Водородный Aston Martin Rapide S готовится к 24 часам Нюрбургринга - «Aston Martin»
Впервые на 24-часовой гонке в Нюрбургринге будет участвовать водородный автомобиль, это Aston Martin Rapide S. Машина создана в сотрудничестве с компанией Alset Global.
Rapide S оснащен двойным турбированным 6,0-литровым V12, который способен работать на бензине, чисто на водороде или комбинации одного и другого. Aston надеется, что использование автомобиля в 24-часовой гонке продемонстрирует надежность современных водородных технологий.
Водородная система в Rapide S состоит из топливной рампы, резервуаров для хранения и ECU. Последний используется для управления процессом горения, так как физика горения бензина и водорода различна. А применение двух видов топлива и их комбинации, обеспечит оптимальную мощность, лучшую приемистость и сокращение выбросов СО2.
Четыре баллона содержат 3,5 кг водорода под давлением 350 бар. Система была одобрена руководящим органом федерации автоспорта Германии, так как безопасность имеет первостепенное значение.
Гибридный водородный гоночный автомобиль на основе 6,0-литрового V12 Rapide S появится в автосалонах в этом месяце. В обычном исполнении новый Rapide S может разогнаться от 0 до 100 км/час за 4,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 305 км/час.
Участием в 24 часах Нюрбургринга в следующем месяце Aston Martin отметит свое присутствие на этом мероприятии восьмой год подряд.
Д-р Ульрих Бец (Dr Ulrich Bez), генеральный директор компании, сказал: "Празднуя столетие, мы с волнением оглядываемся на вековую историю [компании]. Это прекрасное время инноваций и стиля, чтобы смотреть в будущее с этим удивительным гоночным автомобилем".
Rapide S оснащен двойным турбированным 6,0-литровым V12, который способен работать на бензине, чисто на водороде или комбинации одного и другого. Aston надеется, что использование автомобиля в 24-часовой гонке продемонстрирует надежность современных водородных технологий.
Водородная система в Rapide S состоит из топливной рампы, резервуаров для хранения и ECU. Последний используется для управления процессом горения, так как физика горения бензина и водорода различна. А применение двух видов топлива и их комбинации, обеспечит оптимальную мощность, лучшую приемистость и сокращение выбросов СО2.
Четыре баллона содержат 3,5 кг водорода под давлением 350 бар. Система была одобрена руководящим органом федерации автоспорта Германии, так как безопасность имеет первостепенное значение.
Гибридный водородный гоночный автомобиль на основе 6,0-литрового V12 Rapide S появится в автосалонах в этом месяце. В обычном исполнении новый Rapide S может разогнаться от 0 до 100 км/час за 4,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 305 км/час.
Участием в 24 часах Нюрбургринга в следующем месяце Aston Martin отметит свое присутствие на этом мероприятии восьмой год подряд.
Д-р Ульрих Бец (Dr Ulrich Bez), генеральный директор компании, сказал: "Празднуя столетие, мы с волнением оглядываемся на вековую историю [компании]. Это прекрасное время инноваций и стиля, чтобы смотреть в будущее с этим удивительным гоночным автомобилем".
– британский автопроизводитель роскошных, спортивных автомобилей, базирующийся в городе Гейдоне (Англия). Был частью компании Ford Motor Company. В 2007 году Дэвид Ричардс выкупил часть акций за $925 млн.