Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Audi готовит второе поколение супермини A1 - «Audi»
Audi готовит полное обновление хэтчбеку A1 второго поколения, который ожидается в 2018 году. Эти эксклюзивные изображения показывают - самые большие изменения в экстерьере будут сосредоточены на более роскошном дизайне, приближенном к стилю А8, как и интерьер, который вместе с качеством повысит свою практичность. Когда A1 появится в 2018 году, ему придется отвоевывать свою нишу в более обширном сегменте супер-мини премиум класса. Роскошные Volkswagen Polo и Ford Fiesta, выходящие перед новым автомобилем, заставят Audi предпринять все, чтобы не отставать от более дешевых конкурентов. Это не говоря уже об обновленной версии главного соперника MINI Cooper, а также следующем поколении DS 3, которое выйдет примерно в то же время.
Самым большим изменением станет использование наименьшей версии платформы VW MQB, названной A0. Переход на новую архитектуру означает, что производство А1 перенесут из Брюсселя в Барселону, на завод SEAT в Марторель, где его будут выпускать рядом с Ibiza и внедорожником, созданным на базе Ibiza, оба из которых ожидаются в следующем году. Новая платформа принесет немало преимуществ. Во-первых, она сделает А1 бОльше, чем текущая модель, а колесная база достигнет 2 560 мм, размера, который после долгих дискуссий определили для всех предстоящих небольших автомобилей Audi, VW, Seat и Skoda.
Обновится и линейка силовых агрегатов, которая, скорее всего стартует с модернизированной версии нынешнего 1.0-литрового трехцилиндрового турбированного двигателя. Учитывая, что супер-мини с четырьмя кольцами поделится многими компонентами с будущим Polo, Audi может предложить в А1 1,5-литровый бензиновый и дизельный агрегаты. Существует также возможность появления гибридной версии. Естественно, во втором поколении супермини появится множество новых технологий, включая 12,3-дюймовый виртуальный кокпит. А обновленная информационно-развлекательная система предложит Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi и все то, чем хвастается главный конкурент — MINI.
«Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».
Audi готовит полное обновление хэтчбеку A1 второго поколения, который ожидается в 2018 году. Эти эксклюзивные изображения показывают - самые большие изменения в экстерьере будут сосредоточены на более роскошном дизайне, приближенном к стилю А8, как и интерьер, который вместе с качеством повысит свою практичность. Когда A1 появится в 2018 году, ему придется отвоевывать свою нишу в более обширном сегменте супер-мини премиум класса. Роскошные Volkswagen Polo и Ford Fiesta, выходящие перед новым автомобилем, заставят Audi предпринять все, чтобы не отставать от более дешевых конкурентов. Это не говоря уже об обновленной версии главного соперника MINI Cooper, а также следующем поколении DS 3, которое выйдет примерно в то же время. Самым большим изменением станет использование наименьшей версии платформы VW MQB, названной A0. Переход на новую архитектуру означает, что производство А1 перенесут из Брюсселя в Барселону, на завод SEAT в Марторель, где его будут выпускать рядом с Ibiza и внедорожником, созданным на базе Ibiza, оба из которых ожидаются в следующем году. Новая платформа принесет немало преимуществ. Во-первых, она сделает А1 бОльше, чем текущая модель, а колесная база достигнет 2 560 мм, размера, который после долгих дискуссий определили для всех предстоящих небольших автомобилей Audi, VW, Seat и Skoda. Обновится и линейка силовых агрегатов, которая, скорее всего стартует с модернизированной версии нынешнего 1.0-литрового трехцилиндрового турбированного двигателя. Учитывая, что супер-мини с четырьмя кольцами поделится многими компонентами с будущим Polo, Audi может предложить в А1 1,5-литровый бензиновый и дизельный агрегаты. Существует также возможность появления гибридной версии. Естественно, во втором поколении супермини появится множество новых технологий, включая 12,3-дюймовый виртуальный кокпит. А обновленная информационно-развлекательная система предложит Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi и все то, чем хвастается главный конкурент — MINI. « Авто - Новости » - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».
Последние два года Audi работает над вторым поколением своего супермини A1, а свежие шпионские фото демонстрируют прототипы, проходящие зимние испытания. Учитывая высокую конкуренцию со стороны Volkswagen ...
Как известно, в 2018 году Audi представит второе поколение самой маленькой модели A1. Дизайн продемонстрирует эволюцию нынешнего стиля, а более существенные изменения произойдут под кузовом. Новый ...
Следующее, второе поколение Audi A1 поступит в продажу к концу года, а пока автопроизводитель проводит его окончательное тестирование, во время которого фотошпионы смогли запечатлеть автомобиль без камуфляжа...
На автосалоне в Париже Audi продемонстрировала свой новый супермини. Самый маленький автомобиль Audi стал большим успехом для бренда, с момента его запуска в 2011 году с 830 000 единиц продаж. Теперь совершенно ...
Следующее поколение Audi Q3 ожидается в продаже в 2018 году, а последние шпионские снимки автомобиля подтверждают, автопроизводитель откроет эволюционный взгляд на своего нового соперника BMW X1. Полагают...
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Семья — это, конечно, святое. Но что, если хочется не просто перевозить домочадцев и их скарб из точки А в точку Б, но еще и самому получать удовлетворение от езды, да чтобы машина, как говорится, вид имела и встречалась...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Бренд Exeed в продажах звезд с неба не хватает. Но если не принимать во внимание разные «электрички», в том числе премиальные, то Exeed стал этаким заменителем люксовых марок из Японии и Германии. А TXL в сравнении с...
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...