Прощай Aston Martin Rapide, да здравствуй Aston Martin Rapide S [фото] - «Aston Martin»
Прощай Aston Martin Rapide, да здравствуй Aston Martin Rapide S! Все верно, Aston Martin официально представил обновленную версию своей известной красивой четырехдверки, которая в свою очередь стала мощнее и получила в названии индекс S.
О том, что британцы готовят более мощную версию Rapide, стало известно после того, как прототип новинки был запечатлён шпионерами. Причин для появления спортивной модификации было предостаточно, ведь многие сетовали на не такой уж мощный мотор у модели.
«Рапид» получил новый 5,9-литровый двенадцатицилиндровый бензиновый атмосферник с индексом AM11 (такой же агрегат устанавливается на DB9). Мощность мотора возросла на 81 "лошадку" - до 558 л.с., а крутящий момент вырос с 600 до 620 Нм и будет доступен уже на 4000 оборотов в минуту. Благодаря этому спорт-седан теперь разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунд. Максимальная скорость увеличилась с 303 до 309 километров в час.
Несмотря на прибавку мощности, топливная экономичность и уровень выбросов углекислого газа, наоборот, уменьшились - до 13 л/100 км и с 355 до 332 г/км, соответственно. Стоит заметить, ради устойчивости и управляемости на таких скоростях Aston Martin снизил центр тяжести на 19 миллиметров и существенно доработал системы амортизации и динамической стабилизации.
Внешние обновления не повлекли глобальных изменений: слегка перерисована решетка, окреп задний спойлер и выразительнее стали обводы кормы. Клиентам также предложат колесные диски иного дизайна и обновленные материалы отделки салона. Любители углепластика теперь могут заказать Carbon Exterior Pack - часть наружных элементов будет выполнена из неокрашенного карбона.
Было — стало
Хэтчбек получил более жёсткую адаптивную подвеску, а также перенастроенное рулевое управление. В салоне можно выбрать три режима ее работы - Normal, Sport и Track, что в свою очередь автоматически изменяет настройки под дорожные условия. В анализ данных входит даже положение рулевого колеса, скорость автомобиля, положение акселератора и педали тормоза.
В интерьере Aston Martin Rapide S преобладает двухцветная красно-черная отделка, основанная на дорогостоящих материалах, среди которых черное дерево и натуральная мягкая кожа. Среди дополнительных функций можно отметить появление камеры заднего вида и двойной экран мультимедийной системы для задних пассажиров. Кстати, при сложенном ряде задних сидений объём полезного пространства возрастает до 900 литров.
Дилеры Aston Martin во всем мире уже начали принимать предзаказы на долгожданный Rapide S. Цены на новинку будут стартовать с отметки 150 тысяч фунтов стерлингов.
О том, что британцы готовят более мощную версию Rapide, стало известно после того, как прототип новинки был запечатлён шпионерами. Причин для появления спортивной модификации было предостаточно, ведь многие сетовали на не такой уж мощный мотор у модели.
«Рапид» получил новый 5,9-литровый двенадцатицилиндровый бензиновый атмосферник с индексом AM11 (такой же агрегат устанавливается на DB9). Мощность мотора возросла на 81 "лошадку" - до 558 л.с., а крутящий момент вырос с 600 до 620 Нм и будет доступен уже на 4000 оборотов в минуту. Благодаря этому спорт-седан теперь разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунд. Максимальная скорость увеличилась с 303 до 309 километров в час.
Несмотря на прибавку мощности, топливная экономичность и уровень выбросов углекислого газа, наоборот, уменьшились - до 13 л/100 км и с 355 до 332 г/км, соответственно. Стоит заметить, ради устойчивости и управляемости на таких скоростях Aston Martin снизил центр тяжести на 19 миллиметров и существенно доработал системы амортизации и динамической стабилизации.
Внешние обновления не повлекли глобальных изменений: слегка перерисована решетка, окреп задний спойлер и выразительнее стали обводы кормы. Клиентам также предложат колесные диски иного дизайна и обновленные материалы отделки салона. Любители углепластика теперь могут заказать Carbon Exterior Pack - часть наружных элементов будет выполнена из неокрашенного карбона.
Было — стало
Хэтчбек получил более жёсткую адаптивную подвеску, а также перенастроенное рулевое управление. В салоне можно выбрать три режима ее работы - Normal, Sport и Track, что в свою очередь автоматически изменяет настройки под дорожные условия. В анализ данных входит даже положение рулевого колеса, скорость автомобиля, положение акселератора и педали тормоза.
В интерьере Aston Martin Rapide S преобладает двухцветная красно-черная отделка, основанная на дорогостоящих материалах, среди которых черное дерево и натуральная мягкая кожа. Среди дополнительных функций можно отметить появление камеры заднего вида и двойной экран мультимедийной системы для задних пассажиров. Кстати, при сложенном ряде задних сидений объём полезного пространства возрастает до 900 литров.
Дилеры Aston Martin во всем мире уже начали принимать предзаказы на долгожданный Rapide S. Цены на новинку будут стартовать с отметки 150 тысяч фунтов стерлингов.
– британский автопроизводитель роскошных, спортивных автомобилей, базирующийся в городе Гейдоне (Англия). Был частью компании Ford Motor Company. В 2007 году Дэвид Ричардс выкупил часть акций за $925 млн.