Audi растянула седан A8 L до шести метров - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Audi растянула седан A8 L до шести метров - «Автоновости»


В компании Audi заявили, что создали по спецзаказу для неназванного европейского покупателя седан A8 «королевского формата». Габаритная длина уникального автомобиля составила 6.36 метра, что на метр с лишним больше, чем у обычного Audi A8 L. А колёсная база лимузина выросла с 3.23 метров до 4.22 метров. Вся прибавка была направлена на увеличение вместимости салона.

Постройка особой версии длиннобазной Audi A8 заняла у специалистов компании почти один год. Главным вызовом для инженеров стало сохранение безопасности седана, а также жёсткости кузова, в то время как перед дизайнерами стояла задача удачно «врезать» дополнительную часть кузова без ущерба гармоничности. Помогла в этом технология изготовления алюминиевого кузова Audi Space Frame – пороги и центральный тоннель были увеличены за счёт вставок из «крылатого металла», между багажным отсеком и салоном была установлена двойная перегородка, а крыша усилена дополнительными рёбрами жёсткости.




Длина дополнительной стеклянной панели в крыше эксклюзивного A8 составила 2.4 метра. Над каждым рядом сидений расположены солнцезащитные жалюзи с электроприводами, а в фарах и задних фонарях новинки были установлены малые габаритные огни, как это предусмотрено техническими требованиями к автомобилям таких габаритов. Шесть пассажирских сидений обшиты «экстра эластичной кожей Valcona» бежевого цвета. При этом второй и третий кресел ряды имеют функцию индивидуальной настройки. В распоряжении двух пассажиров третьего ряда также имеется мультимедийная система и компактный холодильник.




Единственный в своём роде Audi A8 оснащён 3.0-литровым бензиновым двигателем TFSI мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 440 Нм, который работает вместе с 8-ступенчатым «автоматом» и системой постоянного полного привода. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7.1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Расход топлива, равно как и стоимость новинки, в компании не указали. Обычный A8 L потребляет по паспорту 11.2 л бензина на 100 км пробега в смешанном режиме и оценивается минимум в 107 тысяч евро.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В компании Audi заявили, что создали по спецзаказу для неназванного европейского покупателя седан A8 «королевского формата». Габаритная длина уникального автомобиля составила 6.36 метра, что на метр с лишним больше, чем у обычного Audi A8 L. А колёсная база лимузина выросла с 3.23 метров до 4.22 метров. Вся прибавка была направлена на увеличение вместимости салона. Постройка особой версии длиннобазной Audi A8 заняла у специалистов компании почти один год. Главным вызовом для инженеров стало сохранение безопасности седана, а также жёсткости кузова, в то время как перед дизайнерами стояла задача удачно «врезать» дополнительную часть кузова без ущерба гармоничности. Помогла в этом технология изготовления алюминиевого кузова Audi Space Frame – пороги и центральный тоннель были увеличены за счёт вставок из «крылатого металла», между багажным отсеком и салоном была установлена двойная перегородка, а крыша усилена дополнительными рёбрами жёсткости. Длина дополнительной стеклянной панели в крыше эксклюзивного A8 составила 2.4 метра. Над каждым рядом сидений расположены солнцезащитные жалюзи с электроприводами, а в фарах и задних фонарях новинки были установлены малые габаритные огни, как это предусмотрено техническими требованиями к автомобилям таких габаритов. Шесть пассажирских сидений обшиты «экстра эластичной кожей Valcona» бежевого цвета. При этом второй и третий кресел ряды имеют функцию индивидуальной настройки. В распоряжении двух пассажиров третьего ряда также имеется мультимедийная система и компактный холодильник. Единственный в своём роде Audi A8 оснащён 3.0-литровым бензиновым двигателем TFSI мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 440 Нм, который работает вместе с 8-ступенчатым «автоматом» и системой постоянного полного привода. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7.1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Расход топлива, равно как и стоимость новинки, в компании не указали. Обычный A8 L потребляет по паспорту 11.2 л бензина на 100 км пробега в смешанном режиме и оценивается минимум в 107 тысяч евро.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 344
24.09.24
Козырные «восьмерки». Jaecoo J8 против GAC GS8 - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Семья — это, конечно, святое. Но что, если хочется не просто перевозить домочадцев и их скарб из точки А в точку Б, но еще и самому получать удовлетворение от езды, да чтобы машина, как говорится, вид имела и встречалась...
0 309
24.07.24
Техразбор Exeed TXL. К агрегатам нет вопросов, электроника по-прежнему хандрит
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Бренд Exeed в продажах звезд с неба не хватает. Но если не принимать во внимание разные «электрички», в том числе премиальные, то Exeed стал этаким заменителем люксовых марок из Японии и Германии. А TXL в сравнении с...
0 567
23.04.24
Когда тебе слегка за двести - «Автоновости»
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
0 760
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 715
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 4 323