Audi: электрокары будут дорогими и большими - «Audi» » Авто Новости Дня
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Audi: электрокары будут дорогими и большими - «Audi»


Электромобили в первую очень ассоциируются с экономичностью. Конечно, владельцу электромобиля нет необходимости тратиться на топливо, но с другой стороны, о какой экономии может идти речь, если цена электромобиля вдвое превышает цену автомобиля с ДВС? Эксперты компании Audi рассказали, какими они видят будущие электромобили.
Для того, чтобы электромобили стали популярными, они должны преодолевать не менее 300 миль (482 километров) на одной зарядке, считают в Ингольштадте. Чтобы достигнуть подобных результатов, необходимо снижать массу автомобиля и увеличивать размер батарей. Но всё это оказывается слишком дорого для конечного потребителя и неудивительно, что даже состоятельные люди выбирают машины на традиционном топливе.
Audi: электрокары будут дорогими и большими - «Audi»

На сегодня лёгкие и прочные материалы следующего поколения, которые планируется применять для изготовления автомобилей, все еще слишком дороги для массового производства. А большие батареи очень тяжёлые, и поэтому применять лёгкие материалы для кузовов просто нет необходимости. Кроме того, дорожает и само производство такого автомобиля – если стальные детали можно просто сварить между собой, то, например, алюминий или углеволокно, приходится склеивать или клепать.

Поэтому «электрификацию» в Audi видят таким: увеличивать размер машины и предлагать электромобили в премиум-сегменте. В большом кузове гораздо проще разместить аккумуляторы хорошей ёмкости для того, чтобы добиться приемлемых показателей по дальности поездки. А большой автомобиль практически всегда является дорогим, и потому ориентироваться будут в первую очередь на тех клиентов, кто готов много платить.

Отметим, недавно американская компания Tesla представила свой первый кроссовер Model X. Версия 90D разменивает первые 100 км/ч за 4,8 секунды, а в режиме «Ludicrous» - за 3,2 с. Запас хода на одной батареи – 414 километров. Стоимость базовой модификации не озвучена, но предполагается что цифра равно 107 000 долларов.

 «Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Электромобили в первую очень ассоциируются с экономичностью. Конечно, владельцу электромобиля нет необходимости тратиться на топливо, но с другой стороны, о какой экономии может идти речь, если цена электромобиля вдвое превышает цену автомобиля с ДВС? Эксперты компании Audi рассказали, какими они видят будущие электромобили. Для того, чтобы электромобили стали популярными, они должны преодолевать не менее 300 миль (482 километров) на одной зарядке, считают в Ингольштадте. Чтобы достигнуть подобных результатов, необходимо снижать массу автомобиля и увеличивать размер батарей. Но всё это оказывается слишком дорого для конечного потребителя и неудивительно, что даже состоятельные люди выбирают машины на традиционном топливе. На сегодня лёгкие и прочные материалы следующего поколения, которые планируется применять для изготовления автомобилей, все еще слишком дороги для массового производства. А большие батареи очень тяжёлые, и поэтому применять лёгкие материалы для кузовов просто нет необходимости. Кроме того, дорожает и само производство такого автомобиля – если стальные детали можно просто сварить между собой, то, например, алюминий или углеволокно, приходится склеивать или клепать. Поэтому «электрификацию» в Audi видят таким: увеличивать размер машины и предлагать электромобили в премиум-сегменте. В большом кузове гораздо проще разместить аккумуляторы хорошей ёмкости для того, чтобы добиться приемлемых показателей по дальности поездки. А большой автомобиль практически всегда является дорогим, и потому ориентироваться будут в первую очередь на тех клиентов, кто готов много платить. Отметим, недавно американская компания Tesla представила свой первый кроссовер Model X. Версия 90D разменивает первые 100 км/ч за 4,8 секунды, а в режиме «Ludicrous» - за 3,2 с. Запас хода на одной батареи – 414 километров. Стоимость базовой модификации не озвучена, но предполагается что цифра равно 107 000 долларов. « Авто - Новости » - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 315
24.09.24
Козырные «восьмерки». Jaecoo J8 против GAC GS8 - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Семья — это, конечно, святое. Но что, если хочется не просто перевозить домочадцев и их скарб из точки А в точку Б, но еще и самому получать удовлетворение от езды, да чтобы машина, как говорится, вид имела и встречалась...
0 288
24.07.24
Техразбор Exeed TXL. К агрегатам нет вопросов, электроника по-прежнему хандрит
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Бренд Exeed в продажах звезд с неба не хватает. Но если не принимать во внимание разные «электрички», в том числе премиальные, то Exeed стал этаким заменителем люксовых марок из Японии и Германии. А TXL в сравнении с...
0 535
23.04.24
Когда тебе слегка за двести - «Автоновости»
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
0 734
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 695
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 4 293