Маленькие и большие революции Audi - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Маленькие и большие революции Audi - «Автоновости»


На подходе много нового. Очень много

Маленькие и большие революции Audi - «Автоновости»

Нашим британским коллегам удалось разговорить шеф-дизайнера “Ауди” Марка Лихте на тему будущего марки. И выяснить крайне много интересного.
Привычному дизайну Audi по принципу матрешки скоро настанет конец. Это обещание самого Лихте. Начиная с 2017-го, следующих поколений A8, A7, A6 и новенького кросса Q8. Шеф-дизайнер, пришедший в компанию два года назад, ведет эти модели от начала до конца, и нас ждет действительно новый подход. Опереть фантазию можно на концепт Prologue 2015 года — более смелый, дерзкий лук снаружи и “чистый” интерьер (меньше кнопок, больше футуризма с намеком на салон беспилотника).
Кстати, Лихте успел приложить руку к свеженькому компактному Q2 и, конечно, поработал над новым Q5, который мы должны увидеть в октябре на Парижском автосалоне. Но оценить его подход во всех красках мы сможем с готовящейся A8 следующего поколения — возможно, следующей весной в Женеве. Помимо полностью другого дизайна экстерьера, “а-восемь” станет первой Audi с новой философией интерьера (мало кнопок и много дисплеев, помните?). Неудивительно, учитывая, что модель во многом переплюнет любую “Теслу” — это мы об автопилоте, разумеется. В Audi говорят о системе “третьего уровня”: машина сможет самостоятельно передвигаться на скоростях до 60 км/ч даже при отсутствии дорожной разметки. И это еще не все — нам обещают крайне продвинутый автопарковщик. A8 можно будет припарковать прямо со смартфона, то есть не находясь в салоне. И, да — начинаем прощаться с автомобильными ключами во всех проявлениях.
В конце 2017-го мы познакомимся с новенькой A7. Все тем же четырехдверным купе, но куда более отличным от A6. Лихте заготовил много драмы, тогда как инженеры работают над удлиненной базой, более широким и низким кузовом, а также с огромными колесами — до 20 дюймов. Каждая новая модель получит свои особые черты, согласно главному по стилю в “Ауди” — например, упомянутая нью-A7 похвастает задней оптикой во всю ширину.
Что еще очень нас интересует, так это кроссовер Q8. Более роскошная и кричащая пятиместная альтернатива Q7, которая возглавит SUV-линейку марки (выход на рынок запланирован на конец 2018 года). Новый “Ку” рванет в сторону Range Rover, BMW X6 и Porsche Cayenne, будучи флагманом наряду с A8. Здесь, к слову, тоже будет задняя оптика во всю ширину кузова и огромные колеса, а еще — купеобразная линия крыши, но с сохранением максимально возможного пространства салона. Ах да, и не путайте Q8 с будущим полностью электрическим SUV от “Ауди” — тем, что станет продолжением концепта e-tron quattro. Хотя его выход тоже запланирован на 2018-й, эта модель займет в линейке месте между Q5 и Q7. Но нет, на имя Q6 рассчитывать не стоит.
Записывайте-запоминайте.

На подходе много нового. Очень много Нашим британским коллегам удалось разговорить шеф-дизайнера “Ауди” Марка Лихте на тему будущего марки. И выяснить крайне много интересного. Привычному дизайну Audi по принципу матрешки скоро настанет конец. Это обещание самого Лихте. Начиная с 2017-го, следующих поколений A8, A7, A6 и новенького кросса Q8. Шеф-дизайнер, пришедший в компанию два года назад, ведет эти модели от начала до конца, и нас ждет действительно новый подход. Опереть фантазию можно на концепт Prologue 2015 года — более смелый, дерзкий лук снаружи и “чистый” интерьер (меньше кнопок, больше футуризма с намеком на салон беспилотника). Кстати, Лихте успел приложить руку к свеженькому компактному Q2 и, конечно, поработал над новым Q5, который мы должны увидеть в октябре на Парижском автосалоне. Но оценить его подход во всех красках мы сможем с готовящейся A8 следующего поколения — возможно, следующей весной в Женеве. Помимо полностью другого дизайна экстерьера, “а-восемь” станет первой Audi с новой философией интерьера (мало кнопок и много дисплеев, помните?). Неудивительно, учитывая, что модель во многом переплюнет любую “Теслу” — это мы об автопилоте, разумеется. В Audi говорят о системе “третьего уровня”: машина сможет самостоятельно передвигаться на скоростях до 60 км/ч даже при отсутствии дорожной разметки. И это еще не все — нам обещают крайне продвинутый автопарковщик. A8 можно будет припарковать прямо со смартфона, то есть не находясь в салоне. И, да — начинаем прощаться с автомобильными ключами во всех проявлениях. В конце 2017-го мы познакомимся с новенькой A7. Все тем же четырехдверным купе, но куда более отличным от A6. Лихте заготовил много драмы, тогда как инженеры работают над удлиненной базой, более широким и низким кузовом, а также с огромными колесами — до 20 дюймов. Каждая новая модель получит свои особые черты, согласно главному по стилю в “Ауди” — например, упомянутая нью-A7 похвастает задней оптикой во всю ширину. Что еще очень нас интересует, так это кроссовер Q8. Более роскошная и кричащая пятиместная альтернатива Q7, которая возглавит SUV-линейку марки (выход на рынок запланирован на конец 2018 года). Новый “Ку” рванет в сторону Range Rover, BMW X6 и Porsche Cayenne, будучи флагманом наряду с A8. Здесь, к слову, тоже будет задняя оптика во всю ширину кузова и огромные колеса, а еще — купеобразная линия крыши, но с сохранением максимально возможного пространства салона. Ах да, и не путайте Q8 с будущим полностью электрическим SUV от “Ауди” — тем, что станет продолжением концепта e-tron quattro. Хотя его выход тоже запланирован на 2018-й, эта модель займет в линейке месте между Q5 и Q7. Но нет, на имя Q6 рассчитывать не стоит. Записывайте-запоминайте.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 277
01.11.24
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative Commons...
0 304
27.10.24
Искра от Лада: на АВТОВАЗе подтвердили сроки запуска новой модели LADA - «LADA»
Вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин уточнил, что сборка новой модели LADA ISKRA начнётся уже в этом 2024 году. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб...
0 290
17.10.24
Лада Веста: сроки появления климат-контроля и ключ-карты - «LADA»
Руководитель проектов LADA Олег Груненков рассказал о сроках появления дополнительных опций во флагмане АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб На официальном старте продаж LADA E-Largus, главный редактор Официального Лада Клуба получил ответы о сроках и...
0 330
13.10.24
Первый обзор электрического Лада Ларгус - «LADA»
25 сентября 2025 года на производственной площадке LADA Ижевск стартовал промышленный выпуск электромобиля LADA e-Largus. Мероприятие состоялось в присутствии Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Светлана Снежная...
0 357
04.10.24
Во все опции: список цен Лада Веста 2024 в полном оснащении - «LADA»
На этой неделе АВТОВАЗ показал максимально локализованные версии своего флагмана LADA Vesta. Часть опций вернулись из «замороженного» состояния, а часть только появились в автомобиле. Самым же важным для покупателей стали ценники на различные комплектации, которые...
0 262