Audi A6 Hybrid также не получил признания в Европе, где большинство покупателей традиционно предпочитают гибридам дизеля. Усложнило ситуацию и то, что автомобиль был тяжелее, медленнее и не так эффективен, часто даже дороже в эксплуатации, чем сопоставимые А6 с дизельным двигателем TDI. Любопытно, что бензин-электрический А6 никогда не продавался в Соединенных Штатах, хотя соперники Mercedes-Benz и BMW предлагают там свои гибридные версии среднеразмерных седанов.
На большинстве рынков A6 Hybrid был оснащен 207-сильным турбированным 2,0-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, который работал в паре с 44-сильным электромотором, питающимся от литий-ионных аккумуляторов. Седан разгонялся от 0 до 100 км/час за 7,3 секунды, а расход топлива составлял 6,2 л/100 км в смешанном европейском цикле.
Теперь Audi собирается сосредоточиться на гибридных технологиях, предлагающих лучшую топливную эффективность и более высокую производительность. Q7 второго поколения откроет плагин-гибридную трансмиссию, которой постепенно будут оснащать многие из предстоящих крупных моделей бренда, включая пятое поколение А6 2015[b][/b], которое, как ожидается, прибудет в 2018 году.
«Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии». |