Aston Martin остается верен двигателям V12 - «Aston Martin»
Aston Martin подтвердило, что не будет следовать по пути, проложенному Ferrari, Porsche и McLaren, чтобы ввести бензин-электрические гибридные технологии.
"Гибридизация имеет два аспекта: обогнать кого-либо в Формуле-1, которая не имеет никакого значения на дороге, а также увеличить эффективность использования топлива. Но все очень просто: если вы едете немного медленнее, эффективность будет гораздо лучше", - пояснил генеральный директор Ульрих Бец (Ulrich Bez).
Он добавил, что, по его мнению, «сложные связи гибридной системы с двигателем внутреннего сгорания делают автомобиль излишне сложным и заметно тяжелее». Бец также опасается, что владельцы бензин-электрических спортивных автомобилей столкнутся впоследствии с дорогостоящей проблемой, потому что электрические компоненты, как правило, менее надежны, чем механические.
Вместо принятия гибридных технологий, Aston Martin будет достигать строгих ограничений вредных выбросов, которые скоро вступят во всех странах Европейского Союза, сделав свои автомобили более аэродинамичными и легкими за счет современных композитных материалов. Работая в сотрудничестве с подразделением Mercedes AMG, инженеры Aston будут продолжать модернизацию и настройку существующего двигателя V12 с целью максимизации ее эффективности. Руководство компании не исключает в будущем снижение объема с шести литров до пяти и менее.
Сохранение агрегатов V12 может стоить Aston Martin больше денег, чем развитие гибридной системы в краткосрочной перспективе. Но Бец считает, что знаковый двигатель является ключом к сохранению авторитета бренда.
"Гибридизация имеет два аспекта: обогнать кого-либо в Формуле-1, которая не имеет никакого значения на дороге, а также увеличить эффективность использования топлива. Но все очень просто: если вы едете немного медленнее, эффективность будет гораздо лучше", - пояснил генеральный директор Ульрих Бец (Ulrich Bez).
Он добавил, что, по его мнению, «сложные связи гибридной системы с двигателем внутреннего сгорания делают автомобиль излишне сложным и заметно тяжелее». Бец также опасается, что владельцы бензин-электрических спортивных автомобилей столкнутся впоследствии с дорогостоящей проблемой, потому что электрические компоненты, как правило, менее надежны, чем механические.
Вместо принятия гибридных технологий, Aston Martin будет достигать строгих ограничений вредных выбросов, которые скоро вступят во всех странах Европейского Союза, сделав свои автомобили более аэродинамичными и легкими за счет современных композитных материалов. Работая в сотрудничестве с подразделением Mercedes AMG, инженеры Aston будут продолжать модернизацию и настройку существующего двигателя V12 с целью максимизации ее эффективности. Руководство компании не исключает в будущем снижение объема с шести литров до пяти и менее.
Сохранение агрегатов V12 может стоить Aston Martin больше денег, чем развитие гибридной системы в краткосрочной перспективе. Но Бец считает, что знаковый двигатель является ключом к сохранению авторитета бренда.
– британский автопроизводитель роскошных, спортивных автомобилей, базирующийся в городе Гейдоне (Англия). Был частью компании Ford Motor Company. В 2007 году Дэвид Ричардс выкупил часть акций за $925 млн.