Aston Martin DB9 2013 похож на позапрошлогоднее поколение - «Aston Martin»
Не успел Aston Martin возродить имя Virage в 2011 году, как тут же его похоронил. Virage не сумел добиться популярности, на которую рассчитывало руководство компании, поэтому будет отправлен на «полку». А его место займет новый Aston Martin DB9 2013.
Правда последний фейслифт DB9, который привезут на Парижский автосалон очень похож на позапрошлогоднюю версию Virage. Посмотрите внимательно на опубликованные пресс-службой фото новинки. На пару сантиметров удлинились фары? Отлично, раз. Чуть-чуть по-другому врезаны в передний бампер воздухозаборники? Молодцы, два. Самую малость задран аэродинамический "гребешок" на грани багажника? Да вы настоящий Зоркий Глаз.
Единственное по-настоящему значимое нововведение – это последняя версия 5,9-литрового V12, который производит 510 л.с. (380 кВт) и 620 Нм крутящего момента. Теперь DB9 2013 набирает сотню с места за 4,6 секунды (на 0,2 секунды быстрее предшественника), а вот максимальная скорость упала с 300 до 295 км/ч. Мотор расположен немного ниже, имеет новый блок управления, систему изменения фаз газораспределения, увеличенную дроссельную заслонку, улучшенный топливный насос, иной впускной коллектор и переработанные камеры сгорания. Оснащается спорткар исключительно 6-ступенчатой Touchtronic 2 коробкой передач.
Хотя автомобиль сохранил шасси своего предшественника, его оснастили усиленной тормозной системой Brembo Carbon Ceramic Matrix, которая весит на 12,5 кг меньше обычных тормозов, и системой контроля подвески Adaptive Damping System 4-го поколения с тремя режимами работы: «Normal», «Sport» и «Track». Колеса - 20-дюймовые с пятью спицами из литого сплава с шинами Pirelli P Zero. Вес автомобиля составляет 1784 кг.
В салоне будут применяться материалы высокого качества, DB9 будет обтянут кожей почти весь - за исключением опциональных спортивных сидений. Автомобиль можно заказать как в двухместном исполнении, так и с посадочной формулой 2+2. В последнем случае опционально предлагаются более тонкие спортивные кресла, которые на 17 кг легче стандартных. Европейская версия суперкара получит камеру заднего вида в качестве дополнительной опции, тогда как в США это войдет во все базовые комплектации.
Мировой дебют новинки состоится на международном автосалоне в Париже в конце сентября, а в продажу авто поступит уже в октябре текущего года. В Великобритании рестайлинговый Aston Martin DB9 будет стоить 131 995 фунтов стерлингов, в Германии - 185 400 евро.
Правда последний фейслифт DB9, который привезут на Парижский автосалон очень похож на позапрошлогоднюю версию Virage. Посмотрите внимательно на опубликованные пресс-службой фото новинки. На пару сантиметров удлинились фары? Отлично, раз. Чуть-чуть по-другому врезаны в передний бампер воздухозаборники? Молодцы, два. Самую малость задран аэродинамический "гребешок" на грани багажника? Да вы настоящий Зоркий Глаз.
Единственное по-настоящему значимое нововведение – это последняя версия 5,9-литрового V12, который производит 510 л.с. (380 кВт) и 620 Нм крутящего момента. Теперь DB9 2013 набирает сотню с места за 4,6 секунды (на 0,2 секунды быстрее предшественника), а вот максимальная скорость упала с 300 до 295 км/ч. Мотор расположен немного ниже, имеет новый блок управления, систему изменения фаз газораспределения, увеличенную дроссельную заслонку, улучшенный топливный насос, иной впускной коллектор и переработанные камеры сгорания. Оснащается спорткар исключительно 6-ступенчатой Touchtronic 2 коробкой передач.
Хотя автомобиль сохранил шасси своего предшественника, его оснастили усиленной тормозной системой Brembo Carbon Ceramic Matrix, которая весит на 12,5 кг меньше обычных тормозов, и системой контроля подвески Adaptive Damping System 4-го поколения с тремя режимами работы: «Normal», «Sport» и «Track». Колеса - 20-дюймовые с пятью спицами из литого сплава с шинами Pirelli P Zero. Вес автомобиля составляет 1784 кг.
В салоне будут применяться материалы высокого качества, DB9 будет обтянут кожей почти весь - за исключением опциональных спортивных сидений. Автомобиль можно заказать как в двухместном исполнении, так и с посадочной формулой 2+2. В последнем случае опционально предлагаются более тонкие спортивные кресла, которые на 17 кг легче стандартных. Европейская версия суперкара получит камеру заднего вида в качестве дополнительной опции, тогда как в США это войдет во все базовые комплектации.
Мировой дебют новинки состоится на международном автосалоне в Париже в конце сентября, а в продажу авто поступит уже в октябре текущего года. В Великобритании рестайлинговый Aston Martin DB9 будет стоить 131 995 фунтов стерлингов, в Германии - 185 400 евро.
– британский автопроизводитель роскошных, спортивных автомобилей, базирующийся в городе Гейдоне (Англия). Был частью компании Ford Motor Company. В 2007 году Дэвид Ричардс выкупил часть акций за $925 млн.