Audi: электрокары будут дорогими и большими - «Audi»
Электромобили в первую очень ассоциируются с экономичностью. Конечно, владельцу электромобиля нет необходимости тратиться на топливо, но с другой стороны, о какой экономии может идти речь, если цена электромобиля вдвое превышает цену автомобиля с ДВС? Эксперты компании Audi рассказали, какими они видят будущие электромобили.
Для того, чтобы электромобили стали популярными, они должны преодолевать не менее 300 миль (482 километров) на одной зарядке, считают в Ингольштадте. Чтобы достигнуть подобных результатов, необходимо снижать массу автомобиля и увеличивать размер батарей. Но всё это оказывается слишком дорого для конечного потребителя и неудивительно, что даже состоятельные люди выбирают машины на традиционном топливе.
На сегодня лёгкие и прочные материалы следующего поколения, которые планируется применять для изготовления автомобилей, все еще слишком дороги для массового производства. А большие батареи очень тяжёлые, и поэтому применять лёгкие материалы для кузовов просто нет необходимости. Кроме того, дорожает и само производство такого автомобиля – если стальные детали можно просто сварить между собой, то, например, алюминий или углеволокно, приходится склеивать или клепать.
Поэтому «электрификацию» в Audi видят таким: увеличивать размер машины и предлагать электромобили в премиум-сегменте. В большом кузове гораздо проще разместить аккумуляторы хорошей ёмкости для того, чтобы добиться приемлемых показателей по дальности поездки. А большой автомобиль практически всегда является дорогим, и потому ориентироваться будут в первую очередь на тех клиентов, кто готов много платить.
Отметим, недавно американская компания Tesla представила свой первый кроссовер Model X. Версия 90D разменивает первые 100 км/ч за 4,8 секунды, а в режиме «Ludicrous» - за 3,2 с. Запас хода на одной батареи – 414 километров. Стоимость базовой модификации не озвучена, но предполагается что цифра равно 107 000 долларов.
Для того, чтобы электромобили стали популярными, они должны преодолевать не менее 300 миль (482 километров) на одной зарядке, считают в Ингольштадте. Чтобы достигнуть подобных результатов, необходимо снижать массу автомобиля и увеличивать размер батарей. Но всё это оказывается слишком дорого для конечного потребителя и неудивительно, что даже состоятельные люди выбирают машины на традиционном топливе.
На сегодня лёгкие и прочные материалы следующего поколения, которые планируется применять для изготовления автомобилей, все еще слишком дороги для массового производства. А большие батареи очень тяжёлые, и поэтому применять лёгкие материалы для кузовов просто нет необходимости. Кроме того, дорожает и само производство такого автомобиля – если стальные детали можно просто сварить между собой, то, например, алюминий или углеволокно, приходится склеивать или клепать.
Поэтому «электрификацию» в Audi видят таким: увеличивать размер машины и предлагать электромобили в премиум-сегменте. В большом кузове гораздо проще разместить аккумуляторы хорошей ёмкости для того, чтобы добиться приемлемых показателей по дальности поездки. А большой автомобиль практически всегда является дорогим, и потому ориентироваться будут в первую очередь на тех клиентов, кто готов много платить.
Отметим, недавно американская компания Tesla представила свой первый кроссовер Model X. Версия 90D разменивает первые 100 км/ч за 4,8 секунды, а в режиме «Ludicrous» - за 3,2 с. Запас хода на одной батареи – 414 километров. Стоимость базовой модификации не озвучена, но предполагается что цифра равно 107 000 долларов.
«Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии». |