Audi: без индуктивной зарядки гибриды не имеют смысла - «Audi» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Audi: без индуктивной зарядки гибриды не имеют смысла - «Audi»


Плагин-гибридные и полностью электрические автомобили не достигнут своего потенциала до тех пор, пока беспроводные индукционные зарядные устройства не станут массовыми. Так считает один из боссов Audi.
Технический директор д-р Ульрих Хакенберг настаивает на том, чтобы упростить зарядку аккумуляторов. В противном случае, по его мнению, людям надоест таскать тяжелые, иногда грязные, электрические кабели, чтобы до четырех раз в день подключить автомобиль к зарядному устройству. В результате они вернутся к исключительному использованию двигателей внутреннего сгорания, что повысит уровень вредных выбросов СО2.

«Индуктивная зарядка – это комфорт. Ведь некоторым людям сегодня некомфортно неоднократно подключать кабель даже к компьютеру, - говорит Хакенберг. - Мне в собственном гараже иногда приходится тянуть кабель вокруг машины или перебрасывать через нее, при этом обходя инструменты, чтобы добраться до точки зарядного устройства. Вот почему я знаю, мы должны торопиться с индуктивной зарядкой».
Автомобильные индуктивные зарядные системы уже существуют на вторичном рынке, в том числе и для интенсивного коммерческого использования. Audi продемонстрировала свою версию на концепте TT Offroad, а теперь опционально собирается предложить ее на Q7 e-tron TDI, который дебютировал на Женевском автосалоне в марте этого года.

Дизель-электрический Q7, несмотря на общую мощность в 375 л.с. и крутящий момент 700 Нм, расходует всего 1,7 литра топлива на 100 км. Его аккумуляторная батарея емкостью 17,3 кВт/час состоит из 168 литий-ионных клеток, которые можно зарядить от двухфазной сети за два с половиной часа.
Однако доктор Хакенберг признает, что есть и минусы индивидуальных беспроводных зарядных систем: «С помощью этой технологии не представляется возможной быстрая зарядка. Во-вторых, это не дешево. У нас есть стоимость компонентов и множества материалов... Расходы у нас больше, чем 1000 евро, а цена [для клиента] будет зависеть от объема, от того, как много людей захочет [эту технологию]".

 «Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».

Плагин-гибридные и полностью электрические автомобили не достигнут своего потенциала до тех пор, пока беспроводные индукционные зарядные устройства не станут массовыми. Так считает один из боссов Audi. Технический директор д-р Ульрих Хакенберг настаивает на том, чтобы упростить зарядку аккумуляторов. В противном случае, по его мнению, людям надоест таскать тяжелые, иногда грязные, электрические кабели, чтобы до четырех раз в день подключить автомобиль к зарядному устройству. В результате они вернутся к исключительному использованию двигателей внутреннего сгорания, что повысит уровень вредных выбросов СО2. «Индуктивная зарядка – это комфорт. Ведь некоторым людям сегодня некомфортно неоднократно подключать кабель даже к компьютеру, - говорит Хакенберг. - Мне в собственном гараже иногда приходится тянуть кабель вокруг машины или перебрасывать через нее, при этом обходя инструменты, чтобы добраться до точки зарядного устройства. Вот почему я знаю, мы должны торопиться с индуктивной зарядкой». Автомобильные индуктивные зарядные системы уже существуют на вторичном рынке, в том числе и для интенсивного коммерческого использования. Audi продемонстрировала свою версию на концепте TT Offroad, а теперь опционально собирается предложить ее на Q7 e-tron TDI, который дебютировал на Женевском автосалоне в марте этого года. Дизель-электрический Q7, несмотря на общую мощность в 375 л.с. и крутящий момент 700 Нм, расходует всего 1,7 литра топлива на 100 км. Его аккумуляторная батарея емкостью 17,3 кВт/час состоит из 168 литий-ионных клеток, которые можно зарядить от двухфазной сети за два с половиной часа. Однако доктор Хакенберг признает, что есть и минусы индивидуальных беспроводных зарядных систем: «С помощью этой технологии не представляется возможной быстрая зарядка. Во-вторых, это не дешево. У нас есть стоимость компонентов и множества материалов. Расходы у нас больше, чем 1000 евро, а цена _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
27.05.23
Honda ожила, Livan без «ручки» (впечатление), Hongqi вместо Mercedes. Чем живут
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКаждый наш рейд по салонам официальных столичных продавцов новых автомобилей приносит массу интересной информации о состоянии дел «в полях». Очередной выезд не стал исключением. Как оказалось, процесс замещения...
0 3 153
11.05.23
Не седан и без V8. Первый тест-драйв электрического Cadillac Lyriq -
Первый тест-драйв электромобиля Cadillac Lyriq 2023 года Cadillac впервые избавился от двигателя внутреннего сгорания. И вот что из этого получилось Фото: Андрей Любимов / РБК Тишина и покой. По гравийной дороге новый Cadillac Lyriq везет пассажиров с нежностью лучших...
0 927
21.04.23
Главные премьеры автосалона в Шанхае. Они должны появиться в России -
Изучаем главные новинки Шанхайского автосалона, которые в скором времени дебютируют на российском рынке: за ними уже приехали российские дилеры Фото: autohome.com.cn В китайском Шанхае открылась 20-я международная выставка автомобильной индустрии (Auto Shanghai 2023)....
0 904
18.03.23
Динамика и престиж: топ-4 купе на «вторичке» до 2 млн рублей
Автомобили в кузове купе – не самые популярные варианты на отечественном авторынке. Но всё же многие автолюбители поглядывают в их сторону, поскольку такие машины в большинстве ассоциируются с престижем и динамикой. А есть ли варианты до 2 млн руб.?...
0 1 443
11.01.17
Audi и Nvidia вместе построили самообучаемый робокар - «Автоновости»
Audi и Nvidia вместе построили самообучаемый робокарАвтомобиль с искусственным интеллектом продемонстрировал свои способности посетителям CES-2017...
0 456
11.01.17
Audi представила топовую версию кроссовера Q5 - «Автоновости»
Audi представила топовую версию кроссовера Q5«Заряженный» кроссовер Audi SQ5 оснащен 354-сильным турбомотором V6...
0 386


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика