Audi планирует перейти на 48-вольтовую бортовую сеть - «Audi»
Audi на своих будущих автомобилях запустит 48-вольтную систему электрооборудования, вместо стандартных 12 вольт, использующихся практически на всех автомобилях сегодня. Причина, по мнению автопроизводителя, кроется в том, что современные 12-вольтные системы "перегружены электроникой современных автомобилей".
"Это позволит нам получить больше доступной энергии. Что открывает путь для новых технологий, с которыми мы сможем сделать наши автомобили более спортивными, более эффективными и более удобными в пользовании", - заявил член совета директоров Audi профессор доктор Ульрих Хакенберг (Professor Dr. Ulrich Hackenberg).
В будущих автомобилях Audi 48-вольтная бортовая электрическая система будет использовать литий-ионный аккумулятор и новый, более энергоэффективный генератор, который будет совмещать "обязанности" стартера.
Некоторые элементы электрической системы будут работать на тех же 12 вольтах, но теперь уже через специальный конвертер, для определенных функций предусмотрен и 12-вольтовый аккумулятор. По заявлению Audi, новая конструкция генератора позволит получить 10 кВт энергии при торможении, что поможет сохранить расход топлива на прежнем уровне.
Одной из причин введения нового 48-вольтного стандарта является то, что Audi собирается активно использовать электроэнергию для питания электро-турбокомпрессоров. Так как они не зависят от оборотов двигателя и количества выхлопных газов, в отличие от традиционных турбокомпрессоров, электрическая система сделает работу двигателя более эффективной и приемистой.
А еще в Audi заявляют, что 48-вольтная система позволит сделать более эффективным "динамический контроль шасси" и обещают в ближайшее время продемонстрировать эту технологию. Скорее всего, речь идет об активной подвеске, которая нуждается в значительном количестве электрической энергии.
"Это позволит нам получить больше доступной энергии. Что открывает путь для новых технологий, с которыми мы сможем сделать наши автомобили более спортивными, более эффективными и более удобными в пользовании", - заявил член совета директоров Audi профессор доктор Ульрих Хакенберг (Professor Dr. Ulrich Hackenberg).
В будущих автомобилях Audi 48-вольтная бортовая электрическая система будет использовать литий-ионный аккумулятор и новый, более энергоэффективный генератор, который будет совмещать "обязанности" стартера.
Некоторые элементы электрической системы будут работать на тех же 12 вольтах, но теперь уже через специальный конвертер, для определенных функций предусмотрен и 12-вольтовый аккумулятор. По заявлению Audi, новая конструкция генератора позволит получить 10 кВт энергии при торможении, что поможет сохранить расход топлива на прежнем уровне.
Одной из причин введения нового 48-вольтного стандарта является то, что Audi собирается активно использовать электроэнергию для питания электро-турбокомпрессоров. Так как они не зависят от оборотов двигателя и количества выхлопных газов, в отличие от традиционных турбокомпрессоров, электрическая система сделает работу двигателя более эффективной и приемистой.
А еще в Audi заявляют, что 48-вольтная система позволит сделать более эффективным "динамический контроль шасси" и обещают в ближайшее время продемонстрировать эту технологию. Скорее всего, речь идет об активной подвеске, которая нуждается в значительном количестве электрической энергии.
«Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии». |