Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Шеф-дизайнер Audi поделился на тему будущего марки - «Audi»
Привычному дизайну Audi по принципу матрешки скоро настанет конец. Это обещание самого шеф-дизайнера «Ауди» Марка Лихте. Наши коллеги из журнала Top Gear выяснили крайне много интересного, что нас ждет в будущем.
Шеф-дизайнер, пришедший в компанию два года назад, ведет модели A8, A7, A6 и новенький кросс Q8 от начала до конца, и нас ждет действительно новый подход. Опереть фантазию можно на концепт Prologue 2015 года — более смелый, дерзкий лук снаружи и «чистый» интерьер (меньше кнопок, больше футуризма с намеком на салон беспилотника).
Помимо полностью другого дизайна экстерьера, например, «а-восемь» станет первой Audi с новой философией интерьера (мало кнопок и много дисплеев, помните?). Неудивительно, учитывая, что модель во многом переплюнет любую “Теслу” — это мы об автопилоте, разумеется. В Audi говорят о системе “третьего уровня”: машина сможет самостоятельно передвигаться на скоростях до 60 км/ч даже при отсутствии дорожной разметки. И это еще не все — нам обещают крайне продвинутый автопарковщик. A8 можно будет припарковать прямо со смартфона, то есть не находясь в салоне. И, да — начинаем прощаться с автомобильными ключами во всех проявлениях.
Что еще очень нас интересует, так это кроссовер Q8. Более роскошная и кричащая пятиместная альтернатива Q7, которая возглавит SUV-линейку марки (выход на рынок запланирован на конец 2018 года). Новый “Ку” рванет в сторону Range Rover, BMW X6 и Porsche Cayenne, будучи флагманом наряду с A8. Здесь, к слову, тоже будет задняя оптика во всю ширину кузова и огромные колеса, а еще — купеобразная линия крыши, но с сохранением максимально возможного пространства салона. Ах да, и не путайте Q8 с будущим полностью электрическим SUV от «Ауди» — тем, что станет продолжением концепта e-tron quattro. Хотя его выход тоже запланирован на 2018-й, эта модель займет в линейке месте между Q5 и Q7. Но нет, на имя Q6 рассчитывать не стоит.
«Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».
Привычному дизайну Audi по принципу матрешки скоро настанет конец. Это обещание самого шеф-дизайнера «Ауди» Марка Лихте. Наши коллеги из журнала Top Gear выяснили крайне много интересного, что нас ждет в будущем. Шеф-дизайнер, пришедший в компанию два года назад, ведет модели A8, A7, A6 и новенький кросс Q8 от начала до конца, и нас ждет действительно новый подход. Опереть фантазию можно на концепт Prologue 2015 года — более смелый, дерзкий лук снаружи и «чистый» интерьер (меньше кнопок, больше футуризма с намеком на салон беспилотника). Помимо полностью другого дизайна экстерьера, например, «а-восемь» станет первой Audi с новой философией интерьера (мало кнопок и много дисплеев, помните?). Неудивительно, учитывая, что модель во многом переплюнет любую “Теслу” — это мы об автопилоте, разумеется. В Audi говорят о системе “третьего уровня”: машина сможет самостоятельно передвигаться на скоростях до 60 км/ч даже при отсутствии дорожной разметки. И это еще не все — нам обещают крайне продвинутый автопарковщик. A8 можно будет припарковать прямо со смартфона, то есть не находясь в салоне. И, да — начинаем прощаться с автомобильными ключами во всех проявлениях. Что еще очень нас интересует, так это кроссовер Q8. Более роскошная и кричащая пятиместная альтернатива Q7, которая возглавит SUV-линейку марки (выход на рынок запланирован на конец 2018 года). Новый “Ку” рванет в сторону Range Rover, BMW X6 и Porsche Cayenne, будучи флагманом наряду с A8. Здесь, к слову, тоже будет задняя оптика во всю ширину кузова и огромные колеса, а еще — купеобразная линия крыши, но с сохранением максимально возможного пространства салона. Ах да, и не путайте Q8 с будущим полностью электрическим SUV от «Ауди» — тем, что станет продолжением концепта e-tron quattro. Хотя его выход тоже запланирован на 2018-й, эта модель займет в линейке месте между Q5 и Q7. Но нет, на имя Q6 рассчитывать не стоит. « Авто - Новости » - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».
На подходе много нового. Очень много Нашим британским коллегам удалось разговорить шеф-дизайнера “Ауди” Марка Лихте на тему будущего марки. И выяснить крайне много интересного. Привычному дизайну Audi по принципу матрешки скоро
Шеф-дизайнер говорит, что для этого есть все предпосылки#AudiСоревнования немецких брендов похожи на игры детей в песочнице. Годы идут, а на новую машинку соседа по куличикам ответ один - собственная новая машинка, желательно еще
Audi откажется от «масштабирования» дизайна, когда модели разных классов похожи друг на друга (бывший дизайнер BMW Крис Бэнгл называл такое сходство «сосисками разной длины»), — все новые машины марки будут иметь уникальные
Нашумевший концепт-кар Prologue авторства Марка Лихте, нового шеф-дизайнера Audi, предстанет живьем на Женевском автосалоне. Пятидверка продемонстрирует дизайн будущих практичных моделей немецкой премиум-марки. Новейший ...
Audi обновляет свой модельный ряд. Дошла очередь и до A7 Sportback. #Audi#Audi A7 SportbackКомпания Audi в социальных сетях опубликовала тизер нового поколения A7, официальная презентация которого состоится в четверг, 19 октября.
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Семья — это, конечно, святое. Но что, если хочется не просто перевозить домочадцев и их скарб из точки А в точку Б, но еще и самому получать удовлетворение от езды, да чтобы машина, как говорится, вид имела и встречалась...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Бренд Exeed в продажах звезд с неба не хватает. Но если не принимать во внимание разные «электрички», в том числе премиальные, то Exeed стал этаким заменителем люксовых марок из Японии и Германии. А TXL в сравнении с...
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...