Кроссовер Audi Q6 e-tron получит 500-сильный электрический двигатель - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Кроссовер Audi Q6 e-tron получит 500-сильный электрический двигатель - «Автоновости»


Всего несколько дней назад стало известно о том, что немецкий автомобильный концерн Audi планирует выпустить полностью электрический внедорожник Q6 e-tron. Сегодня стали известны некоторые пикантные подробности грядущего автомобиля, который, по информации ряда британских СМИ, получит «заряженную» модификацию RS и 500-сильный двигатель.

Сразу скажем, что официального подтверждения эта информация не имеет. Однако зная, как работают инсайдеры с Туманного Альбиона, можно не сомневаться, что данные получат практическое подтверждение. Итак, электрический внедорожник Audi Q6 e-tron. Главным конкурентом будущего автомобиля станет Tesla Model X, чьи прототипы уже обкатываются на дорогах Северной Америки.


На первоначальном этапе, конец 2017 – начало 2018 года, проходимый электрокар Audi Q6 e-tron будет предлагаться в двух версиях: 300 л. с. (223 кВт) при 400 Нм и 400 л. с. (299 кВт) при 649 Нм. Машина получит ёмкий аккумулятор на 100 кВт/ч и сможет преодолевать около 200 миль (322 км). Более интересно то, что наши коллеги утверждают появление «заряженной» модификации электрического внедорожника Audi Q6 e-tron RS-Spec, которая получит 500-сильный двигатель (?). Однако этот автомобиль может появиться на рынке к концу текущего десятилетия.


Напомним, по предварительным данным, полностью электрическая модель Audi Q6 e-tron будет построена на модернизированной модульной платформе MLB второго поколения. Эта архитектура будет использоваться на внедорожнике Q5 новой генерации. Уже сейчас специалисты отмечают, что немецкая новинка будет стоить около 60 000 фунтов стерлингов (89 000 долларов/85 000 евро). На рынке автомобиль должен появиться в конце 2017 – начале 2018 года.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Всего несколько дней назад стало известно о том, что немецкий автомобильный концерн Audi планирует выпустить полностью электрический внедорожник Q6 e-tron. Сегодня стали известны некоторые пикантные подробности грядущего автомобиля, который, по информации ряда британских СМИ, получит «заряженную» модификацию RS и 500-сильный двигатель. Сразу скажем, что официального подтверждения эта информация не имеет. Однако зная, как работают инсайдеры с Туманного Альбиона, можно не сомневаться, что данные получат практическое подтверждение. Итак, электрический внедорожник Audi Q6 e-tron. Главным конкурентом будущего автомобиля станет Tesla Model X, чьи прототипы уже обкатываются на дорогах Северной Америки. На первоначальном этапе, конец 2017 – начало 2018 года, проходимый электрокар Audi Q6 e-tron будет предлагаться в двух версиях: 300 л. с. (223 кВт) при 400 Нм и 400 л. с. (299 кВт) при 649 Нм. Машина получит ёмкий аккумулятор на 100 кВт/ч и сможет преодолевать около 200 миль (322 км). Более интересно то, что наши коллеги утверждают появление «заряженной» модификации электрического внедорожника Audi Q6 e-tron RS-Spec, которая получит 500-сильный двигатель (?). Однако этот автомобиль может появиться на рынке к концу текущего десятилетия. Напомним, по предварительным данным, полностью электрическая модель Audi Q6 e-tron будет построена на модернизированной модульной платформе MLB второго поколения. Эта архитектура будет использоваться на внедорожнике Q5 новой генерации. Уже сейчас специалисты отмечают, что немецкая новинка будет стоить около 60 000 фунтов стерлингов (89 000 долларов/85 000 евро). На рынке автомобиль должен появиться в конце 2017 – начале 2018 года.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870