Audi: без индуктивной зарядки гибриды не имеют смысла - «Audi» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Audi: без индуктивной зарядки гибриды не имеют смысла - «Audi»


Плагин-гибридные и полностью электрические автомобили не достигнут своего потенциала до тех пор, пока беспроводные индукционные зарядные устройства не станут массовыми. Так считает один из боссов Audi.
Технический директор д-р Ульрих Хакенберг настаивает на том, чтобы упростить зарядку аккумуляторов. В противном случае, по его мнению, людям надоест таскать тяжелые, иногда грязные, электрические кабели, чтобы до четырех раз в день подключить автомобиль к зарядному устройству. В результате они вернутся к исключительному использованию двигателей внутреннего сгорания, что повысит уровень вредных выбросов СО2.

«Индуктивная зарядка – это комфорт. Ведь некоторым людям сегодня некомфортно неоднократно подключать кабель даже к компьютеру, - говорит Хакенберг. - Мне в собственном гараже иногда приходится тянуть кабель вокруг машины или перебрасывать через нее, при этом обходя инструменты, чтобы добраться до точки зарядного устройства. Вот почему я знаю, мы должны торопиться с индуктивной зарядкой».
Автомобильные индуктивные зарядные системы уже существуют на вторичном рынке, в том числе и для интенсивного коммерческого использования. Audi продемонстрировала свою версию на концепте TT Offroad, а теперь опционально собирается предложить ее на Q7 e-tron TDI, который дебютировал на Женевском автосалоне в марте этого года.

Дизель-электрический Q7, несмотря на общую мощность в 375 л.с. и крутящий момент 700 Нм, расходует всего 1,7 литра топлива на 100 км. Его аккумуляторная батарея емкостью 17,3 кВт/час состоит из 168 литий-ионных клеток, которые можно зарядить от двухфазной сети за два с половиной часа.
Однако доктор Хакенберг признает, что есть и минусы индивидуальных беспроводных зарядных систем: «С помощью этой технологии не представляется возможной быстрая зарядка. Во-вторых, это не дешево. У нас есть стоимость компонентов и множества материалов... Расходы у нас больше, чем 1000 евро, а цена [для клиента] будет зависеть от объема, от того, как много людей захочет [эту технологию]".

 «Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».

Плагин-гибридные и полностью электрические автомобили не достигнут своего потенциала до тех пор, пока беспроводные индукционные зарядные устройства не станут массовыми. Так считает один из боссов Audi. Технический директор д-р Ульрих Хакенберг настаивает на том, чтобы упростить зарядку аккумуляторов. В противном случае, по его мнению, людям надоест таскать тяжелые, иногда грязные, электрические кабели, чтобы до четырех раз в день подключить автомобиль к зарядному устройству. В результате они вернутся к исключительному использованию двигателей внутреннего сгорания, что повысит уровень вредных выбросов СО2. «Индуктивная зарядка – это комфорт. Ведь некоторым людям сегодня некомфортно неоднократно подключать кабель даже к компьютеру, - говорит Хакенберг. - Мне в собственном гараже иногда приходится тянуть кабель вокруг машины или перебрасывать через нее, при этом обходя инструменты, чтобы добраться до точки зарядного устройства. Вот почему я знаю, мы должны торопиться с индуктивной зарядкой». Автомобильные индуктивные зарядные системы уже существуют на вторичном рынке, в том числе и для интенсивного коммерческого использования. Audi продемонстрировала свою версию на концепте TT Offroad, а теперь опционально собирается предложить ее на Q7 e-tron TDI, который дебютировал на Женевском автосалоне в марте этого года. Дизель-электрический Q7, несмотря на общую мощность в 375 л.с. и крутящий момент 700 Нм, расходует всего 1,7 литра топлива на 100 км. Его аккумуляторная батарея емкостью 17,3 кВт/час состоит из 168 литий-ионных клеток, которые можно зарядить от двухфазной сети за два с половиной часа. Однако доктор Хакенберг признает, что есть и минусы индивидуальных беспроводных зарядных систем: «С помощью этой технологии не представляется возможной быстрая зарядка. Во-вторых, это не дешево. У нас есть стоимость компонентов и множества материалов. Расходы у нас больше, чем 1000 евро, а цена _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
23.04.24
Когда тебе слегка за двести - «Автоновости»
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
0 594
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 573
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 4 140
21.09.23
Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
0 534
27.05.23
Honda ожила, Livan без «ручки» (впечатление), Hongqi вместо Mercedes. Чем живут
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКаждый наш рейд по салонам официальных столичных продавцов новых автомобилей приносит массу интересной информации о состоянии дел «в полях». Очередной выезд не стал исключением. Как оказалось, процесс замещения...
0 3 287
11.05.23
Не седан и без V8. Первый тест-драйв электрического Cadillac Lyriq -
Первый тест-драйв электромобиля Cadillac Lyriq 2023 года Cadillac впервые избавился от двигателя внутреннего сгорания. И вот что из этого получилось Фото: Андрей Любимов / РБК Тишина и покой. По гравийной дороге новый Cadillac Lyriq везет пассажиров с нежностью лучших...
0 1 053