Шеф-дизайнер Audi поделился на тему будущего марки - «Audi» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Шеф-дизайнер Audi поделился на тему будущего марки - «Audi»


Привычному дизайну Audi по принципу матрешки скоро настанет конец. Это обещание самого шеф-дизайнера «Ауди» Марка Лихте. Наши коллеги из журнала Top Gear выяснили крайне много интересного, что нас ждет в будущем.

Шеф-дизайнер, пришедший в компанию два года назад, ведет модели A8, A7, A6 и новенький кросс Q8 от начала до конца, и нас ждет действительно новый подход. Опереть фантазию можно на концепт Prologue 2015 года — более смелый, дерзкий лук снаружи и «чистый» интерьер (меньше кнопок, больше футуризма с намеком на салон беспилотника).
Шеф-дизайнер Audi поделился на тему будущего марки - «Audi»

Помимо полностью другого дизайна экстерьера, например, «а-восемь» станет первой Audi с новой философией интерьера (мало кнопок и много дисплеев, помните?). Неудивительно, учитывая, что модель во многом переплюнет любую “Теслу” — это мы об автопилоте, разумеется. В Audi говорят о системе “третьего уровня”: машина сможет самостоятельно передвигаться на скоростях до 60 км/ч даже при отсутствии дорожной разметки. И это еще не все — нам обещают крайне продвинутый автопарковщик. A8 можно будет припарковать прямо со смартфона, то есть не находясь в салоне. И, да — начинаем прощаться с автомобильными ключами во всех проявлениях.

Что еще очень нас интересует, так это кроссовер Q8. Более роскошная и кричащая пятиместная альтернатива Q7, которая возглавит SUV-линейку марки (выход на рынок запланирован на конец 2018 года). Новый “Ку” рванет в сторону Range Rover, BMW X6 и Porsche Cayenne, будучи флагманом наряду с A8. Здесь, к слову, тоже будет задняя оптика во всю ширину кузова и огромные колеса, а еще — купеобразная линия крыши, но с сохранением максимально возможного пространства салона.
Ах да, и не путайте Q8 с будущим полностью электрическим SUV от «Ауди» — тем, что станет продолжением концепта e-tron quattro. Хотя его выход тоже запланирован на 2018-й, эта модель займет в линейке месте между Q5 и Q7. Но нет, на имя Q6 рассчитывать не стоит.

 «Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Привычному дизайну Audi по принципу матрешки скоро настанет конец. Это обещание самого шеф-дизайнера «Ауди» Марка Лихте. Наши коллеги из журнала Top Gear выяснили крайне много интересного, что нас ждет в будущем. Шеф-дизайнер, пришедший в компанию два года назад, ведет модели A8, A7, A6 и новенький кросс Q8 от начала до конца, и нас ждет действительно новый подход. Опереть фантазию можно на концепт Prologue 2015 года — более смелый, дерзкий лук снаружи и «чистый» интерьер (меньше кнопок, больше футуризма с намеком на салон беспилотника). Помимо полностью другого дизайна экстерьера, например, «а-восемь» станет первой Audi с новой философией интерьера (мало кнопок и много дисплеев, помните?). Неудивительно, учитывая, что модель во многом переплюнет любую “Теслу” — это мы об автопилоте, разумеется. В Audi говорят о системе “третьего уровня”: машина сможет самостоятельно передвигаться на скоростях до 60 км/ч даже при отсутствии дорожной разметки. И это еще не все — нам обещают крайне продвинутый автопарковщик. A8 можно будет припарковать прямо со смартфона, то есть не находясь в салоне. И, да — начинаем прощаться с автомобильными ключами во всех проявлениях. Что еще очень нас интересует, так это кроссовер Q8. Более роскошная и кричащая пятиместная альтернатива Q7, которая возглавит SUV-линейку марки (выход на рынок запланирован на конец 2018 года). Новый “Ку” рванет в сторону Range Rover, BMW X6 и Porsche Cayenne, будучи флагманом наряду с A8. Здесь, к слову, тоже будет задняя оптика во всю ширину кузова и огромные колеса, а еще — купеобразная линия крыши, но с сохранением максимально возможного пространства салона. Ах да, и не путайте Q8 с будущим полностью электрическим SUV от «Ауди» — тем, что станет продолжением концепта e-tron quattro. Хотя его выход тоже запланирован на 2018-й, эта модель займет в линейке месте между Q5 и Q7. Но нет, на имя Q6 рассчитывать не стоит. « Авто - Новости » - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 337
24.09.24
Козырные «восьмерки». Jaecoo J8 против GAC GS8 - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Семья — это, конечно, святое. Но что, если хочется не просто перевозить домочадцев и их скарб из точки А в точку Б, но еще и самому получать удовлетворение от езды, да чтобы машина, как говорится, вид имела и встречалась...
0 303
24.07.24
Техразбор Exeed TXL. К агрегатам нет вопросов, электроника по-прежнему хандрит
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Бренд Exeed в продажах звезд с неба не хватает. Но если не принимать во внимание разные «электрички», в том числе премиальные, то Exeed стал этаким заменителем люксовых марок из Японии и Германии. А TXL в сравнении с...
0 557
23.04.24
Когда тебе слегка за двести - «Автоновости»
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
0 755
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 710
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 4 319