Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
На открывшемся автосалоне во Франкфурте компания Audi представила седан и универсал S4 нового поколения. Модель сохранила трехлитровый двигатель TFSI, однако его мощность была увеличена с 333 до 354 лошадиных сил. Повысился и крутящий момент – с 440 до 500 Нм.
Двигатель в паре с 8-ступенчатым Tiptronic, разгоняет седан до первой сотни за 4,7 секунды и до 250 км/ч искусственно ограниченной максималки. При этом в Audi уверяют, что в спокойном режиме средний расход топлива уложится в 7,4 л на 100 км пробега.
Масса седана S4 составляет 1 630 килограмм, тогда как универсал немного тяжелее - 1 675 "кило". Как и ожидалось, "Эска" в кузовах "седан" и "универсал" получила фирменный полный привод с самоблокирующимся центральным дифференциалом, который в нормальных условиях передает 60% момента на задние колеса. В случае необходимости до 70% крутящего момента можно "перекинуть" на переднюю ось. Колесам задней оси электроника может "отдать" до 85%.
Дорожный просвет Audi S4 на 23 миллиметра ниже, чем у стандартной версии. Автомобиль стоит на 18-дюймовых колесных дисках, "обутых" в шины размерностью 245/40. За дополнительную плату можно заказать "диски на 19".
Салон. Кожа наппа или алькантара в отделке может быть чёрной, серой или красной. У спортивных кресел есть регулировка боковой поддержки и массаж. Декоративные вставки — из матового алюминия. На порогах — накладки с подсветкой.
Модель S4 была улучшена по той же схеме, что и базовая А4 при смене генерации. Это и цифровая приборка (опция) с несколькими режимами вывода информации, и последнее поколение мультимедиа с экраном на 8,3 дюйма, тачпадом, соединением с Сетью по стандарту LTE, хот-спотом Wi-Fi, интеграцией со смартфонами на операционках IOS и Android, а также системы помощи водителю (адаптивный «круиз» с функцией Stop&Go, активный помощник движения по полосе и так далее). Продажи седана и универсала Audi S4 начнутся в 2016 году.
«Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».
На открывшемся автосалоне во Франкфурте компания Audi представила седан и универсал S4 нового поколения. Модель сохранила трехлитровый двигатель TFSI, однако его мощность была увеличена с 333 до 354 лошадиных сил. Повысился и крутящий момент – с 440 до 500 Нм. Двигатель в паре с 8-ступенчатым Tiptronic, разгоняет седан до первой сотни за 4,7 секунды и до 250 км/ч искусственно ограниченной максималки. При этом в Audi уверяют, что в спокойном режиме средний расход топлива уложится в 7,4 л на 100 км пробега. Масса седана S4 составляет 1 630 килограмм, тогда как универсал немного тяжелее - 1 675
Audi объявила, что с нового года начнет продажи 2017 Q7 с 2.0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем TFSI. По заявлению автопроизводителя, новый Q7 2.0 TFSI стал быстрее, легче и на 22 процента ...
Компания Audi начала прием заказов в России на самую доступную версию лифтбека Audi A7 Sportback второго поколения под названием 45 TFSI quattro. Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, цены на новинку...
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Семья — это, конечно, святое. Но что, если хочется не просто перевозить домочадцев и их скарб из точки А в точку Б, но еще и самому получать удовлетворение от езды, да чтобы машина, как говорится, вид имела и встречалась...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Бренд Exeed в продажах звезд с неба не хватает. Но если не принимать во внимание разные «электрички», в том числе премиальные, то Exeed стал этаким заменителем люксовых марок из Японии и Германии. А TXL в сравнении с...
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...