Новый Audi S4 оснастили 354-сильным двигателем V6 - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Новый Audi S4 оснастили 354-сильным двигателем V6 - «Автоновости»


Новый Audi S4 оснастили 354-сильным двигателем V6 - «Автоновости»

Во Франкфурте состоялась премьера спортивных моделей Audi S4 и S4 Avant нового поколения.

Благодаря полностью новой платформе вес седана S4 равен 1630 кг, а универсала — 1675 кг. Под капотом машины находится трехлитровый двигатель TFSI V6 мощностью 354 л.с. (500 Нм). Мотор работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Со сменой поколений модель стала легче, мощнее и экономичнее.

На разгон до «сотни» Audi S4 потребуется 4,7 секунды — на 0,3 секунды меньше, чем прежнему поколению модели. Максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч.

Автомобиль оборудован системой полного привода quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом. По умолчанию 60% тяги передается на заднюю ось, но при необходимости до 70% крутящего момента можно перенаправить на передние колеса или 85% — на задние.

S4 также получил новую пятирычажную подвеску с занижением на 23 мм относительно стандартной Audi A4 нового поколения. В случае заказа опциональной адаптивной подвески клиренс останется прежним.



Audi S4












Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Во Франкфурте состоялась премьера спортивных моделей Audi S4 и S4 Avant нового поколения. Благодаря полностью новой платформе вес седана S4 равен 1630 кг, а универсала — 1675 кг. Под капотом машины находится трехлитровый двигатель TFSI V6 мощностью 354 л.с. (500 Нм). Мотор работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Со сменой поколений модель стала легче, мощнее и экономичнее. На разгон до «сотни» Audi S4 потребуется 4,7 секунды — на 0,3 секунды меньше, чем прежнему поколению модели. Максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч. Автомобиль оборудован системой полного привода quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом. По умолчанию 60% тяги передается на заднюю ось, но при необходимости до 70% крутящего момента можно перенаправить на передние колеса или 85% — на задние. S4 также получил новую пятирычажную подвеску с занижением на 23 мм относительно стандартной Audi A4 нового поколения. В случае заказа опциональной адаптивной подвески клиренс останется прежним. Audi S4

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 274
24.09.24
Козырные «восьмерки». Jaecoo J8 против GAC GS8 - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Семья — это, конечно, святое. Но что, если хочется не просто перевозить домочадцев и их скарб из точки А в точку Б, но еще и самому получать удовлетворение от езды, да чтобы машина, как говорится, вид имела и встречалась...
0 240
24.07.24
Техразбор Exeed TXL. К агрегатам нет вопросов, электроника по-прежнему хандрит
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Бренд Exeed в продажах звезд с неба не хватает. Но если не принимать во внимание разные «электрички», в том числе премиальные, то Exeed стал этаким заменителем люксовых марок из Японии и Германии. А TXL в сравнении с...
0 504
23.04.24
Когда тебе слегка за двести - «Автоновости»
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
0 683
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 654
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 4 257