Audi: электрокары будут дорогими и большими - «Audi» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Audi: электрокары будут дорогими и большими - «Audi»


Электромобили в первую очень ассоциируются с экономичностью. Конечно, владельцу электромобиля нет необходимости тратиться на топливо, но с другой стороны, о какой экономии может идти речь, если цена электромобиля вдвое превышает цену автомобиля с ДВС? Эксперты компании Audi рассказали, какими они видят будущие электромобили.
Для того, чтобы электромобили стали популярными, они должны преодолевать не менее 300 миль (482 километров) на одной зарядке, считают в Ингольштадте. Чтобы достигнуть подобных результатов, необходимо снижать массу автомобиля и увеличивать размер батарей. Но всё это оказывается слишком дорого для конечного потребителя и неудивительно, что даже состоятельные люди выбирают машины на традиционном топливе.
Audi: электрокары будут дорогими и большими - «Audi»

На сегодня лёгкие и прочные материалы следующего поколения, которые планируется применять для изготовления автомобилей, все еще слишком дороги для массового производства. А большие батареи очень тяжёлые, и поэтому применять лёгкие материалы для кузовов просто нет необходимости. Кроме того, дорожает и само производство такого автомобиля – если стальные детали можно просто сварить между собой, то, например, алюминий или углеволокно, приходится склеивать или клепать.

Поэтому «электрификацию» в Audi видят таким: увеличивать размер машины и предлагать электромобили в премиум-сегменте. В большом кузове гораздо проще разместить аккумуляторы хорошей ёмкости для того, чтобы добиться приемлемых показателей по дальности поездки. А большой автомобиль практически всегда является дорогим, и потому ориентироваться будут в первую очередь на тех клиентов, кто готов много платить.

Отметим, недавно американская компания Tesla представила свой первый кроссовер Model X. Версия 90D разменивает первые 100 км/ч за 4,8 секунды, а в режиме «Ludicrous» - за 3,2 с. Запас хода на одной батареи – 414 километров. Стоимость базовой модификации не озвучена, но предполагается что цифра равно 107 000 долларов.

 «Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».

Электромобили в первую очень ассоциируются с экономичностью. Конечно, владельцу электромобиля нет необходимости тратиться на топливо, но с другой стороны, о какой экономии может идти речь, если цена электромобиля вдвое превышает цену автомобиля с ДВС? Эксперты компании Audi рассказали, какими они видят будущие электромобили. Для того, чтобы электромобили стали популярными, они должны преодолевать не менее 300 миль (482 километров) на одной зарядке, считают в Ингольштадте. Чтобы достигнуть подобных результатов, необходимо снижать массу автомобиля и увеличивать размер батарей. Но всё это оказывается слишком дорого для конечного потребителя и неудивительно, что даже состоятельные люди выбирают машины на традиционном топливе. На сегодня лёгкие и прочные материалы следующего поколения, которые планируется применять для изготовления автомобилей, все еще слишком дороги для массового производства. А большие батареи очень тяжёлые, и поэтому применять лёгкие материалы для кузовов просто нет необходимости. Кроме того, дорожает и само производство такого автомобиля – если стальные детали можно просто сварить между собой, то, например, алюминий или углеволокно, приходится склеивать или клепать. Поэтому «электрификацию» в Audi видят таким: увеличивать размер машины и предлагать электромобили в премиум-сегменте. В большом кузове гораздо проще разместить аккумуляторы хорошей ёмкости для того, чтобы добиться приемлемых показателей по дальности поездки. А большой автомобиль практически всегда является дорогим, и потому ориентироваться будут в первую очередь на тех клиентов, кто готов много платить. Отметим, недавно американская компания Tesla представила свой первый кроссовер Model X. Версия 90D разменивает первые 100 км/ч за 4,8 секунды, а в режиме «Ludicrous» - за 3,2 с. Запас хода на одной батареи – 414 километров. Стоимость базовой модификации не озвучена, но предполагается что цифра равно 107 000 долларов. « Авто - Новости » - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
24.07.24
Техразбор Exeed TXL. К агрегатам нет вопросов, электроника по-прежнему хандрит
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Бренд Exeed в продажах звезд с неба не хватает. Но если не принимать во внимание разные «электрички», в том числе премиальные, то Exeed стал этаким заменителем люксовых марок из Японии и Германии. А TXL в сравнении с...
0 429
23.04.24
Когда тебе слегка за двести - «Автоновости»
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
0 611
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 583
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 4 155
21.09.23
Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
0 545
27.05.23
Honda ожила, Livan без «ручки» (впечатление), Hongqi вместо Mercedes. Чем живут
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКаждый наш рейд по салонам официальных столичных продавцов новых автомобилей приносит массу интересной информации о состоянии дел «в полях». Очередной выезд не стал исключением. Как оказалось, процесс замещения...
0 3 302