Всего несколько дней назад стало известно о том, что немецкий автомобильный концерн Audi планирует выпустить полностью электрический внедорожник Q6 e-tron. Сегодня стали известны некоторые пикантные подробности грядущего автомобиля, который, по информации ряда британских СМИ, получит «заряженную» модификацию RS и 500-сильный двигатель.
Сразу скажем, что официального подтверждения эта информация не имеет. Однако зная, как работают инсайдеры с Туманного Альбиона, можно не сомневаться, что данные получат практическое подтверждение. Итак, электрический внедорожник Audi Q6 e-tron. Главным конкурентом будущего автомобиля станет Tesla Model X, чьи прототипы уже обкатываются на дорогах Северной Америки.
На первоначальном этапе, конец 2017 – начало 2018 года, проходимый электрокар Audi Q6 e-tron будет предлагаться в двух версиях: 300 л. с. (223 кВт) при 400 Нм и 400 л. с. (299 кВт) при 649 Нм. Машина получит ёмкий аккумулятор на 100 кВт/ч и сможет преодолевать около 200 миль (322 км). Более интересно то, что наши коллеги утверждают появление «заряженной» модификации электрического внедорожника Audi Q6 e-tron RS-Spec, которая получит 500-сильный двигатель (?). Однако этот автомобиль может появиться на рынке к концу текущего десятилетия.
Напомним, по предварительным данным, полностью электрическая модель Audi Q6 e-tron будет построена на модернизированной модульной платформе MLB второго поколения. Эта архитектура будет использоваться на внедорожнике Q5 новой генерации. Уже сейчас специалисты отмечают, что немецкая новинка будет стоить около 60 000 фунтов стерлингов (89 000 долларов/85 000 евро). На рынке автомобиль должен появиться в конце 2017 – начале 2018 года.
Всего несколько дней назад стало известно о том, что немецкий автомобильный концерн Audi планирует выпустить полностью электрический внедорожник Q6 e-tron. Сегодня стали известны некоторые пикантные подробности грядущего автомобиля, который, по информации ряда британских СМИ, получит «заряженную» модификацию RS и 500-сильный двигатель. Сразу скажем, что официального подтверждения эта информация не имеет. Однако зная, как работают инсайдеры с Туманного Альбиона, можно не сомневаться, что данные получат практическое подтверждение. Итак, электрический внедорожник Audi Q6 e-tron. Главным конкурентом будущего автомобиля станет Tesla Model X, чьи прототипы уже обкатываются на дорогах Северной Америки. На первоначальном этапе, конец 2017 – начало 2018 года, проходимый электрокар Audi Q6 e-tron будет предлагаться в двух версиях: 300 л. с. (223 кВт) при 400 Нм и 400 л. с. (299 кВт) при 649 Нм. Машина получит ёмкий аккумулятор на 100 кВт/ч и сможет преодолевать около 200 миль (322 км). Более интересно то, что наши коллеги утверждают появление «заряженной» модификации электрического внедорожника Audi Q6 e-tron RS-Spec, которая получит 500-сильный двигатель (?). Однако этот автомобиль может появиться на рынке к концу текущего десятилетия. Напомним, по предварительным данным, полностью электрическая модель Audi Q6 e-tron будет построена на модернизированной модульной платформе MLB второго поколения. Эта архитектура будет использоваться на внедорожнике Q5 новой генерации. Уже сейчас специалисты отмечают, что немецкая новинка будет стоить около 60 000 фунтов стерлингов (89 000 долларов/85 000 евро). На рынке автомобиль должен появиться в конце 2017 – начале 2018 года.
Но при этом все равно получит запас хода в 400 км#Audi#Audi E-Tron#Audi E-Tron GTВ прошлом месяце Audi официально представила электрический кроссовер E-Tron Quattro, который должен конкурировать с Tesla Model X. Благодаря
Немецкий автопроизводитель Audi представил на Женевском автосалоне концепт нового Audi Q4 e-tron, который займет нишу в сегменте компактных электрических кроссоверов.
Все машины будут собираться под заказ. Не удивили#Audi#Audi e-tronНа прошлой неделе Audi весьма красочно презентовала первый полностью электрический кроссовер бренда - e-Tron. Несмотря на довольно средние характеристики по
Нет сомнений, что e-tron от Audi вызвал воодушевление среди любителей электромобилей. Ведь, в конце концов, это первый в мире электрический внедорожник, выпущенный ведущим автопроизводителем. На сегодняшний ...
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...