На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Audi e-Tron Vision Gran Turismo: из виртуальной игры в реальность - «Автоновости»
Первоначально созданный для празднования 15-летнего юбилея видеоигры Gran Turismo на PlayStation 4, Audi e-Tron Vision Gran Turismo пришел в реальный мир. Построенный в Ингольштадте в качестве единственного гоночного прототипа, он использует три электродвигателя, один из которых управляет передними колесами, а два остальных крутят заднюю ось. Каждый из них развивает мощность 268 л.с., чтобы получить комбинированный выход в 804 «лошади».
Автомобилю весом 1 450 кг требуется менее 2,5 секунды, чтобы разогнаться с места до «сотни», чему способствует также соотношение мощности к весу 1,78 кг на лошадиную силу и распределение веса между передней и задней осями 50:50.Фанатам известно, что некоторые элементы дизайна и цвета нового e-Tron Vision GT воодушевлены легендарным спорткаром Audi 90 Quattro IMSA GTO, принимавшим участие в северо-американских сериях IMSA-GTO еще в 1989 году, пилотируемый Уолтером Рорлом, Хансом-Йоахим Штук, Херли Хейвудом и Скоттом Гудиером.Audi e-Tron Vision Gran Turismo в этом году будет использоваться на определенных гонках Формулы-1 и других мероприятиях в качестве гоночного такси, управляемого бывшим пилотом DTM Рахелем Фреем и победителем Ле-Мана Диндо Капелло. Впервые «спортивное такси» публика увидит в эту субботу, в Риме, Италия.
«Хотя дизайн виртуального автомобиля позволяет гораздо большую свободу в создании концепций, которые в реальности трудно реализовать, мы не хотели переносить чисто виртуальный концепт в реальность, - сказал Марк Лихте, главный конструктор Audi. - Наша цель — полностью функциональный автомобиль. Audi e-Tron Vision Gran Turismo показывает, что электрическая мобильность в Audi очень эмоциональна».
Первоначально созданный для празднования 15-летнего юбилея видеоигры Gran Turismo на PlayStation 4, Audi e-Tron Vision Gran Turismo пришел в реальный мир. Построенный в Ингольштадте в качестве единственного гоночного прототипа, он использует три электродвигателя, один из которых управляет передними колесами, а два остальных крутят заднюю ось. Каждый из них развивает мощность 268 л.с., чтобы получить комбинированный выход в 804 «лошади». Автомобилю весом 1 450 кг требуется менее 2,5 секунды, чтобы разогнаться с места до «сотни», чему способствует также соотношение мощности к весу 1,78 кг на лошадиную силу и распределение веса между передней и задней осями 50:50.Фанатам известно, что некоторые элементы дизайна и цвета нового e-Tron Vision GT воодушевлены легендарным спорткаром Audi 90 Quattro IMSA GTO, принимавшим участие в северо-американских сериях IMSA-GTO еще в 1989 году, пилотируемый Уолтером Рорлом, Хансом-Йоахим Штук, Херли Хейвудом и Скоттом Гудиером.Audi e-Tron Vision Gran Turismo в этом году будет использоваться на определенных гонках Формулы-1 и других мероприятиях в качестве гоночного такси, управляемого бывшим пилотом DTM Рахелем Фреем и победителем Ле-Мана Диндо Капелло. Впервые «спортивное такси» публика увидит в эту субботу, в Риме, Италия. «Хотя дизайн виртуального автомобиля позволяет гораздо большую свободу в создании концепций, которые в реальности трудно реализовать, мы не хотели переносить чисто виртуальный концепт в реальность, - сказал Марк Лихте, главный конструктор Audi. - Наша цель — полностью функциональный автомобиль. Audi e-Tron Vision Gran Turismo показывает, что электрическая мобильность в Audi очень эмоциональна».
EF7 надежд не оправдал. Экзотики и хардкора оказалось маловато На это стоит взглянуть хотя бы потому, что мы уже не раз упоминали эту машину в своих новостях. Если начистоту, то сквозь скупые тизеры нам виделся гораздо более
Оппозитные моторы для почитателей марки Subaru — не просто ДВС. Одна из составляющих — причем столь же важная, как полный привод — предмета их обожания. Легенда, икона и в целом агрегаты, которые «не трожь». Ведь критиковать их
На термометре в аэропорту Сургута, куда мы прилетели, чтобы покататься по льду замерзшего озера на полноприводных «трешках» и «четверках» BMW, минус 44 градуса. Температура для жителя средней полосы России — совершенно
Сперва любуемся, а затем начинаем бояться автомобилей из новой эры Вот и все в сборе. Вслед за Skoda Vision E и Volkswagen I.D. Crozz недостающий третий вариант – Audi E-Tron – показали перед началом автосалона в Шанхае. Теперь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...