Новый Aston DBS 2013 получил 550 "лошадей" - «Aston Martin»
Новый 550-сильный Aston Martin DBS проходит заключительные испытания на Нюрбургринге перед ее запуском в этом году. Новая модель - это революционная модернизация версии выпущенной пять лет назад. Двухместный суперкар стоимостью 185 тысяч фунтов стерлингов получил более агрессивный дизайн, более высокое качество интерьера и больше мощности, в попытке сохранить конкурентоспособность с новым Ferrari F12 Berlinetta.
Показанный на снимке автомобиль маскируется тонкими пластиковыми панелями, но их относительно плотная посадка дает ключ к видению дизайна DBS, вдохновленного суперкаром One-77. В частности в новом автомобиле будут представлены широкие задние крылья с акцентированными складками над задними колесными арками и более выраженная боковая отделка.
Многие кривые, которые придали DB9 неповторимый дизайн, были использованы и на новом DBS. Как считают в компании, они помогут придать автомобилю самобытный стиль, отличный от Virage и ограниченного выпуска One-77. Поэтому тема более агрессивного дизайна продолжается и в передней части, получившей спортивный вид с более широкой решеткой радиатора и оригинальным спойлером, выступающим вперед.
Форсировав 6,0-литровый двигатель V12 DBS, автопроизводитель увеличил максимальную мощность до 550 л.с., что на 40 л.с. больше предыдущей версии. Улучшилась и трансмиссия, получившая новую восьми-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF. В Aston Martin говорят, что готовы отказаться от традиционной механической коробки передач.
Об интерьере DBS известно мало. Говорят, что он получил драматический макияж, а дизайн панели приборов и центральной консоли вдохновлен One-77. Это и понятно, ибо к серийному выпуску автомобиля салон будут еще «доводить» и «оттачивать».
Точной даты запуска автомобиля в производство пока нет, но считают, что в серию он пойдет осенью, после показа на Pebble Beach в августе.
Эвакуаторы нужны для того, чтобы отвозить сломанные автомобили до ближайшей станции ТО, а новые – в салоны дилеров. Сегодня дешево купить эвакуатор, сделанный в СПб, можно в специализированных фирмах. Там предложат выбор из нескольких машин или подберут нужный, согласно вашему запросу.
Показанный на снимке автомобиль маскируется тонкими пластиковыми панелями, но их относительно плотная посадка дает ключ к видению дизайна DBS, вдохновленного суперкаром One-77. В частности в новом автомобиле будут представлены широкие задние крылья с акцентированными складками над задними колесными арками и более выраженная боковая отделка.
Многие кривые, которые придали DB9 неповторимый дизайн, были использованы и на новом DBS. Как считают в компании, они помогут придать автомобилю самобытный стиль, отличный от Virage и ограниченного выпуска One-77. Поэтому тема более агрессивного дизайна продолжается и в передней части, получившей спортивный вид с более широкой решеткой радиатора и оригинальным спойлером, выступающим вперед.
Форсировав 6,0-литровый двигатель V12 DBS, автопроизводитель увеличил максимальную мощность до 550 л.с., что на 40 л.с. больше предыдущей версии. Улучшилась и трансмиссия, получившая новую восьми-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF. В Aston Martin говорят, что готовы отказаться от традиционной механической коробки передач.
Об интерьере DBS известно мало. Говорят, что он получил драматический макияж, а дизайн панели приборов и центральной консоли вдохновлен One-77. Это и понятно, ибо к серийному выпуску автомобиля салон будут еще «доводить» и «оттачивать».
Точной даты запуска автомобиля в производство пока нет, но считают, что в серию он пойдет осенью, после показа на Pebble Beach в августе.
Эвакуаторы нужны для того, чтобы отвозить сломанные автомобили до ближайшей станции ТО, а новые – в салоны дилеров. Сегодня дешево купить эвакуатор, сделанный в СПб, можно в специализированных фирмах. Там предложат выбор из нескольких машин или подберут нужный, согласно вашему запросу.
– британский автопроизводитель роскошных, спортивных автомобилей, базирующийся в городе Гейдоне (Англия). Был частью компании Ford Motor Company. В 2007 году Дэвид Ричардс выкупил часть акций за $925 млн.