Aston Martin отказался от городского мини Cygnet - «Aston Martin»
Ссылаясь на недостаточные продажи и длительное время, необходимое для производства, Aston Martin отказался от выпуска двух-дверного городского автомобиля Cygnet, в значительной степени основанного на Scion iQ.
Cygnet был представлен в виде концепт-кара в 2010 году и запущен через год в производство. Сделано это было для снижения вредных выбросов, излучаемых парком Aston Martin, и повышения годового объема продаж. Автомобиль с металлическим кузовом оснащался 97-сильным 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем Scion iQ (в Европе продается как Toyota), но при этом предлагал покупателям роскошный интерьер с множеством функций машин премиум класса.
Aston Martin скрыл истинные цифры продаж, но не скажешь, что Cygnet был популярен, а, следовательно, вряд ли мог достичь запланированных 20 000 ежегодных продаж. А ведь на преобразование Scion в Cygnet также потребовались затраты, которые необходимо было окупить.
"Я не удовлетворен продажами Cygnet, - объяснил генеральный директор Ульрих Бец (Ulrich Bez) еще в сентябре 2011 года. - Мы не можем [сразу] доставить столько автомобилей, сколько хотят клиенты... Это такая разновидность продукта, который клиент видит и решает на месте, хочет ли он его приобрести. Они не хотят ждать, пока их автомобиль построят..."
Хотя производство автомобиля и закончилось, у дилеров Aston по всему миру остался большой запас этих машин. Так что еще не слишком поздно его купить. Cygnet продается в своей стране за 31 995 фунтов стерлингов (примерно 51 300 долларов США), что значительно выше стоимости Scion iQ в 10 995 фунтов стерлингов. Понятно, что те, у кого достаточно денег на Aston Martin, скорее купят велосипед Alfa Romeo, чем мини-автомобиль. И то лишь в случае, если захотят "поразмяться"…
Cygnet был представлен в виде концепт-кара в 2010 году и запущен через год в производство. Сделано это было для снижения вредных выбросов, излучаемых парком Aston Martin, и повышения годового объема продаж. Автомобиль с металлическим кузовом оснащался 97-сильным 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем Scion iQ (в Европе продается как Toyota), но при этом предлагал покупателям роскошный интерьер с множеством функций машин премиум класса.
Aston Martin скрыл истинные цифры продаж, но не скажешь, что Cygnet был популярен, а, следовательно, вряд ли мог достичь запланированных 20 000 ежегодных продаж. А ведь на преобразование Scion в Cygnet также потребовались затраты, которые необходимо было окупить.
"Я не удовлетворен продажами Cygnet, - объяснил генеральный директор Ульрих Бец (Ulrich Bez) еще в сентябре 2011 года. - Мы не можем [сразу] доставить столько автомобилей, сколько хотят клиенты... Это такая разновидность продукта, который клиент видит и решает на месте, хочет ли он его приобрести. Они не хотят ждать, пока их автомобиль построят..."
Хотя производство автомобиля и закончилось, у дилеров Aston по всему миру остался большой запас этих машин. Так что еще не слишком поздно его купить. Cygnet продается в своей стране за 31 995 фунтов стерлингов (примерно 51 300 долларов США), что значительно выше стоимости Scion iQ в 10 995 фунтов стерлингов. Понятно, что те, у кого достаточно денег на Aston Martin, скорее купят велосипед Alfa Romeo, чем мини-автомобиль. И то лишь в случае, если захотят "поразмяться"…
– британский автопроизводитель роскошных, спортивных автомобилей, базирующийся в городе Гейдоне (Англия). Был частью компании Ford Motor Company. В 2007 году Дэвид Ричардс выкупил часть акций за $925 млн.