Audi A8 L Extended: эксклюзивный лимузин для неназванного заказчика - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Audi A8 L Extended: эксклюзивный лимузин для неназванного заказчика - «Автоновости»


По просьбе европейского заказчика, Audi из своего флагманского седана строит шести-дверный лимузин A8 L с шестью сидениями и колесной базой более 4,2 метра, что на 1,09 м превышает серийную модель. 6,36-метровый A8 L Extended спереди и сзади оснащен боковыми габаритными огнями, что предусмотрено законом для автомобилей такой длины.

Audi A8 L Extended: эксклюзивный лимузин для неназванного заказчика - «Автоновости»



Для того, чтобы поддерживать гармоничную линию крыши, сделанный почти полностью из алюминия немецкий лимузин использует дизайн Audi Space Frame. Это заставило производителя переработать весь кузов от передней до задней стойки, удлинить пороги и центральный тоннель, изготовленный из экструдированных алюминиевых профилей, а крышу усилить дополнительными алюминиевыми профилированными трубами и поперечными фигурными скобами. Эти усовершенствования призваны обеспечить необходимую жесткость при кручении. Как дополнительный штрих, производитель вставил в крышу 2,4-метровую стеклянную панель.




Внутри лимузин имеет шесть сидений, обитых экстра-эластичной кожей Valcona бежевого цвета. Сидения второго и третьего ряда имеют электрическую регулировку, а последний ряд оснащен центральной консолью, холодильником и дисплеем.
Чтобы компенсировать вес в 2 418 кг, Audi оснастила A8 L Extended 3.0-литровым бензиновым двигателем TFSI мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 440 Нм, направленные на все колеса через систему постоянного полного привода QUATTRO и 8-ступенчатую коробку передач Tiptronic. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 7,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/час.













Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

По просьбе европейского заказчика, Audi из своего флагманского седана строит шести-дверный лимузин A8 L с шестью сидениями и колесной базой более 4,2 метра, что на 1,09 м превышает серийную модель. 6,36-метровый A8 L Extended спереди и сзади оснащен боковыми габаритными огнями, что предусмотрено законом для автомобилей такой длины. Для того, чтобы поддерживать гармоничную линию крыши, сделанный почти полностью из алюминия немецкий лимузин использует дизайн Audi Space Frame. Это заставило производителя переработать весь кузов от передней до задней стойки, удлинить пороги и центральный тоннель, изготовленный из экструдированных алюминиевых профилей, а крышу усилить дополнительными алюминиевыми профилированными трубами и поперечными фигурными скобами. Эти усовершенствования призваны обеспечить необходимую жесткость при кручении. Как дополнительный штрих, производитель вставил в крышу 2,4-метровую стеклянную панель. Внутри лимузин имеет шесть сидений, обитых экстра-эластичной кожей Valcona бежевого цвета. Сидения второго и третьего ряда имеют электрическую регулировку, а последний ряд оснащен центральной консолью, холодильником и дисплеем. Чтобы компенсировать вес в 2 418 кг, Audi оснастила A8 L Extended 3.0-литровым бензиновым двигателем TFSI мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 440 Нм, направленные на все колеса через систему постоянного полного привода QUATTRO и 8-ступенчатую коробку передач Tiptronic. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 7,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/час.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878