Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Модель начального уровня Audi TT оснастили 180-сильным двигателем - «Audi»
Audi анонсировала новую версию двигателя для нового семейства ТТ, которым будет оснащаться модель начального уровня. С июля Audi TT будет доступна с новым 1,8-литровым агрегатом TFSI мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 250 Нм, доступным от 1 250 до 5 000 об/мин. По сравнению с другими версиями ТТ, несмотря на относительно невысокую мощность, производительность модели начального уровня остается респектабельной. Audi TT Coupe 1.8 TFSI с шести-ступенчатой механической коробкой передач разгоняется от 0 до 100 км/час за 6,9 секунды (7,0 секунды с опциональным шести-ступенчатым «автоматом» S Tronic), а максимальная скорость составляет 241 км/час.
TT Roadster 1.8 TFSI с «механикой» для разгона до «сотни» необходимо 7,2 секунды (7,3 – с опциональным «автоматом»), максимальная скорость составляет 237 км/час. Благодаря эффективному использованию топлива, 1,8-литровый блок TFSI в модели купе в среднем расходует 7 л/100 км с уровнем вредных выбросов СО2 129 г/км. У родстера – 7,1 л/100 км и 132 г/км соответственно. Цены в Германии на начальный уровень Audi TT стартуют от 32 100 евро за купе и 34 500 евро за родстер.
«Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».
Audi анонсировала новую версию двигателя для нового семейства ТТ, которым будет оснащаться модель начального уровня. С июля Audi TT будет доступна с новым 1,8-литровым агрегатом TFSI мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 250 Нм, доступным от 1 250 до 5 000 об/мин. По сравнению с другими версиями ТТ, несмотря на относительно невысокую мощность, производительность модели начального уровня остается респектабельной. Audi TT Coupe 1.8 TFSI с шести-ступенчатой механической коробкой передач разгоняется от 0 до 100 км/час за 6,9 секунды (7,0 секунды с опциональным шести-ступенчатым «автоматом» S Tronic), а максимальная скорость составляет 241 км/час. TT Roadster 1.8 TFSI с «механикой» для разгона до «сотни» необходимо 7,2 секунды (7,3 – с опциональным «автоматом»), максимальная скорость составляет 237 км/час. Благодаря эффективному использованию топлива, 1,8-литровый блок TFSI в модели купе в среднем расходует 7 л/100 км с уровнем вредных выбросов СО2 129 г/км. У родстера – 7,1 л/100 км и 132 г/км соответственно. Цены в Германии на начальный уровень Audi TT стартуют от 32 100 евро за купе и 34 500 евро за родстер. « Авто - Новости » - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».
Audi объявила, что с нового года начнет продажи 2017 Q7 с 2.0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем TFSI. По заявлению автопроизводителя, новый Q7 2.0 TFSI стал быстрее, легче и на 22 процента ...
Компания Audi начала прием заказов в России на самую доступную версию лифтбека Audi A7 Sportback второго поколения под названием 45 TFSI quattro. Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, цены на новинку...
Европейский диапазон Audi Q3 для 2019 модельного года пополнился четырьмя новыми версиями, оснащенными новыми двигателями и трансмиссией, доведя модельный ряд до семи вариантов.Две ...
Audi A7 Sportback только что стала доступнее благодаря введению нового дизельного двигателя начального уровня. Новая модель будет называться 45 TDI и расположится в модельной линейке ниже дизельной версии ...
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Семья — это, конечно, святое. Но что, если хочется не просто перевозить домочадцев и их скарб из точки А в точку Б, но еще и самому получать удовлетворение от езды, да чтобы машина, как говорится, вид имела и встречалась...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Бренд Exeed в продажах звезд с неба не хватает. Но если не принимать во внимание разные «электрички», в том числе премиальные, то Exeed стал этаким заменителем люксовых марок из Японии и Германии. А TXL в сравнении с...
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...