Следующее поколение моделей Audi пересмотрит динамические характеристики - «Audi»
Audi пересмотрит характеристика плавности хода и управляемости на всех моделях в процессе запуска их нового поколения, начиная с флагмана А8, выходящего в следующем году. Инженерам также была поставлена задача поддержания спортивной ориентированности текущего поколения, добавив им целый диапазон динамических атрибутов, которые включают разработку более «чувствительного» рулевого управления и более «сговорчивые» параметры управляемости, где это возможно.
В настоящее время автомобили ингольштадтского автопроизводителя ездят значительно лучше, чем их предшественники, но по-прежнему подвергаются критике за неиспользованные динамические возможности. Теперь специалисты сосредоточат свое внимание на спортивности характеристик.
К примеру, следующее поколение А8 увеличит динамические возможности, чтобы конкурировать по комфорту с самой продаваемой моделями Mercedes-Benz S-Class. Комфорт при поездке на дальние расстояния также остается в центре внимания конструкторов, особенно это касается больших моделей. При этом электрические усилители рулевого управления получат новую калибровку, а подвеска с новыми технологиями обеспечит комфорт и характеристики управляемости.
В частности, новые технологии добавят более быстрым моделям S и RS плавности хода и управляемости, а затем придут на все другие модели. Кроме того, А3 и А1 оснастят системами, повышающими чувство обратной связи и комфорта, в отличие от спортивных версий.
Изменения в ходовой совпадают по времени с пересмотром стиля будущих моделей Audi под руководством главного дизайнера Марка Лихте, пришедшего в компанию в 2014 году. Концепт Audi Prologue дает наилучшее представление о направлении будущего дизайна. А сам новый стиль мы увидим уже в следующем году на новом флагмане А8.
В настоящее время автомобили ингольштадтского автопроизводителя ездят значительно лучше, чем их предшественники, но по-прежнему подвергаются критике за неиспользованные динамические возможности. Теперь специалисты сосредоточат свое внимание на спортивности характеристик.
К примеру, следующее поколение А8 увеличит динамические возможности, чтобы конкурировать по комфорту с самой продаваемой моделями Mercedes-Benz S-Class. Комфорт при поездке на дальние расстояния также остается в центре внимания конструкторов, особенно это касается больших моделей. При этом электрические усилители рулевого управления получат новую калибровку, а подвеска с новыми технологиями обеспечит комфорт и характеристики управляемости.
В частности, новые технологии добавят более быстрым моделям S и RS плавности хода и управляемости, а затем придут на все другие модели. Кроме того, А3 и А1 оснастят системами, повышающими чувство обратной связи и комфорта, в отличие от спортивных версий.
Изменения в ходовой совпадают по времени с пересмотром стиля будущих моделей Audi под руководством главного дизайнера Марка Лихте, пришедшего в компанию в 2014 году. Концепт Audi Prologue дает наилучшее представление о направлении будущего дизайна. А сам новый стиль мы увидим уже в следующем году на новом флагмане А8.
«Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии». |