Audi: без индуктивной зарядки гибриды не имеют смысла - «Audi» » Авто Новости Дня

Audi: без индуктивной зарядки гибриды не имеют смысла - «Audi»


Плагин-гибридные и полностью электрические автомобили не достигнут своего потенциала до тех пор, пока беспроводные индукционные зарядные устройства не станут массовыми. Так считает один из боссов Audi.
Технический директор д-р Ульрих Хакенберг настаивает на том, чтобы упростить зарядку аккумуляторов. В противном случае, по его мнению, людям надоест таскать тяжелые, иногда грязные, электрические кабели, чтобы до четырех раз в день подключить автомобиль к зарядному устройству. В результате они вернутся к исключительному использованию двигателей внутреннего сгорания, что повысит уровень вредных выбросов СО2.

«Индуктивная зарядка – это комфорт. Ведь некоторым людям сегодня некомфортно неоднократно подключать кабель даже к компьютеру, - говорит Хакенберг. - Мне в собственном гараже иногда приходится тянуть кабель вокруг машины или перебрасывать через нее, при этом обходя инструменты, чтобы добраться до точки зарядного устройства. Вот почему я знаю, мы должны торопиться с индуктивной зарядкой».
Автомобильные индуктивные зарядные системы уже существуют на вторичном рынке, в том числе и для интенсивного коммерческого использования. Audi продемонстрировала свою версию на концепте TT Offroad, а теперь опционально собирается предложить ее на Q7 e-tron TDI, который дебютировал на Женевском автосалоне в марте этого года.

Дизель-электрический Q7, несмотря на общую мощность в 375 л.с. и крутящий момент 700 Нм, расходует всего 1,7 литра топлива на 100 км. Его аккумуляторная батарея емкостью 17,3 кВт/час состоит из 168 литий-ионных клеток, которые можно зарядить от двухфазной сети за два с половиной часа.
Однако доктор Хакенберг признает, что есть и минусы индивидуальных беспроводных зарядных систем: «С помощью этой технологии не представляется возможной быстрая зарядка. Во-вторых, это не дешево. У нас есть стоимость компонентов и множества материалов... Расходы у нас больше, чем 1000 евро, а цена [для клиента] будет зависеть от объема, от того, как много людей захочет [эту технологию]".

 «Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Плагин-гибридные и полностью электрические автомобили не достигнут своего потенциала до тех пор, пока беспроводные индукционные зарядные устройства не станут массовыми. Так считает один из боссов Audi. Технический директор д-р Ульрих Хакенберг настаивает на том, чтобы упростить зарядку аккумуляторов. В противном случае, по его мнению, людям надоест таскать тяжелые, иногда грязные, электрические кабели, чтобы до четырех раз в день подключить автомобиль к зарядному устройству. В результате они вернутся к исключительному использованию двигателей внутреннего сгорания, что повысит уровень вредных выбросов СО2. «Индуктивная зарядка – это комфорт. Ведь некоторым людям сегодня некомфортно неоднократно подключать кабель даже к компьютеру, - говорит Хакенберг. - Мне в собственном гараже иногда приходится тянуть кабель вокруг машины или перебрасывать через нее, при этом обходя инструменты, чтобы добраться до точки зарядного устройства. Вот почему я знаю, мы должны торопиться с индуктивной зарядкой». Автомобильные индуктивные зарядные системы уже существуют на вторичном рынке, в том числе и для интенсивного коммерческого использования. Audi продемонстрировала свою версию на концепте TT Offroad, а теперь опционально собирается предложить ее на Q7 e-tron TDI, который дебютировал на Женевском автосалоне в марте этого года. Дизель-электрический Q7, несмотря на общую мощность в 375 л.с. и крутящий момент 700 Нм, расходует всего 1,7 литра топлива на 100 км. Его аккумуляторная батарея емкостью 17,3 кВт/час состоит из 168 литий-ионных клеток, которые можно зарядить от двухфазной сети за два с половиной часа. Однако доктор Хакенберг признает, что есть и минусы индивидуальных беспроводных зарядных систем: «С помощью этой технологии не представляется возможной быстрая зарядка. Во-вторых, это не дешево. У нас есть стоимость компонентов и множества материалов. Расходы у нас больше, чем 1000 евро, а цена _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
27.12.24
Новинки-2025. Кроссоверы и внедорожники - «Автоновости»
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
0 1 129
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 455
24.09.24
Козырные «восьмерки». Jaecoo J8 против GAC GS8 - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Семья — это, конечно, святое. Но что, если хочется не просто перевозить домочадцев и их скарб из точки А в точку Б, но еще и самому получать удовлетворение от езды, да чтобы машина, как говорится, вид имела и встречалась...
0 427
24.07.24
Техразбор Exeed TXL. К агрегатам нет вопросов, электроника по-прежнему хандрит
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Бренд Exeed в продажах звезд с неба не хватает. Но если не принимать во внимание разные «электрички», в том числе премиальные, то Exeed стал этаким заменителем люксовых марок из Японии и Германии. А TXL в сравнении с...
0 674
23.04.24
Когда тебе слегка за двести - «Автоновости»
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
0 963
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 836