Audi раскрыла подробности виртуальной приборной панели новой итерации А8 - «Audi»
Новая Audi A8, приход которой ожидается во второй половине следующего года, станет первой моделью, получившей технологию виртуальной приборной панели. Впервые она была показана на концепте Audi Q6 е-Tron Quattro, а затем на выставке электроники 2016 Consumer Electronics Show как «дизайн будущего интерьера». Теперь автопроизводитель выпустил более подробную информацию о виртуальной приборной панели.
Новый дизайн основан на существующей технологии «виртуальной кабины», но вместо трех отдельных экранов, расположенных на всю ширину приборной панели, новая концепция несколько сменила конфигурацию — перед водителем установлен дисплей цифрового приборного щитка, управляемый кнопками на рулевом колесе, а центральная консоль получила два экрана, расположенных вертикально один над другим. Верхний служит предназначен для информационно-развлекательной системы и навигации, нижний — для ввода текста и замены физических кнопок виртуальными.
Гуру электроники бренда "четырех колец" Андреас Лампрехт подтвердил британским журналистам, что элементы виртуальной приборной панели можно будет "найти в автомобилях [Audi] в ближайшие 12 месяцев". Когда его спросили, будет ли А8 первым таким автомобилем, он ответил: "Технология вначале придет на наши большие автомобили, а затем распространится вниз по диапазону".
Супертонкие и изогнутые (чтобы минимизировать появление бликов) дисплеи использующие технологию органических светодиодов OLED делают свои первые шаги в автомобильную промышленность. Поэтому поначалу в новой А8 будут установлены обычные дисплеи, а технология OLED придет со временем. Инженеры Audi все еще работают над снижением уровня нагрева и повышении долговечности таких экранов. Однако традиционные LED-дисплеи, которыми оснастят новую А8 получат новую технологию «тактильной обратной связи».
Когда пользователь нажмет цифровую кнопку на экране, он услышит звук щелчка, а кончик пальца получит ощущение нажатия физической кнопки. Кроме того, ползунок климат-контроля, расположенный на нижнем дисплее, будет изменять температуру по мере его движения вверх или вниз. Такие новшества сделают систему намного проще, чем нынешние сенсорные экраны, с которыми водитель, не увидев ответной реакции сразу, повторно ищет виртуальную кнопку, чтобы нажать ее еще раз.
Как заявляют специалисты компании, система будет запоминать типичный маршрут пользователя и привычки во время вождения. К примеру, она запомнит телефон жены владельца, расположение заправочной станции, на которой постоянно заправляется пользователь, и радиостанцию, которую постоянно он слушает. Все это будет предлагаться по умолчанию на ходу.
Рикки Худи, вице-президент компании Audi по электронному развитию еще на шоу 2016 CES заявил: «Мы разрабатываем виртуальную кабину и виртуальную приборную панель, чтобы предоставить нашим клиентам совершенно новый мир опыта. В будущем система будет знать клиента, его привычки, предпочтения, а затем активно поддерживать их».
Новый дизайн основан на существующей технологии «виртуальной кабины», но вместо трех отдельных экранов, расположенных на всю ширину приборной панели, новая концепция несколько сменила конфигурацию — перед водителем установлен дисплей цифрового приборного щитка, управляемый кнопками на рулевом колесе, а центральная консоль получила два экрана, расположенных вертикально один над другим. Верхний служит предназначен для информационно-развлекательной системы и навигации, нижний — для ввода текста и замены физических кнопок виртуальными.
Гуру электроники бренда "четырех колец" Андреас Лампрехт подтвердил британским журналистам, что элементы виртуальной приборной панели можно будет "найти в автомобилях [Audi] в ближайшие 12 месяцев". Когда его спросили, будет ли А8 первым таким автомобилем, он ответил: "Технология вначале придет на наши большие автомобили, а затем распространится вниз по диапазону".
Супертонкие и изогнутые (чтобы минимизировать появление бликов) дисплеи использующие технологию органических светодиодов OLED делают свои первые шаги в автомобильную промышленность. Поэтому поначалу в новой А8 будут установлены обычные дисплеи, а технология OLED придет со временем. Инженеры Audi все еще работают над снижением уровня нагрева и повышении долговечности таких экранов. Однако традиционные LED-дисплеи, которыми оснастят новую А8 получат новую технологию «тактильной обратной связи».
Когда пользователь нажмет цифровую кнопку на экране, он услышит звук щелчка, а кончик пальца получит ощущение нажатия физической кнопки. Кроме того, ползунок климат-контроля, расположенный на нижнем дисплее, будет изменять температуру по мере его движения вверх или вниз. Такие новшества сделают систему намного проще, чем нынешние сенсорные экраны, с которыми водитель, не увидев ответной реакции сразу, повторно ищет виртуальную кнопку, чтобы нажать ее еще раз.
Как заявляют специалисты компании, система будет запоминать типичный маршрут пользователя и привычки во время вождения. К примеру, она запомнит телефон жены владельца, расположение заправочной станции, на которой постоянно заправляется пользователь, и радиостанцию, которую постоянно он слушает. Все это будет предлагаться по умолчанию на ходу.
Рикки Худи, вице-президент компании Audi по электронному развитию еще на шоу 2016 CES заявил: «Мы разрабатываем виртуальную кабину и виртуальную приборную панель, чтобы предоставить нашим клиентам совершенно новый мир опыта. В будущем система будет знать клиента, его привычки, предпочтения, а затем активно поддерживать их».
«Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии». |