Компания Audi раскрыла секреты нового суперкара R8 - «Audi»
После вчерашней «утечки» якобы официального фото, компания Audi решила рассекретить новую модель R8. Благодаря новому шасси Audi Space, сочетающему алюминий, углеродное волокно и армированный пластик, суперкар с центральным расположением двигателя стал на 50 кг легче, чем его предшественник, с весом топ-версии V10 Plus в 1 454 кг.
Обновленный 5,2-литровый двигатель V10, доступный в двух вариантах мощности, станет первоначально единственным агрегатом. Базовая версия развивает 540 л.с. мощности и 560 Нм крутящего момента, топ спецификация – 620 «лошадей» и 560 Нм, что позволяет последней разгонять автомобиль от 0 до 100 км/час за 3,2 секунды (0-200 – 9,9 секунды) и достигать максимальной скорости 330 км/час. Модель с 540-сильным двигателем совершает разгон 0-100 км/час за 3,5 секунды, и разгоняется до 323 км/час.
В соответствии с заявлением Audi, обновленный V10 получил дополнительный промежуточный впрыск, что позволило агрегату повысить мощность, сократив расход топлива. Дальнейшему повышению топливной эффективности способствует системы отключения цилиндров и стоп/старт. Средний расход топлива R8 V10 11,8 л/100 км, а уровень вредных выбросов – 275 г/км. Версия R8 V10 Plus потребляет 12,4 л/100 км и излучает 289 г/км СО2.
Времена механической коробки передач канули в лету. Новый суперкар использует 7-ступенчатый «автомат» S-Tronic в сочетании с вновь разработанной полно-приводной системой Quattro, распределяющей крутящий момент в соответствии с условиями движения и способностью передать 100 % его на одну из осей.
Водитель получил выбор из четырех режимов вождения: Comfort, Auto, Dynamic и Individual. Система управляет характеристиками двигателя, настройками рулевого управления, коробки передач и полно-приводной системы, а также опциональной подвеской Audi Magnetic Ride.
«Виртуальный» салон, появившийся на новой модели ТТ, позволил дизайнерам R8 создать более минималистичный интерьер, в котором большинство информации находится перед глазами водителя.
Рядом с бензиновой версией гоночного суперкара, Audi продемонстрирует модель R8 e-tron, оснащенной Т-образной 92-киловаттной аккумуляторной батареей, структурно расположенной в центральном туннеле и за пассажирским сидением, которая увеличила диапазон движения до 450 км. В соответствии с заявлением производителя, батарея может быть заряжена от источника переменного или постоянного напряжения за два часа.
По данным пресс-релиза, R8 e-tron имеет силовую установку в 455 л.с. с максимальным крутящим моментом 920 Нм. Разгоняется от 0 до 100 км/час за 3,9 секунды и развивает максимальную скорость, ограниченную электроникой 210 км/час или 250 км/час.
Новый суперкар Audi R8 поступит в продажу летом этого года с ценами в Германии, начинающимися от ? 165 000 за базовую версию и от ? 187 400 за модель R8 V10 Plus.
Обновленный 5,2-литровый двигатель V10, доступный в двух вариантах мощности, станет первоначально единственным агрегатом. Базовая версия развивает 540 л.с. мощности и 560 Нм крутящего момента, топ спецификация – 620 «лошадей» и 560 Нм, что позволяет последней разгонять автомобиль от 0 до 100 км/час за 3,2 секунды (0-200 – 9,9 секунды) и достигать максимальной скорости 330 км/час. Модель с 540-сильным двигателем совершает разгон 0-100 км/час за 3,5 секунды, и разгоняется до 323 км/час.
В соответствии с заявлением Audi, обновленный V10 получил дополнительный промежуточный впрыск, что позволило агрегату повысить мощность, сократив расход топлива. Дальнейшему повышению топливной эффективности способствует системы отключения цилиндров и стоп/старт. Средний расход топлива R8 V10 11,8 л/100 км, а уровень вредных выбросов – 275 г/км. Версия R8 V10 Plus потребляет 12,4 л/100 км и излучает 289 г/км СО2.
Времена механической коробки передач канули в лету. Новый суперкар использует 7-ступенчатый «автомат» S-Tronic в сочетании с вновь разработанной полно-приводной системой Quattro, распределяющей крутящий момент в соответствии с условиями движения и способностью передать 100 % его на одну из осей.
Водитель получил выбор из четырех режимов вождения: Comfort, Auto, Dynamic и Individual. Система управляет характеристиками двигателя, настройками рулевого управления, коробки передач и полно-приводной системы, а также опциональной подвеской Audi Magnetic Ride.
«Виртуальный» салон, появившийся на новой модели ТТ, позволил дизайнерам R8 создать более минималистичный интерьер, в котором большинство информации находится перед глазами водителя.
Рядом с бензиновой версией гоночного суперкара, Audi продемонстрирует модель R8 e-tron, оснащенной Т-образной 92-киловаттной аккумуляторной батареей, структурно расположенной в центральном туннеле и за пассажирским сидением, которая увеличила диапазон движения до 450 км. В соответствии с заявлением производителя, батарея может быть заряжена от источника переменного или постоянного напряжения за два часа.
По данным пресс-релиза, R8 e-tron имеет силовую установку в 455 л.с. с максимальным крутящим моментом 920 Нм. Разгоняется от 0 до 100 км/час за 3,9 секунды и развивает максимальную скорость, ограниченную электроникой 210 км/час или 250 км/час.
Новый суперкар Audi R8 поступит в продажу летом этого года с ценами в Германии, начинающимися от ? 165 000 за базовую версию и от ? 187 400 за модель R8 V10 Plus.
«Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии». |