Aston Martin в 2016 году предложит новые модели и технологии - «Aston Martin»
Aston Martin в 2016 году планирует самое большое в истории компании «широкомасштабное наступление продукта», так как автопроизводитель поставил себе цель, превзойти Ferrari. Преобразования будут опираться на новые технологии и свежий язык дизайна.
В настоящее время полным ходом идет работа над DB9, использующим силовой агрегат Mercedes-AMG, модернизированный специально для британской компании. Как ожидается, автомобиль дебютирует в конце 2016 года, а в продажу поступит в начале 17-го.
Новый DB9 станет первым камнем в фундаменте новых планов Aston. Затем будут заменены модели V8 и V12 Vantage и Vanquish. Пока не известна судьба замены четырех-дверного Rapide, но поговаривают, эта модель уйдет с рынка, так как Aston Martin в 2016 году переведет свои автомобили на новую архитектуру.
Следующая платформа VH будет основана на тех же принципах, что и текущая, разработанная Lotus Engineering, но модернизированная, чтобы разместить двигатели и технологии Mercedes.
Как утверждается, новая платформа станет "особенно легкой и жесткой и будет способна вместить более широкий спектр форм кузова и стиля".
Передние и задние противоаварийные структуры будут общими, тогда как сама платформа предложит две ширины колеи и две длины колесной базы, наряду с универсальностью задней части, которую можно использовать в кузовах седан, кабриолет и хэтчбек.
Кроме архитектуры инженера Aston работают над интеграцией компонентов электрической архитектуры, поставляемых Mercedes, что позволит внедрить новейшие электронные технологии немецкого автопроизводителя. Рассматривается интеграция и ряда других компонентов, к примеру, тормозных систем.
Однако ядро технического сотрудничества – это поставки двигателей от подразделения AMG. Среди вариантов – 4,0-литровый V8 и 6,0-литровый V12 с турбонаддувом. Дальше будут бензин-электрические гибриды. Производители ожидают, что ряд глобальных городов к концу десятилетия отдадут предпочтения автомобилям с нулевым уровнем выбросов. Поэтому гибриды станут неотъемлемой частью модельной линейки нового поколения Aston Martin.
В настоящее время полным ходом идет работа над DB9, использующим силовой агрегат Mercedes-AMG, модернизированный специально для британской компании. Как ожидается, автомобиль дебютирует в конце 2016 года, а в продажу поступит в начале 17-го.
Новый DB9 станет первым камнем в фундаменте новых планов Aston. Затем будут заменены модели V8 и V12 Vantage и Vanquish. Пока не известна судьба замены четырех-дверного Rapide, но поговаривают, эта модель уйдет с рынка, так как Aston Martin в 2016 году переведет свои автомобили на новую архитектуру.
Следующая платформа VH будет основана на тех же принципах, что и текущая, разработанная Lotus Engineering, но модернизированная, чтобы разместить двигатели и технологии Mercedes.
Как утверждается, новая платформа станет "особенно легкой и жесткой и будет способна вместить более широкий спектр форм кузова и стиля".
Передние и задние противоаварийные структуры будут общими, тогда как сама платформа предложит две ширины колеи и две длины колесной базы, наряду с универсальностью задней части, которую можно использовать в кузовах седан, кабриолет и хэтчбек.
Кроме архитектуры инженера Aston работают над интеграцией компонентов электрической архитектуры, поставляемых Mercedes, что позволит внедрить новейшие электронные технологии немецкого автопроизводителя. Рассматривается интеграция и ряда других компонентов, к примеру, тормозных систем.
Однако ядро технического сотрудничества – это поставки двигателей от подразделения AMG. Среди вариантов – 4,0-литровый V8 и 6,0-литровый V12 с турбонаддувом. Дальше будут бензин-электрические гибриды. Производители ожидают, что ряд глобальных городов к концу десятилетия отдадут предпочтения автомобилям с нулевым уровнем выбросов. Поэтому гибриды станут неотъемлемой частью модельной линейки нового поколения Aston Martin.
– британский автопроизводитель роскошных, спортивных автомобилей, базирующийся в городе Гейдоне (Англия). Был частью компании Ford Motor Company. В 2007 году Дэвид Ричардс выкупил часть акций за $925 млн.