Компания Audi раскрыла секреты нового суперкара R8 - «Audi» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Компания Audi раскрыла секреты нового суперкара R8 - «Audi»


После вчерашней «утечки» якобы официального фото, компания Audi решила рассекретить новую модель R8. Благодаря новому шасси Audi Space, сочетающему алюминий, углеродное волокно и армированный пластик, суперкар с центральным расположением двигателя стал на 50 кг легче, чем его предшественник, с весом топ-версии V10 Plus в 1 454 кг.
Компания Audi раскрыла секреты нового суперкара R8 - «Audi»

Обновленный 5,2-литровый двигатель V10, доступный в двух вариантах мощности, станет первоначально единственным агрегатом. Базовая версия развивает 540 л.с. мощности и 560 Нм крутящего момента, топ спецификация – 620 «лошадей» и 560 Нм, что позволяет последней разгонять автомобиль от 0 до 100 км/час за 3,2 секунды (0-200 – 9,9 секунды) и достигать максимальной скорости 330 км/час. Модель с 540-сильным двигателем совершает разгон 0-100 км/час за 3,5 секунды, и разгоняется до 323 км/час.
В соответствии с заявлением Audi, обновленный V10 получил дополнительный промежуточный впрыск, что позволило агрегату повысить мощность, сократив расход топлива. Дальнейшему повышению топливной эффективности способствует системы отключения цилиндров и стоп/старт. Средний расход топлива R8 V10 11,8 л/100 км, а уровень вредных выбросов – 275 г/км. Версия R8 V10 Plus потребляет 12,4 л/100 км и излучает 289 г/км СО2.

Времена механической коробки передач канули в лету. Новый суперкар использует 7-ступенчатый «автомат» S-Tronic в сочетании с вновь разработанной полно-приводной системой Quattro, распределяющей крутящий момент в соответствии с условиями движения и способностью передать 100 % его на одну из осей.
Водитель получил выбор из четырех режимов вождения: Comfort, Auto, Dynamic и Individual. Система управляет характеристиками двигателя, настройками рулевого управления, коробки передач и полно-приводной системы, а также опциональной подвеской Audi Magnetic Ride.
«Виртуальный» салон, появившийся на новой модели ТТ, позволил дизайнерам R8 создать более минималистичный интерьер, в котором большинство информации находится перед глазами водителя.

Рядом с бензиновой версией гоночного суперкара, Audi продемонстрирует модель R8 e-tron, оснащенной Т-образной 92-киловаттной аккумуляторной батареей, структурно расположенной в центральном туннеле и за пассажирским сидением, которая увеличила диапазон движения до 450 км. В соответствии с заявлением производителя, батарея может быть заряжена от источника переменного или постоянного напряжения за два часа.
По данным пресс-релиза, R8 e-tron имеет силовую установку в 455 л.с. с максимальным крутящим моментом 920 Нм. Разгоняется от 0 до 100 км/час за 3,9 секунды и развивает максимальную скорость, ограниченную электроникой 210 км/час или 250 км/час.

Новый суперкар Audi R8 поступит в продажу летом этого года с ценами в Германии, начинающимися от ? 165 000 за базовую версию и от ? 187 400 за модель R8 V10 Plus.

 «Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».

После вчерашней «утечки» якобы официального фото, компания Audi решила рассекретить новую модель R8. Благодаря новому шасси Audi Space, сочетающему алюминий, углеродное волокно и армированный пластик, суперкар с центральным расположением двигателя стал на 50 кг легче, чем его предшественник, с весом топ-версии V10 Plus в 1 454 кг. Обновленный 5,2-литровый двигатель V10, доступный в двух вариантах мощности, станет первоначально единственным агрегатом. Базовая версия развивает 540 л.с. мощности и 560 Нм крутящего момента, топ спецификация – 620 «лошадей» и 560 Нм, что позволяет последней разгонять автомобиль от 0 до 100 км/час за 3,2 секунды (0-200 – 9,9 секунды) и достигать максимальной скорости 330 км/час. Модель с 540-сильным двигателем совершает разгон 0-100 км/час за 3,5 секунды, и разгоняется до 323 км/час. В соответствии с заявлением Audi, обновленный V10 получил дополнительный промежуточный впрыск, что позволило агрегату повысить мощность, сократив расход топлива. Дальнейшему повышению топливной эффективности способствует системы отключения цилиндров и стоп/старт. Средний расход топлива R8 V10 11,8 л/100 км, а уровень вредных выбросов – 275 г/км. Версия R8 V10 Plus потребляет 12,4 л/100 км и излучает 289 г/км СО2. Времена механической коробки передач канули в лету. Новый суперкар использует 7-ступенчатый «автомат» S-Tronic в сочетании с вновь разработанной полно-приводной системой Quattro, распределяющей крутящий момент в соответствии с условиями движения и способностью передать 100 % его на одну из осей. Водитель получил выбор из четырех режимов вождения: Comfort, Auto, Dynamic и Individual. Система управляет характеристиками двигателя, настройками рулевого управления, коробки передач и полно-приводной системы, а также опциональной подвеской Audi Magnetic Ride. «Виртуальный» салон, появившийся на новой модели ТТ, позволил дизайнерам R8 создать более минималистичный интерьер, в котором большинство информации находится перед глазами водителя. Рядом с бензиновой версией гоночного суперкара, Audi продемонстрирует модель R8 e-tron, оснащенной Т-образной 92-киловаттной аккумуляторной батареей, структурно расположенной в центральном туннеле и за пассажирским сидением, которая увеличила диапазон движения до 450 км. В соответствии с заявлением производителя, батарея может быть заряжена от источника переменного или постоянного напряжения за два часа. По данным пресс-релиза, R8 e-tron имеет силовую установку в 455 л.с. с максимальным крутящим моментом 920 Нм. Разгоняется от 0 до 100 км/час за 3,9 секунды и развивает максимальную скорость, ограниченную электроникой 210 км/час или 250 км/час. Новый суперкар Audi R8 поступит в продажу летом этого года с ценами в Германии, начинающимися от ? 165 000 за базовую версию и от ? 187 400 за модель R8 V10 Plus. « Авто - Новости » - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
24.07.24
Техразбор Exeed TXL. К агрегатам нет вопросов, электроника по-прежнему хандрит
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Бренд Exeed в продажах звезд с неба не хватает. Но если не принимать во внимание разные «электрички», в том числе премиальные, то Exeed стал этаким заменителем люксовых марок из Японии и Германии. А TXL в сравнении с...
0 429
23.04.24
Когда тебе слегка за двести - «Автоновости»
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
0 613
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 583
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 4 156
21.09.23
Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
0 545
27.05.23
Honda ожила, Livan без «ручки» (впечатление), Hongqi вместо Mercedes. Чем живут
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКаждый наш рейд по салонам официальных столичных продавцов новых автомобилей приносит массу интересной информации о состоянии дел «в полях». Очередной выезд не стал исключением. Как оказалось, процесс замещения...
0 3 302