Aston Martin отказался от городского мини Cygnet - «Aston Martin» » Авто Новости Дня
Volkswagen раскрыл детали своего первого электрического седана ID.7
Позже в 2024 году Volkswagen выпустит свой первый электрический седан ID.7. Пока что нет информации о его стоимости и запасе хода, однако немецкая компания представила основные характеристики этого автомобиля. Фото: Wikipedia by...
Обновленный универсал LADA Vesta уже на дорогах - «LADA»
Обновленный универсал LADA Vesta FL 2022 замечен на дорогах в Тольятти. Официальный Лада Клуб публикует первые эксклюзивные фотографии. Антон Петровский Фото: Официальный Лада Клуб Живые фотографии универсала LADA VESTA NG с ходовых тестов АВТОВАЗа. Как...
Кондиционер и подогрев сидений возвращается в LADA Niva - «LADA»
LADA повышает комфорт автомобилей семейства NIVA: в начале октября стартовало производство NIVA Legend и NIVA Travel, оснащенных кондиционером и подогревом передних сидений. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Система...
Первые кузова LADA Vesta сварены в Тольятти - «LADA»
АВТОВАЗ продолжает перенос технологии производства LADA Vesta с площадки «LADA Ижевск» на автосборочные линии в Тольятти. 13 октября на тольяттинской площадке АВТОВАЗа были сварены первые три кузова LADA Vesta. Это часть пусконаладочного процесса, который

Aston Martin отказался от городского мини Cygnet - «Aston Martin»


Ссылаясь на недостаточные продажи и длительное время, необходимое для производства, Aston Martin отказался от выпуска двух-дверного городского автомобиля Cygnet, в значительной степени основанного на Scion iQ.

Cygnet был представлен в виде концепт-кара в 2010 году и запущен через год в производство. Сделано это было для снижения вредных выбросов, излучаемых парком Aston Martin, и повышения годового объема продаж. Автомобиль с металлическим кузовом оснащался 97-сильным 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем Scion iQ (в Европе продается как Toyota), но при этом предлагал покупателям роскошный интерьер с множеством функций машин премиум класса.
Aston Martin скрыл истинные цифры продаж, но не скажешь, что Cygnet был популярен, а, следовательно, вряд ли мог достичь запланированных 20 000 ежегодных продаж. А ведь на преобразование Scion в Cygnet также потребовались затраты, которые необходимо было окупить.

"Я не удовлетворен продажами Cygnet, - объяснил генеральный директор Ульрих Бец (Ulrich Bez) еще в сентябре 2011 года. - Мы не можем [сразу] доставить столько автомобилей, сколько хотят клиенты... Это такая разновидность продукта, который клиент видит и решает на месте, хочет ли он его приобрести. Они не хотят ждать, пока их автомобиль построят..."
Хотя производство автомобиля и закончилось, у дилеров Aston по всему миру остался большой запас этих машин. Так что еще не слишком поздно его купить. Cygnet продается в своей стране за 31 995 фунтов стерлингов (примерно 51 300 долларов США), что значительно выше стоимости Scion iQ в 10 995 фунтов стерлингов. Понятно, что те, у кого достаточно денег на Aston Martin, скорее купят велосипед Alfa Romeo, чем мини-автомобиль. И то лишь в случае, если захотят "поразмяться"…




«Авто - Новости» - Aston Martin (Астон-Мартин Лагонда)

– британский автопроизводитель роскошных, спортивных автомобилей, базирующийся в городе Гейдоне (Англия). Был частью компании Ford Motor Company. В 2007 году Дэвид Ричардс выкупил часть акций за $925 млн.

Ссылаясь на недостаточные продажи и длительное время, необходимое для производства, Aston Martin отказался от выпуска двух-дверного городского автомобиля Cygnet, в значительной степени основанного на Scion iQ. Cygnet был представлен в виде концепт-кара в 2010 году и запущен через год в производство. Сделано это было для снижения вредных выбросов, излучаемых парком Aston Martin, и повышения годового объема продаж. Автомобиль с металлическим кузовом оснащался 97-сильным 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем Scion iQ (в Европе продается как Toyota), но при этом предлагал покупателям роскошный интерьер с множеством функций машин премиум класса. Aston Martin скрыл истинные цифры продаж, но не скажешь, что Cygnet был популярен, а, следовательно, вряд ли мог достичь запланированных 20 000 ежегодных продаж. А ведь на преобразование Scion в Cygnet также потребовались затраты, которые необходимо было окупить.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
11.11.16
В 2018 году Aston Martin выпустит открытую версию купе DB11: фото - «Aston
На официальных страницах Aston Martin в соцсетях появились фотографии кабриолета DB11. Снимки модели сопровождает подпись: «Тестирование началось. Премьера весной 2018 года». Производитель пока опубликовал ......
0 533
28.10.16
Гиперкар Aston Martin и Red Bull оценен в 3,3 миллиона евро - «Aston Martin»
Компания Aston Martin и команда «Формулы-1» Red Bull Racing представили свою совместное творение - гиперкар с карбоновым кузовом AM-RB 001. Одним из отцов новинки стал Эйдриан Ньюи, легендарный конструктор ......
0 523
07.10.16
Mercedes-Benz получил первый заказ на несуществующий гиперкар - «Автоновости»
Mercedes-Benz получил первый заказ на несуществующий гиперкарСтоимость гиперкара Mercedes-Benz составит два-три миллиона евро...
0 564
07.10.16
Названа стоимость открытой версии Aston Martin Vanquish от Zagato -
Названа стоимость открытой версии Aston Martin Vanquish от ZagatoДля заказа суперкара необходимо внести предоплату в размере 150 тысяч долларов...
0 488
07.10.16
Хенрик Фискер в 2017 году представит роскошный электроспорткар - «Автоновости»
Хенрик Фискер в 2017 году представит роскошный электроспорткарАвтомобильный дизайнер предпримет новую попытку запустить «зеленый» автомобильный бренд...
0 395
07.10.16
«Заряженное» купе BMW M8 получит 600-сильный мотор - «Автоновости»
«Заряженное» купе BMW M8 получит 600-сильный моторBMW 8-Series будет выполнен в стилистике концепт-кара BMW Pininfarina Gran Lusso...
0 563


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика