A8? Оказывается, 12-цилиндровый блок останется в новой A8, но это будет ...
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Семья — это, конечно, святое. Но что, если хочется не просто перевозить домочадцев и их скарб из точки А в точку Б, но еще и самому получать удовлетворение от езды, да чтобы машина, как говорится, вид имела и встречалась...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Бренд Exeed в продажах звезд с неба не хватает. Но если не принимать во внимание разные «электрички», в том числе премиальные, то Exeed стал этаким заменителем люксовых марок из Японии и Германии. А TXL в сравнении с...
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...