Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...
Audi рассказала о новом поколении системы Quattro - «Audi»
В Ингольштадте готовятся представить полноприводную систему нового поколения Quattro ultra. Когда в Audi говорят «ультра» - значит, идет речь об оптимизации и самых современных технологиях. Принципиальное отличие модернизированной версии — многодисковая муфта вместо механического межосевого дифференциала Torsen.
Новый узел пристыкован к коробке передач и подключает или отключает карданный вал в зависимости от условий. При этом момент на задние колеса передается через еще одну – кулачковую – муфту, расположенную в дифференциале задней оси, которая блокируется пружинами с предварительным натяжением при достижении определенной частоты вращения карданного вала, а разблокируется электромеханическим приводом. Новое техническое решение позволит экономить на топливе и сократить вес машины. Система получилась на четыре килограмма легче, а машина с ней потратит на каждую «сотню» пробега на 0,3 литра горючего меньше, чем раньше.
Для правильного распределения тяги система Quattro ultra получает и анализировует гораздо больше информации, чем нынешняя технология. Система будет анализировать ситуацию каждые 100 миллисекунд и принимать во внимание такие факторы, как продольное ускорение, угол поворота руля, крутящий момент двигателя, преобладающий тип сцепления с дорожным покрытием и другие аспекты. В компании говорят, что новинка окажется гораздо более чувствительной к ситуации на дороге, чем прежняя схема с Torsen.
Представители немецкой марки Audi отмечают, что новая система полного привода Quattro Ultra позволит значительно сократить потери трения в тех ситуациях, когда автомобилю необходим исключительно передний привод. В этом случае, муфта передней оси отсоединяет карданный вал, который передаёт крутящий момент на задние колёса, а задняя муфта отключается, что приводит к прекращению вращения всех узлов системы полного привода.
Первой моделью Audi, которая примерит эту технологию, станет вседорожный универсал A4 Allroad. Далее Quattro ultra распространится на все автомобили на платформе MLB с продольным расположением двигателя, и в первую очередь, с 2,0-литровым турбомотором и 7-ступенчатым "роботом" S-Tronic. В числе ближайших обладателей - еще не вышедшие новое купе A5 и второе поколение кроссовера Q5. Бонус. Обычный день одного из лучших в мире лыжников
«Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».
В Ингольштадте готовятся представить полноприводную систему нового поколения Quattro ultra. Когда в Audi говорят «ультра» - значит, идет речь об оптимизации и самых современных технологиях. Принципиальное отличие модернизированной версии — многодисковая муфта вместо механического межосевого дифференциала Torsen. Новый узел пристыкован к коробке передач и подключает или отключает карданный вал в зависимости от условий. При этом момент на задние колеса передается через еще одну – кулачковую – муфту, расположенную в дифференциале задней оси, которая блокируется пружинами с предварительным натяжением при достижении определенной частоты вращения карданного вала, а разблокируется электромеханическим приводом. Новое техническое решение позволит экономить на топливе и сократить вес машины. Система получилась на четыре килограмма легче, а машина с ней потратит на каждую «сотню» пробега на 0,3 литра горючего меньше, чем раньше. Для правильного распределения тяги система Quattro ultra получает и анализировует гораздо больше информации, чем нынешняя технология. Система будет анализировать ситуацию каждые 100 миллисекунд и принимать во внимание такие факторы, как продольное ускорение, угол поворота руля, крутящий момент двигателя, преобладающий тип сцепления с дорожным покрытием и другие аспекты. В компании говорят, что новинка окажется гораздо более чувствительной к ситуации на дороге, чем прежняя схема с Torsen. Представители немецкой марки Audi отмечают, что новая система полного привода Quattro Ultra позволит значительно сократить потери трения в тех ситуациях, когда автомобилю необходим исключительно передний привод. В этом случае, муфта передней оси отсоединяет карданный вал, который передаёт крутящий момент на задние колёса, а задняя муфта отключается, что приводит к прекращению вращения всех узлов системы полного привода. « Авто - Новости » - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».
Муфты способны замыкаться и подключать карданный вал для полного привода или размыкаться — в этом случае привод будет передним. Примечательно, что у новой системы минимизировано количество компонентов полного привода, которые
После съемок в “Чужом” луноход отправляется реально на Луну Не смотрите, что у этого лунохода, или как его там, на передке, если это передок, красуются подсвеченные светодиодами четыре кольца Audi. Ни о какой динамике не может
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Бренд Exeed в продажах звезд с неба не хватает. Но если не принимать во внимание разные «электрички», в том числе премиальные, то Exeed стал этаким заменителем люксовых марок из Японии и Германии. А TXL в сравнении с...
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКаждый наш рейд по салонам официальных столичных продавцов новых автомобилей приносит массу интересной информации о состоянии дел «в полях». Очередной выезд не стал исключением. Как оказалось, процесс замещения...