Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Маленькие и большие революции Audi - «Автоновости»
Нашим британским коллегам удалось разговорить шеф-дизайнера “Ауди” Марка Лихте на тему будущего марки. И выяснить крайне много интересного. Привычному дизайну Audi по принципу матрешки скоро настанет конец. Это обещание самого Лихте. Начиная с 2017-го, следующих поколений A8, A7, A6 и новенького кросса Q8. Шеф-дизайнер, пришедший в компанию два года назад, ведет эти модели от начала до конца, и нас ждет действительно новый подход. Опереть фантазию можно на концепт Prologue 2015 года — более смелый, дерзкий лук снаружи и “чистый” интерьер (меньше кнопок, больше футуризма с намеком на салон беспилотника). Кстати, Лихте успел приложить руку к свеженькому компактному Q2 и, конечно, поработал над новым Q5, который мы должны увидеть в октябре на Парижском автосалоне. Но оценить его подход во всех красках мы сможем с готовящейся A8 следующего поколения — возможно, следующей весной в Женеве. Помимо полностью другого дизайна экстерьера, “а-восемь” станет первой Audi с новой философией интерьера (мало кнопок и много дисплеев, помните?). Неудивительно, учитывая, что модель во многом переплюнет любую “Теслу” — это мы об автопилоте, разумеется. В Audi говорят о системе “третьего уровня”: машина сможет самостоятельно передвигаться на скоростях до 60 км/ч даже при отсутствии дорожной разметки. И это еще не все — нам обещают крайне продвинутый автопарковщик. A8 можно будет припарковать прямо со смартфона, то есть не находясь в салоне. И, да — начинаем прощаться с автомобильными ключами во всех проявлениях.
В конце 2017-го мы познакомимся с новенькой A7. Все тем же четырехдверным купе, но куда более отличным от A6. Лихте заготовил много драмы, тогда как инженеры работают над удлиненной базой, более широким и низким кузовом, а также с огромными колесами — до 20 дюймов. Каждая новая модель получит свои особые черты, согласно главному по стилю в “Ауди” — например, упомянутая нью-A7 похвастает задней оптикой во всю ширину. Что еще очень нас интересует, так это кроссовер Q8. Более роскошная и кричащая пятиместная альтернатива Q7, которая возглавит SUV-линейку марки (выход на рынок запланирован на конец 2018 года). Новый “Ку” рванет в сторону Range Rover, BMW X6 и Porsche Cayenne, будучи флагманом наряду с A8. Здесь, к слову, тоже будет задняя оптика во всю ширину кузова и огромные колеса, а еще — купеобразная линия крыши, но с сохранением максимально возможного пространства салона. Ах да, и не путайте Q8 с будущим полностью электрическим SUV от “Ауди” — тем, что станет продолжением концепта e-tron quattro. Хотя его выход тоже запланирован на 2018-й, эта модель займет в линейке месте между Q5 и Q7. Но нет, на имя Q6 рассчитывать не стоит. Записывайте-запоминайте.
На подходе много нового. Очень много Нашим британским коллегам удалось разговорить шеф-дизайнера “Ауди” Марка Лихте на тему будущего марки. И выяснить крайне много интересного. Привычному дизайну Audi по принципу матрешки скоро настанет конец. Это обещание самого Лихте. Начиная с 2017-го, следующих поколений A8, A7, A6 и новенького кросса Q8. Шеф-дизайнер, пришедший в компанию два года назад, ведет эти модели от начала до конца, и нас ждет действительно новый подход. Опереть фантазию можно на концепт Prologue 2015 года — более смелый, дерзкий лук снаружи и “чистый” интерьер (меньше кнопок, больше футуризма с намеком на салон беспилотника). Кстати, Лихте успел приложить руку к свеженькому компактному Q2 и, конечно, поработал над новым Q5, который мы должны увидеть в октябре на Парижском автосалоне. Но оценить его подход во всех красках мы сможем с готовящейся A8 следующего поколения — возможно, следующей весной в Женеве. Помимо полностью другого дизайна экстерьера, “а-восемь” станет первой Audi с новой философией интерьера (мало кнопок и много дисплеев, помните?). Неудивительно, учитывая, что модель во многом переплюнет любую “Теслу” — это мы об автопилоте, разумеется. В Audi говорят о системе “третьего уровня”: машина сможет самостоятельно передвигаться на скоростях до 60 км/ч даже при отсутствии дорожной разметки. И это еще не все — нам обещают крайне продвинутый автопарковщик. A8 можно будет припарковать прямо со смартфона, то есть не находясь в салоне. И, да — начинаем прощаться с автомобильными ключами во всех проявлениях. В конце 2017-го мы познакомимся с новенькой A7. Все тем же четырехдверным купе, но куда более отличным от A6. Лихте заготовил много драмы, тогда как инженеры работают над удлиненной базой, более широким и низким кузовом, а также с огромными колесами — до 20 дюймов. Каждая новая модель получит свои особые черты, согласно главному по стилю в “Ауди” — например, упомянутая нью-A7 похвастает задней оптикой во всю ширину. Что еще очень нас интересует, так это кроссовер Q8. Более роскошная и кричащая пятиместная альтернатива Q7, которая возглавит SUV-линейку марки (выход на рынок запланирован на конец 2018 года). Новый “Ку” рванет в сторону Range Rover, BMW X6 и Porsche Cayenne, будучи флагманом наряду с A8. Здесь, к слову, тоже будет задняя оптика во всю ширину кузова и огромные колеса, а еще — купеобразная линия крыши, но с сохранением максимально возможного пространства салона. Ах да, и не путайте Q8 с будущим полностью электрическим SUV от “Ауди” — тем, что станет продолжением концепта e-tron quattro. Хотя его выход тоже запланирован на 2018-й, эта модель займет в линейке месте между Q5 и Q7. Но нет, на имя Q6 рассчитывать не стоит. Записывайте-запоминайте.
Привычному дизайну Audi по принципу матрешки скоро настанет конец. Это обещание самого шеф-дизайнера «Ауди» Марка Лихте. Наши коллеги из журнала Top Gear выяснили крайне много интересного, что нас ждет ...
Шеф-дизайнер говорит, что для этого есть все предпосылки#AudiСоревнования немецких брендов похожи на игры детей в песочнице. Годы идут, а на новую машинку соседа по куличикам ответ один - собственная новая машинка, желательно еще
Audi откажется от «масштабирования» дизайна, когда модели разных классов похожи друг на друга (бывший дизайнер BMW Крис Бэнгл называл такое сходство «сосисками разной длины»), — все новые машины марки будут иметь уникальные
Нашумевший концепт-кар Prologue авторства Марка Лихте, нового шеф-дизайнера Audi, предстанет живьем на Женевском автосалоне. Пятидверка продемонстрирует дизайн будущих практичных моделей немецкой премиум-марки. Новейший ...
В последние годы Mercedes-Benz и BMW «расстреливали» рынок новинками, теперь очередь за Audi, которая подготовила Q7 второго поколения, «свежую» R8 и вот-вот представит изрядно подзадержавшуюся A4 нового поколения...
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...