На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Audi A8 L Extended: эксклюзивный лимузин для неназванного заказчика - «Автоновости»
По просьбе европейского заказчика, Audi из своего флагманского седана строит шести-дверный лимузин A8 L с шестью сидениями и колесной базой более 4,2 метра, что на 1,09 м превышает серийную модель. 6,36-метровый A8 L Extended спереди и сзади оснащен боковыми габаритными огнями, что предусмотрено законом для автомобилей такой длины.
Для того, чтобы поддерживать гармоничную линию крыши, сделанный почти полностью из алюминия немецкий лимузин использует дизайн Audi Space Frame. Это заставило производителя переработать весь кузов от передней до задней стойки, удлинить пороги и центральный тоннель, изготовленный из экструдированных алюминиевых профилей, а крышу усилить дополнительными алюминиевыми профилированными трубами и поперечными фигурными скобами. Эти усовершенствования призваны обеспечить необходимую жесткость при кручении. Как дополнительный штрих, производитель вставил в крышу 2,4-метровую стеклянную панель.
Внутри лимузин имеет шесть сидений, обитых экстра-эластичной кожей Valcona бежевого цвета. Сидения второго и третьего ряда имеют электрическую регулировку, а последний ряд оснащен центральной консолью, холодильником и дисплеем. Чтобы компенсировать вес в 2 418 кг, Audi оснастила A8 L Extended 3.0-литровым бензиновым двигателем TFSI мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 440 Нм, направленные на все колеса через систему постоянного полного привода QUATTRO и 8-ступенчатую коробку передач Tiptronic. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 7,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/час.
По просьбе европейского заказчика, Audi из своего флагманского седана строит шести-дверный лимузин A8 L с шестью сидениями и колесной базой более 4,2 метра, что на 1,09 м превышает серийную модель. 6,36-метровый A8 L Extended спереди и сзади оснащен боковыми габаритными огнями, что предусмотрено законом для автомобилей такой длины. Для того, чтобы поддерживать гармоничную линию крыши, сделанный почти полностью из алюминия немецкий лимузин использует дизайн Audi Space Frame. Это заставило производителя переработать весь кузов от передней до задней стойки, удлинить пороги и центральный тоннель, изготовленный из экструдированных алюминиевых профилей, а крышу усилить дополнительными алюминиевыми профилированными трубами и поперечными фигурными скобами. Эти усовершенствования призваны обеспечить необходимую жесткость при кручении. Как дополнительный штрих, производитель вставил в крышу 2,4-метровую стеклянную панель. Внутри лимузин имеет шесть сидений, обитых экстра-эластичной кожей Valcona бежевого цвета. Сидения второго и третьего ряда имеют электрическую регулировку, а последний ряд оснащен центральной консолью, холодильником и дисплеем. Чтобы компенсировать вес в 2 418 кг, Audi оснастила A8 L Extended 3.0-литровым бензиновым двигателем TFSI мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 440 Нм, направленные на все колеса через систему постоянного полного привода QUATTRO и 8-ступенчатую коробку передач Tiptronic. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 7,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/час.
В компании Audi заявили, что создали по спецзаказу для неназванного европейского покупателя седан A8 «королевского формата». Габаритная длина уникального автомобиля составила 6.36 метра, что на метр с лишним больше, чем у
Гламурное купе Audi A8 с удлиненной колесной базой уже готово украсть продажи у Mercedes S-Class. Теперь на основе следующего поколения алюминиевого А8 ингольштадтский автопроизводитель собирается создать ...
В компании Audi всегда трепетно относятся к своим клиентам и готовы выполнить даже самые экзотические просьбы. Справедливость данного тезиса подтвердил проект лимузина длиной 6,36 м.
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...