На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Из-за низкого спроса Audi отказалась от A6 Hybrid - «Audi»
Audi объявила о прекращении производства бензин-электрического гибрида A6 Hybrid. Компания объясняет свое решение низкими продажами, которые составили около 4 000 экземпляров с начала производства в 2011 году. Из них около 80 % продано в Азии, половина из которых – в Малайзии, где импортные гибриды были освобождены от каких-либо налогов и пошлин вплоть до начала этого года. Audi A6 Hybrid также не получил признания в Европе, где большинство покупателей традиционно предпочитают гибридам дизеля. Усложнило ситуацию и то, что автомобиль был тяжелее, медленнее и не так эффективен, часто даже дороже в эксплуатации, чем сопоставимые А6 с дизельным двигателем TDI. Любопытно, что бензин-электрический А6 никогда не продавался в Соединенных Штатах, хотя соперники Mercedes-Benz и BMW предлагают там свои гибридные версии среднеразмерных седанов.
На большинстве рынков A6 Hybrid был оснащен 207-сильным турбированным 2,0-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, который работал в паре с 44-сильным электромотором, питающимся от литий-ионных аккумуляторов. Седан разгонялся от 0 до 100 км/час за 7,3 секунды, а расход топлива составлял 6,2 л/100 км в смешанном европейском цикле. Теперь Audi собирается сосредоточиться на гибридных технологиях, предлагающих лучшую топливную эффективность и более высокую производительность. Q7 второго поколения откроет плагин-гибридную трансмиссию, которой постепенно будут оснащать многие из предстоящих крупных моделей бренда, включая пятое поколение А6 2015[b][/b], которое, как ожидается, прибудет в 2018 году.
«Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».
Audi объявила о прекращении производства бензин-электрического гибрида A6 Hybrid. Компания объясняет свое решение низкими продажами, которые составили около 4 000 экземпляров с начала производства в 2011 году. Из них около 80 % продано в Азии, половина из которых – в Малайзии, где импортные гибриды были освобождены от каких-либо налогов и пошлин вплоть до начала этого года. Audi A6 Hybrid также не получил признания в Европе, где большинство покупателей традиционно предпочитают гибридам дизеля. Усложнило ситуацию и то, что автомобиль был тяжелее, медленнее и не так эффективен, часто даже дороже в эксплуатации, чем сопоставимые А6 с дизельным двигателем TDI. Любопытно, что бензин-электрический А6 никогда не продавался в Соединенных Штатах, хотя соперники Mercedes-Benz и BMW предлагают там свои гибридные версии среднеразмерных седанов. На большинстве рынков A6 Hybrid был оснащен 207-сильным турбированным 2,0-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, который работал в паре с 44-сильным электромотором, питающимся от литий-ионных аккумуляторов. Седан разгонялся от 0 до 100 км/час за 7,3 секунды, а расход топлива составлял 6,2 л/100 км в смешанном европейском цикле. Теперь Audi собирается сосредоточиться на гибридных технологиях, предлагающих лучшую топливную эффективность и более высокую производительность. Q7 второго поколения откроет плагин-гибридную трансмиссию, которой постепенно будут оснащать многие из предстоящих крупных моделей бренда, включая пятое поколение А6 2015_
Компания Audi начала прием заказов в России на самую доступную версию лифтбека Audi A7 Sportback второго поколения под названием 45 TFSI quattro. Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, цены на новинку...
Бренд PEUGOT уверенно идет к своей цели – обеспечить каждую новинку электрифицированной версией, и в подтверждение этому модели PEUGOT 508 и PEUGEOT 508 SW теперь будут доступны в виде подзаряжаемого гибрида – PEUGEOT 508 HYBRID
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Семья — это, конечно, святое. Но что, если хочется не просто перевозить домочадцев и их скарб из точки А в точку Б, но еще и самому получать удовлетворение от езды, да чтобы машина, как говорится, вид имела и встречалась...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Бренд Exeed в продажах звезд с неба не хватает. Но если не принимать во внимание разные «электрички», в том числе премиальные, то Exeed стал этаким заменителем люксовых марок из Японии и Германии. А TXL в сравнении с...
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...