Audi растянула седан A8 L до шести метров - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Audi растянула седан A8 L до шести метров - «Автоновости»


В компании Audi заявили, что создали по спецзаказу для неназванного европейского покупателя седан A8 «королевского формата». Габаритная длина уникального автомобиля составила 6.36 метра, что на метр с лишним больше, чем у обычного Audi A8 L. А колёсная база лимузина выросла с 3.23 метров до 4.22 метров. Вся прибавка была направлена на увеличение вместимости салона.

Постройка особой версии длиннобазной Audi A8 заняла у специалистов компании почти один год. Главным вызовом для инженеров стало сохранение безопасности седана, а также жёсткости кузова, в то время как перед дизайнерами стояла задача удачно «врезать» дополнительную часть кузова без ущерба гармоничности. Помогла в этом технология изготовления алюминиевого кузова Audi Space Frame – пороги и центральный тоннель были увеличены за счёт вставок из «крылатого металла», между багажным отсеком и салоном была установлена двойная перегородка, а крыша усилена дополнительными рёбрами жёсткости.




Длина дополнительной стеклянной панели в крыше эксклюзивного A8 составила 2.4 метра. Над каждым рядом сидений расположены солнцезащитные жалюзи с электроприводами, а в фарах и задних фонарях новинки были установлены малые габаритные огни, как это предусмотрено техническими требованиями к автомобилям таких габаритов. Шесть пассажирских сидений обшиты «экстра эластичной кожей Valcona» бежевого цвета. При этом второй и третий кресел ряды имеют функцию индивидуальной настройки. В распоряжении двух пассажиров третьего ряда также имеется мультимедийная система и компактный холодильник.




Единственный в своём роде Audi A8 оснащён 3.0-литровым бензиновым двигателем TFSI мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 440 Нм, который работает вместе с 8-ступенчатым «автоматом» и системой постоянного полного привода. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7.1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Расход топлива, равно как и стоимость новинки, в компании не указали. Обычный A8 L потребляет по паспорту 11.2 л бензина на 100 км пробега в смешанном режиме и оценивается минимум в 107 тысяч евро.


В компании Audi заявили, что создали по спецзаказу для неназванного европейского покупателя седан A8 «королевского формата». Габаритная длина уникального автомобиля составила 6.36 метра, что на метр с лишним больше, чем у обычного Audi A8 L. А колёсная база лимузина выросла с 3.23 метров до 4.22 метров. Вся прибавка была направлена на увеличение вместимости салона. Постройка особой версии длиннобазной Audi A8 заняла у специалистов компании почти один год. Главным вызовом для инженеров стало сохранение безопасности седана, а также жёсткости кузова, в то время как перед дизайнерами стояла задача удачно «врезать» дополнительную часть кузова без ущерба гармоничности. Помогла в этом технология изготовления алюминиевого кузова Audi Space Frame – пороги и центральный тоннель были увеличены за счёт вставок из «крылатого металла», между багажным отсеком и салоном была установлена двойная перегородка, а крыша усилена дополнительными рёбрами жёсткости. Длина дополнительной стеклянной панели в крыше эксклюзивного A8 составила 2.4 метра. Над каждым рядом сидений расположены солнцезащитные жалюзи с электроприводами, а в фарах и задних фонарях новинки были установлены малые габаритные огни, как это предусмотрено техническими требованиями к автомобилям таких габаритов. Шесть пассажирских сидений обшиты «экстра эластичной кожей Valcona» бежевого цвета. При этом второй и третий кресел ряды имеют функцию индивидуальной настройки. В распоряжении двух пассажиров третьего ряда также имеется мультимедийная система и компактный холодильник. Единственный в своём роде Audi A8 оснащён 3.0-литровым бензиновым двигателем TFSI мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 440 Нм, который работает вместе с 8-ступенчатым «автоматом» и системой постоянного полного привода. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7.1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Расход топлива, равно как и стоимость новинки, в компании не указали. Обычный A8 L потребляет по паспорту 11.2 л бензина на 100 км пробега в смешанном режиме и оценивается минимум в 107 тысяч евро.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
23.04.24
Когда тебе слегка за двести - «Автоновости»
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
0 593
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 572
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 4 139
21.09.23
Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
0 533
27.05.23
Honda ожила, Livan без «ручки» (впечатление), Hongqi вместо Mercedes. Чем живут
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКаждый наш рейд по салонам официальных столичных продавцов новых автомобилей приносит массу интересной информации о состоянии дел «в полях». Очередной выезд не стал исключением. Как оказалось, процесс замещения...
0 3 284
11.05.23
Не седан и без V8. Первый тест-драйв электрического Cadillac Lyriq -
Первый тест-драйв электромобиля Cadillac Lyriq 2023 года Cadillac впервые избавился от двигателя внутреннего сгорания. И вот что из этого получилось Фото: Андрей Любимов / РБК Тишина и покой. По гравийной дороге новый Cadillac Lyriq везет пассажиров с нежностью лучших...
0 1 049