Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Audi растянула седан A8 L до шести метров - «Автоновости»
В компании Audi заявили, что создали по спецзаказу для неназванного европейского покупателя седан A8 «королевского формата». Габаритная длина уникального автомобиля составила 6.36 метра, что на метр с лишним больше, чем у обычного Audi A8 L. А колёсная база лимузина выросла с 3.23 метров до 4.22 метров. Вся прибавка была направлена на увеличение вместимости салона.
Постройка особой версии длиннобазной Audi A8 заняла у специалистов компании почти один год. Главным вызовом для инженеров стало сохранение безопасности седана, а также жёсткости кузова, в то время как перед дизайнерами стояла задача удачно «врезать» дополнительную часть кузова без ущерба гармоничности. Помогла в этом технология изготовления алюминиевого кузова Audi Space Frame – пороги и центральный тоннель были увеличены за счёт вставок из «крылатого металла», между багажным отсеком и салоном была установлена двойная перегородка, а крыша усилена дополнительными рёбрами жёсткости.
Длина дополнительной стеклянной панели в крыше эксклюзивного A8 составила 2.4 метра. Над каждым рядом сидений расположены солнцезащитные жалюзи с электроприводами, а в фарах и задних фонарях новинки были установлены малые габаритные огни, как это предусмотрено техническими требованиями к автомобилям таких габаритов. Шесть пассажирских сидений обшиты «экстра эластичной кожей Valcona» бежевого цвета. При этом второй и третий кресел ряды имеют функцию индивидуальной настройки. В распоряжении двух пассажиров третьего ряда также имеется мультимедийная система и компактный холодильник.
Единственный в своём роде Audi A8 оснащён 3.0-литровым бензиновым двигателем TFSI мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 440 Нм, который работает вместе с 8-ступенчатым «автоматом» и системой постоянного полного привода. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7.1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Расход топлива, равно как и стоимость новинки, в компании не указали. Обычный A8 L потребляет по паспорту 11.2 л бензина на 100 км пробега в смешанном режиме и оценивается минимум в 107 тысяч евро.
В компании Audi заявили, что создали по спецзаказу для неназванного европейского покупателя седан A8 «королевского формата». Габаритная длина уникального автомобиля составила 6.36 метра, что на метр с лишним больше, чем у обычного Audi A8 L. А колёсная база лимузина выросла с 3.23 метров до 4.22 метров. Вся прибавка была направлена на увеличение вместимости салона. Постройка особой версии длиннобазной Audi A8 заняла у специалистов компании почти один год. Главным вызовом для инженеров стало сохранение безопасности седана, а также жёсткости кузова, в то время как перед дизайнерами стояла задача удачно «врезать» дополнительную часть кузова без ущерба гармоничности. Помогла в этом технология изготовления алюминиевого кузова Audi Space Frame – пороги и центральный тоннель были увеличены за счёт вставок из «крылатого металла», между багажным отсеком и салоном была установлена двойная перегородка, а крыша усилена дополнительными рёбрами жёсткости. Длина дополнительной стеклянной панели в крыше эксклюзивного A8 составила 2.4 метра. Над каждым рядом сидений расположены солнцезащитные жалюзи с электроприводами, а в фарах и задних фонарях новинки были установлены малые габаритные огни, как это предусмотрено техническими требованиями к автомобилям таких габаритов. Шесть пассажирских сидений обшиты «экстра эластичной кожей Valcona» бежевого цвета. При этом второй и третий кресел ряды имеют функцию индивидуальной настройки. В распоряжении двух пассажиров третьего ряда также имеется мультимедийная система и компактный холодильник. Единственный в своём роде Audi A8 оснащён 3.0-литровым бензиновым двигателем TFSI мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 440 Нм, который работает вместе с 8-ступенчатым «автоматом» и системой постоянного полного привода. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7.1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Расход топлива, равно как и стоимость новинки, в компании не указали. Обычный A8 L потребляет по паспорту 11.2 л бензина на 100 км пробега в смешанном режиме и оценивается минимум в 107 тысяч евро.
По просьбе европейского заказчика, Audi из своего флагманского седана строит шести-дверный лимузин A8 L с шестью сидениями и колесной базой более 4,2 метра, что на 1,09 м превышает серийную модель. 6,36-метровый ...
В компании Audi всегда трепетно относятся к своим клиентам и готовы выполнить даже самые экзотические просьбы. Справедливость данного тезиса подтвердил проект лимузина длиной 6,36 м.
Автомобиль позволяет нам быстро передвигаться, но он также должен заботиться о безопасности пассажиров. Что об этом думает Audi A8? Сообщение Уникальную способность седана Audi A8 показали на видео появились...
Audi обновляет свой модельный ряд. Дошла очередь и до A7 Sportback. #Audi#Audi A7 SportbackКомпания Audi в социальных сетях опубликовала тизер нового поколения A7, официальная презентация которого состоится в четверг, 19 октября.
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Семья — это, конечно, святое. Но что, если хочется не просто перевозить домочадцев и их скарб из точки А в точку Б, но еще и самому получать удовлетворение от езды, да чтобы машина, как говорится, вид имела и встречалась...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Бренд Exeed в продажах звезд с неба не хватает. Но если не принимать во внимание разные «электрички», в том числе премиальные, то Exeed стал этаким заменителем люксовых марок из Японии и Германии. А TXL в сравнении с...
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...