Audi прекратила выпуск R8 e-tron, так и не развернув его производство - «Audi» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Audi прекратила выпуск R8 e-tron, так и не развернув его производство - «Audi»


Отличная идея Audi создать электрический суперкар под названием R8 e-tron оказалась провальной. Как заявили в компании, за полтора года удалось продать менее 100 экземпляров, поэтому руководство решило прекратить его выпуск.
Audi прекратила выпуск R8 e-tron, так и не развернув его производство - «Audi»

Число «менее 100» можно интерпретировать по-разному. Оно может быть любым — от 1 до 99. И, судя по тому, что отсутствует какая-либо информация, мы склоняемся ближе к первому. Ведь преемник R8 e-tron показали на Женевском автосалоне 2015 года рядом с обычным суперкаром V10 и гоночной версией. Но построен он был исключительно под заказ, за который клиенту пришлось выложить около 1 млн. евро. Это делает электрический суперкар более дорогим, чем Porsche 918 Spyder, который, все же, считается намного лучшим автомобилем.
Мы говорим «считается», так как никто фактически не опубликовал ни одного обзора R8 e-tron, в отличие от прототипа, основанного на предыдущем поколении модели несколько лет назад. Получилось, нынешний электро суперкар стал таким же эксклюзивом, как Volkswagen XL1, гораздо менее успешным, чем Aston Martin Cygnet.

Сегодня все знают, сколько может проехать на одном заряде Tesla Model S, а смелый дизайн BMW i8 стал ключом к успеху. В R8 e-tron не хватает ни первого, ни второго. Под слегка приукрашенным кузовом стоит два электродвигателя мощностью 456 л.с., которой достаточно, чтобы разогнать суперкар от 0 до 100 км/час за 3,9 секунды и достичь максимальной скорости 250 км/час. Но в серийной модели максимальная скорость ограничена 205 км/час, поэтому 90 % всех моделей Ауди быстрее, чем «игрушка» стоимостью в 1 миллион евро.
Более того, литий-ионный аккумулятор предлагает лишь 500-километровый диапазон, тогда, как версия Renault Zoe, стоящая 1/40 цены Audi R8 e-tron, обеспечивает 400 км движения на одном заряде аккумулятора.
Но, несмотря на неудачу, Ауди не собирается отказываться от электромобилей. Ходят слухи о полностью электрическом внедорожнике, который запустят на заводе в Мексике, где выпускается Q5, а также о технологии водородных топливных элементов, которую получат следующие А7 или А8.

 «Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».

Отличная идея Audi создать электрический суперкар под названием R8 e-tron оказалась провальной. Как заявили в компании, за полтора года удалось продать менее 100 экземпляров, поэтому руководство решило прекратить его выпуск. Число «менее 100» можно интерпретировать по-разному. Оно может быть любым — от 1 до 99. И, судя по тому, что отсутствует какая-либо информация, мы склоняемся ближе к первому. Ведь преемник R8 e-tron показали на Женевском автосалоне 2015 года рядом с обычным суперкаром V10 и гоночной версией. Но построен он был исключительно под заказ, за который клиенту пришлось выложить около 1 млн. евро. Это делает электрический суперкар более дорогим, чем Porsche 918 Spyder, который, все же, считается намного лучшим автомобилем. Мы говорим «считается», так как никто фактически не опубликовал ни одного обзора R8 e-tron, в отличие от прототипа, основанного на предыдущем поколении модели несколько лет назад. Получилось, нынешний электро суперкар стал таким же эксклюзивом, как Volkswagen XL1, гораздо менее успешным, чем Aston Martin Cygnet. Сегодня все знают, сколько может проехать на одном заряде Tesla Model S, а смелый дизайн BMW i8 стал ключом к успеху. В R8 e-tron не хватает ни первого, ни второго. Под слегка приукрашенным кузовом стоит два электродвигателя мощностью 456 л.с., которой достаточно, чтобы разогнать суперкар от 0 до 100 км/час за 3,9 секунды и достичь максимальной скорости 250 км/час. Но в серийной модели максимальная скорость ограничена 205 км/час, поэтому 90 % всех моделей Ауди быстрее, чем «игрушка» стоимостью в 1 миллион евро. Более того, литий-ионный аккумулятор предлагает лишь 500-километровый диапазон, тогда, как версия Renault Zoe, стоящая 1/40 цены Audi R8 e-tron, обеспечивает 400 км движения на одном заряде аккумулятора. Но, несмотря на неудачу, Ауди не собирается отказываться от электромобилей. Ходят слухи о полностью электрическом внедорожнике, который запустят на заводе в Мексике, где выпускается Q5, а также о технологии водородных топливных элементов, которую получат следующие А7 или А8. « Авто - Новости » - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
27.05.23
Honda ожила, Livan без «ручки» (впечатление), Hongqi вместо Mercedes. Чем живут
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКаждый наш рейд по салонам официальных столичных продавцов новых автомобилей приносит массу интересной информации о состоянии дел «в полях». Очередной выезд не стал исключением. Как оказалось, процесс замещения...
0 3 155
11.05.23
Не седан и без V8. Первый тест-драйв электрического Cadillac Lyriq -
Первый тест-драйв электромобиля Cadillac Lyriq 2023 года Cadillac впервые избавился от двигателя внутреннего сгорания. И вот что из этого получилось Фото: Андрей Любимов / РБК Тишина и покой. По гравийной дороге новый Cadillac Lyriq везет пассажиров с нежностью лучших...
0 929
21.04.23
Главные премьеры автосалона в Шанхае. Они должны появиться в России -
Изучаем главные новинки Шанхайского автосалона, которые в скором времени дебютируют на российском рынке: за ними уже приехали российские дилеры Фото: autohome.com.cn В китайском Шанхае открылась 20-я международная выставка автомобильной индустрии (Auto Shanghai 2023)....
0 904
18.03.23
Динамика и престиж: топ-4 купе на «вторичке» до 2 млн рублей
Автомобили в кузове купе – не самые популярные варианты на отечественном авторынке. Но всё же многие автолюбители поглядывают в их сторону, поскольку такие машины в большинстве ассоциируются с престижем и динамикой. А есть ли варианты до 2 млн руб.?...
0 1 443
11.01.17
Audi и Nvidia вместе построили самообучаемый робокар - «Автоновости»
Audi и Nvidia вместе построили самообучаемый робокарАвтомобиль с искусственным интеллектом продемонстрировал свои способности посетителям CES-2017...
0 456
11.01.17
Audi представила топовую версию кроссовера Q5 - «Автоновости»
Audi представила топовую версию кроссовера Q5«Заряженный» кроссовер Audi SQ5 оснащен 354-сильным турбомотором V6...
0 387


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика